Сценарий игровой программы «Весёлая Детворяндия» для пришкольного лагеря с дневным пребыванием


Сценарий игровой программы «Весёлая Детворяндия»
Составитель: учитель начальных классов Т.М.ЧернышёваЦель мероприятия: ознакомление детей с новыми для них играми, развитие эмоциональной сферы, воображения, внимания, речи детей, конструктивного общения.
1). Сегодня мы отправляемся в Страну детства, чтобы весело и интересно провести время, поиграть друг с другом, пообщаться. Чтобы попасть в эту страну надо приобрести билетики.
Игра «Билетики»: два круга парами: внутренний круг «билетики», внешний «пассажиры», в центре круга безбилетник «заяц». Звучит команда «Поехали!», круги вращаются в разные стороны. Звучит команда «Контролёр!», билетики останавливаются на месте, а пассажиры должны быстро найти новую пару. Заяц тоже выбирает себе пару. Тот, кто остался без пары становится зайцем.
Игра «Какие вы?» Я буду задавть вопросы, а вы можете соглашаться или нет:
Вы смелые? – Да!
Умелые?
Ленивые?
Красивые?
Крикливые?
Весёлые?
Милые?
Драчливые?
Послушные?
Дружные?
Продолжаем путешествовать по «Веселой Детворяндии».
И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты.
То есть, весело проводить время!
Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая называется «Ежики-зайчики»
Игра на внимание «Ёжики – зайчики» (Дети повторяют слова и движения за ведущими):
Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)Ножницы – 2раза (скрещивают руки)Бег на месте – 2 раза (бег на месте)Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)Ну-ка дружно, ну-ка вместеДевочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)2).А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом.(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)
У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим)
Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?
А победят сильнейшие! Итак, начинаем!
1. БЕГ С МЕШОЧКОМ НА ГОЛОВЕ.Первым игрокам даются по мешочку. По сигналу они должны положить мешочек на голову, добежать до флажка и обратно.
2. ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ.Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также.
3.ЗМЕЙКА.Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» По сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расщепились.
3).Сейчас мы предлагаем вам немного передохнуть. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко». Играют самые маленькие.
4. ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО.Есть одна игра для вас,Я прочту стихи сейчас.Я начну, а вы кончайте,Хором дружно добавляйте.
Не видна из грядки,Играет с нами в прятки.Потяните крепко,Вытащится ..РЕПКА.
Хитрая плутовкаРыжая головка,Пушистый хвост-краса,Кто это? ЛИСА.
Чтоб тебя я повез,Мне не нужен овес.Накорми меня бензином,На копытца дай резины,И тогда, поднявши пыль,Побежит…АВТОМОБИЛЬ.
Всех на свете он добрей,Лечит он больных зверей,И однажды бегемотаВытащил он из болота.Он известен, знаменит.Это доктор..АЙБОЛИТ.
На ветке не птичка —Зверек-невеличка,Мех теплый, как грелка.Кто же это?.. БЕЛКА
4). И снова играем:
Игра «Мальчики, девочки»:
Я буду читать незаконченные фразы, а вам нужно будет их дополнить, крикнув «мальчики» или «мальчишки», «девочки» или «девчонки».Про войну читают книжки
Только храбрые …. (мальчишки)
Шьют для кукол распашонки
Рукодельницы - … (девчонки)
Играют в куколки и мишки
Конечно, только лишь … (девчонки)
Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у … (мальчишки)
Все в кружевах, в колечках пальчики
Выходят на прогулку … (девочки)
Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно … (девочки)
При всех померяться силёнкой
Конечно, любят лишь … (мальчишки)
Болтают час без передышки
В цветастых платьицах … (девчонки)
Весной цветы из одуванчиков
Плетут, конечно, только … (девочки)
Игра «40 секунд», за 40 секунд надо успеть выполнить все задания:
- присядьте 2 раза,
- подпрыгните на левой ноге 5 раз,
- поднимите вверх обе руки 2 раза,
- громко крикните своё имя,
- 3 раза мяукните,
- повернитесь вокруг своей оси 3 раза,
- коснитесь рукой 3-х человек по выбору,
- подпрыгните на правой ноге 5 раз,
- сделайте 2 наклона.
5). Ребята, как вы думаете, почему все дети так любят играть в различные игры? (ответы детей)
Мы ссорились, мирилисьИ спорили порой,Но очень подружилисьЗа нашею игрой.
Игра игрой сменяется,Кончается игра,А дружба не кончается,Ура! Ура! Ура!
Игры из детства взрослых (презентовать):
«Цепи», «Испорченный телефон», «Я знаю 5 названий…», «Съедобное-несъедобное», «Города от А до Я», «Третий лишний», «Рыбаки и рыбки», «Платочек».
6). Подведение итогов. Сладкие сюрпризы.