Показатели и критерии эффективности деятельности учителей ГБОУ ЦО №162, реализующих основные общеобразовательные программы

Показатели и критерии эффективности деятельности учителей ГБОУ ЦО №162, реализующих основные общеобразовательные программы


п/п
Критерий
Самооценка
Баллы

Показатель 1. Уровень освоения обучающимися учебных программ

1.1
Качество усвоения учебных программ учащимися за прошедшее полугодие
Количество обучающихся, получивших отметки "4", "5" по итогам периода:
_______ чел.
Численность обучающихся по данному предмету у данного учителя:
_______ чел.
Максимальный балл = 10
от 1 до 0,7 = 10 баллов;
от 0,69 до 0,40 = 8 баллов;
от 0,39 до 0,28 = 6 баллов;
от 0,27 до 0,10 = 4 баллов;
менее 0,10 = 0 баллов.

1.2
Степень выравнивания уровня знаний обучающихся (динамика учебной успешности по сравнению с предыдущим полугодием)
Количество обучающихся, повысивших отметку по предмету по итогам периода:
_______ чел.
Максимальный балл = 20
от 1 до 0,6 = 20 баллов;
от 0,59 до 0,48 = 15 баллов;
от 0,47 до 0,36 = 10 баллов;
от 0,35 до 0,25 = 8 баллов;
от 0,24 до 0,13 = 5 баллов;
от 0,12 до 0,05 = 2 балла;
от 0,04 до 0 = 1 балл.

1.3
Качество усвоения учебных программ по итогам административных работ за полугодие (в том числе в системе «Знак»)

Каждую работу в разные даты считать отдельно
% качества знаний:
работа 1: _______ %
работа 2: _______ %
Максимальный балл = 4
качество знаний 40-55% = 2 балла;
качество знаний >55% = 4 балла

1.4
Качество усвоения учебных программ по итогам районных, городских работ за полугодие
% качества знаний:
работа 1: _______ %
работа 2: _______ %

Максимальный балл = 6
качество знаний 25-40% = 2 балла;
качество знаний 41-55% = 4 балла;
качество знаний >55% = 6 баллов

1.5
Результаты итоговой аттестации учащихся (в любой форме, включая ЕГЭ, ГИА)
Кол-во уч-ся, получивших за экзамен (тестирование) по предмету «4», «5», к численности обучающихся сдававших экзамен по данному предмету
Максимальный балл =20 1–0,7 =20 баллов 0,69-0,40 =15б. 0,39-0,28 =10б. 0,27-0,10 =5 б Менее 0,10 =0 б.


Показатель 2. Уровень неосвоения обучающимися учебных программ

2.1
Количество неуспевающих по предмету (в % от общего количества обучающихся у данного учителя)
Количество обучающихся, получивших отметки «2» по итогам периода:
______ чел.
Максимальный балл = 10
0 = 10 баллов;
от 0,01 до 0,04 = 5 баллов;
от 0,041 до 0,08 = 3 балла;
от 0,081 и выше = 0 баллов.

Показатель 3. Уровень достижений обучающихся в исследовательской деятельности по предмету и внеучебной деятельности

3.1
Результативность участия в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях.
Количество обучающихся, принявших участие в различных мероприятиях за прошедший период:
предметные олимпиады:_____ чел.

конкурсы, соревнования, конференции:_____ чел.

Баллы будут засчитаны только при предоставлении вместе с данным анализом копий подтверждающих документов (дипломов, сертификатов и пр.)
Предметные олимпиады:
районный уровень:
победитель – 5 баллов
призер – 3балла
участник – 1 балл
городской уровень:
победитель – 10баллов
призер – 7баллов
участник – 3 балла
Конкурсы, соревнования, конференции:
школьный уровень:
победитель – 2 балла
призер – 1балл
участник – 0,5 балла
районный, муниципальный уровень:
победитель – 3 балла
призер – 2балла
участник – 1 балл
городской уровень:
победитель – 6 баллов
призер – 4балла
участник – 2 балла
Дистанционные олимпиады, конкурсы:
победитель –1 балл
>10 участников – 2 балла
1-10 участников – 1балл

3.2
Сопровождение на олимпиаду, конкурс
(при наличии приказа по ОУ)

1балл за каждое мероприятие

Показатель 4. Успешность внеурочной работы учителя по предмету, проводимой за рамками функций классного руководителя

4.1
Степень вовлеченности слабоуспевающих обучающихся в дополнительную работу по предмету (индивидуальные неоплачиваемые консультации по предмету)
Количество обучающихся, имеющих отметки «3» и «2» и занимающихся дополнительно с учителем:
_______ чел.

Количество обучающихся, имеющих отметки «3» и «2» по данному предмету у данного учителя:
_______ чел.

Баллы будут засчитаны только при предоставлении вместе с данным анализом утвержденного графика консультаций, журнала учета консультаций
Максимальный балл = 10
от 1 до 0,8 = 10 баллов;
от 0,79 до 0,6 = 8 баллов;
от 0,59 до 0,4 = 6 баллов;
от 0,39 до 0,2 = 4 балла;
от 0,19 до 0,08 = 1 балл.

4.2
Степень заинтересованности обучающихся в углубленном изучении предмета у данного учителя
Количество обучающихся, имеющих положительные отметки по предмету и занимающихся в объединении дополнительного образования по профилю предмета у данного учителя:
_______ чел.

