Методическая разработка урока по математике «Законы арифметических действий. Распределительный закон» для учащихся 5 классов


3. а + b = b + a ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОНСОЧЕТАТЕЛЬНЫЙ ЗАКОНЗаконы сложенияЗаконы умножения1. а • b = b • a 4. (а • b) • c = а • (b • c) 2. (а + b) + c = а + (b + c)





1 вариант2 вариантМатематический диктант 34 + 51 + 66 + 2918047 + 56 + 44 + 53200 4 · 49 · 5 · 55 · 38 · 4 · 588 + 19 + 21 + 1256 + 24 + 38 + 628 · 45 · 125 8 · 35 · 125 49003800140180Проверьте себя:4500035000








Математический диктант23 · 45 – 23 · 35 32 · 35 – 32 · 25 57 · 24 + 57 · 7671 · 52 + 71 · 48Вычислите:


Тема урока:Законы арифметических действий. Домашнее задание.№ 215.Найдите площадь прямоугольника ABCD двумя способами.A B C D8 36 ab + ac = a(b + c)ab - ac = a(b - c) Вынесение общего множителя ab + ac = a(b + c) ab - ac = a(b - c)Раскрытие скобок a(b + a) = ab + аc a(b – c) = ab - аc Физкультминутка  43 · 16 + 43 · 84 = ·( + )= 25 · 67 – 37 · 25 = ·( - )=13 · 5 + 77 · 5 =23 · 320 + 23 · 680 =54 · 60 – 44 · 60 = Карточка № 3.43 84 16 4300 25 67 37 750 450 23000 600





Математический диктант23 · 45 – 23 · 35 32 · 35 – 32 · 25 57 · 24 + 57 · 7671 · 52 + 71 · 48Проверьте себя:230 320 5700 7100




РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОНЗакон умножения относительно вычитанияab + ac = a(b + c)ab - ac = a(b - c)Закон умножения относительно сложения




Я все понял, у меня все получилосьЯ не все понял, у меня не все получилось, но у меня все получитсяЯ ничего не понял, у меня ничего не получилось. Я буду задавать вопросы, чтобы понять. Домашнее задание:§ 13 стр. 66№ 219 (2 столбик),№ 230 правила выучить;дополнительно по желанию № 220 Математика – царица наук, а арифметика – царица математики.Карл Фридрих Гаусс – “король арифметики” (1777 – 1855)