Баллы будут засчитаны только при предоставлении вместе с данным анализом списка учащихся и расписания занятий.
Максимальный балл = 10
от 1 до 0,8 = 10 баллов;
от 0,79 до 0,50 = 5 баллов;
от 0,49 до 0,30 = 3 балла;
от 0,29 до 0,1 = 2 балла;
от 0,09 и до 1 человека = 1 балл.

4.3
Разработка и проведение внеклассных мероприятий по предмету
Количество мероприятий: ______
Баллы будут засчитаны только при предоставлении вместе с данным анализом сценария/ конспекта мероприятия, иных подтверждающих документов
общешкольное мероприятие– 3 балла за каждое мероприятие;
классное мероприятие–1 балл за каждое мероприятие

4.4.
Разработка и проведение внеклассных мероприятий вне области преподаваемого предмета
Количество мероприятий: ______
Баллы будут засчитаны только при предоставлении вместе с данным анализом сценария/ конспекта мероприятия, иных подтверждающих документов
общешкольное мероприятие– 3 балла за каждое мероприятие;
классное мероприятие –1 балл за каждое мероприятие

Показатель 5. Результативность методической и опытно-экспериментальной деятельности учителя

5.1
Публичное представление собственного опыта в форме открытого урока/мероприятия по предмету(указать дату, уровень, тему, представить лист регистрации, отзывы участников)

1.

2.

3.

региональный/всероссийский уровень–5 баллов;
городской уровень – 3 балла;
районный/ школьный уровень –1 балл

5.2
Обобщение собственного опыта в форме докладов, выступлений на конференциях, семинарах, педсоветах и т.д., в форме мастер-классов.
Участие в конференциях, семинарах

Не более 3 мероприятий

1.

2.

3.

Баллы будут засчитаны только при предоставлении подтверждающих документов: программы мероприятия, листа регистрации, сертификата участника, благодарности за выступление
и пр.
При статусе докладчика:
международный уровень участия –10 баллов;
всероссийский уровень –7 баллов;
региональный уровень –5 баллов;
районный уровень –3 балла;
уровень ОУ– 1 балл.
При статусе участника:
любой уровень мероприятия (кроме уровня ОУ) –2 балла.

5.3
Наличие опубликованных собственных методических разработок, статей, научных публикаций в издательствах, в сети Интернет.

Не более 5 публикаций
1.

2.

3.

Баллы будут засчитаны только при предоставлении подтверждающих документов: копии материалов и выходных данных, ссылка на публикацию в Интернет; свидетельство о публикации.

Максимальный балл = 25
Публикация в печатных изданиях, электронных версиях сборников:
региональный/городской уровень –7 баллов;
районный уровень –5 баллов;
Публикация в сети Интернет - 2 балла.

5.4
Степень участия учителя в работе ОЭП (опытно-экспериментальной площадки) центра образования
(при предоставлении документов)
Форма участия:
Максимальный балл = 10


5.5
Активное ведение личного сайта учителя (наличие значимых обновлений в течение отчетного периода) (предоставить ссылку на сайт)
Представление статей, заметок, новостей, отчетов и пр. для сайта ЦО №162
личный сайт учителя _______


сайт ЦО №162________
личный сайт учителя:
3 балла
сайт ЦО №162:
1балл

5.6
Экспертная деятельность, член жюри конкурсов и пр. в соответствующей предметной области (в отчетный период)
1.

2.

Баллы будут засчитаны только при предоставлении вместе с данным анализом подтверждающих документов(приказ)
Районный/городской уровень – 3балла
Уровень ОУ – 1 балл

Показатель 6. Обучение, способствующее повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя

6.1
Повышение квалификации, самообразование (при наличии копии удостоверения, справки и пр.)
Курсы повышения квалификации ____
Магистратура _____
Аспирантура _____
аспирантура– 5 баллов;
магистратура– 4 балла;
курсы повышения квалификации – 3 балла

Показатель 7. Результативность презентации собственной педагогической деятельности

7.1
Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах


Максимальный балл = 20 баллов
Всероссийский уровень
1 место = 20 баллов
2/3 место = 16 баллов
участник = 12 баллов
Региональный уровень
1 место = 12 баллов
2/3 место = 9 баллов
участник = 6 баллов
Районный уровень
1 место = 6 баллов
2/3 место = 4 балла
участник = 2 балла

Показатель 8. Уровень коммуникативной культуры при общении со всеми участниками образовательного процесса

8.1
Наличие обоснованных жалоб родителей, обучающихся
Да/нет
Нет жалоб – 3балла

Показатель 9. Исполнительская дисциплина
Заполняется заместителем директора

9.1
Ведение школьной документации, своевременная сдача отчетной документации в полном объеме.
(в том числе электронной документации)

Наличие в полном объеме 5 баллов
3амечания в справках по классному/электронному журналу
0 баллов

9.2
Наличие рабочих программ, фонда оценочных средств по предмету

Своевременное представление:
рабочих программ в полном объеме (в печатном/электронном виде) 1балл
ФОС (в печатном/электронном виде) 1балл

9.3
Наличие замечаний администрации (опоздания, нарушение трудовой дисциплины, графика дежурств, профессиональной этики)

Отсутствие 3 балла

9.4
Наличие травм учащихся за прошедший период
Да/нет
Отсутствие 1балл




15