План мероприятий психолого-педагогического сопровождения в период подготовки ГИА 017


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11 с. Золотое
Красноармейского района Саратовской области»




Рассмотрено и принято:
педагогическим советом
протокол № 1
от 29.08.2016

УТВЕРЖДЕНО:
приказ от 19.11.2016 г. № 288

Директор школы: Кусмарцева


План мероприятий
психолого-педагогического сопровождения
в период подготовки к ГИА в 2016-2017 учебном году


Составитель: Ляхова Елена Викторовна
педагог – психолог первой категории










с. Золотое

Цели:
психолого-педагогическая поддержка учащихся, педагогов и родителей в период подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников;
обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля учащихся, повышение уверенности в себе, в своих силах;
понижение уровня тревожности у всех участников образовательного процесса.

Задачи:
определить наиболее эффективные направления психолого-педагогической
поддержки учащихся;
отработать приемы успешной подготовки;
определить уровень тревожности и стрессоустойчивости выпускников;
определить проблемные зоны и экзаменационные страхи.

Ожидаемые результаты:
психологическая готовность всех участников образовательного процесса к итоговой аттестации;
достижение высокого уровня стрессоустойчивости у выпускников.









Тематический план занятий психолого-педагогического сопровождения подготовки к ГИА
Сопровождение учащихся

Содержание деятельности
Форма проведения
Сроки

1. Вводное занятие
«Готовимся к итоговой аттестации»
занятие комбинированного типа
Октябрь 2016

2. Развитие мотивации на успешную сдачу экзамена
Качества успешного человека
Как добиться успеха в жизни.
занятие комбинированного типа
Ноябрь 2016

3. Изучение эффективных приемов организации работы
Память и приемы запоминания
Методы работы с текстом.

тренинг
тренинг
Декабрь 2016
Январь 2017

4. Овладение приемами саморегуляции
Как справиться со стрессом.
Приемы волевой мобилизации
Способы релаксации и снятия напряжения

тренинг
тренинг
тренинг
февраль-март 2017 г.

5. Заключительное занятие
«Успешная сдача экзамена»
занятие комбинированного типа
апрель-май
2017 г.

Сопровождение педагогов

Содержание деятельности
Форма проведения
Сроки

1. Лекция: «Стресс в работе учителя»
лекция
Ноябрь 2016 г.

2. Занятие - практикум «Обучение методам релаксации» (игровая форма)
практикум
Февраль 2017 г.

3. Обсуждение диагностики учащихся и рекомендации по методам работы
беседа
Март 2017 г.

4. Психологические рекомендации
Памятки учителям.
занятие комбинированного типа
Май 2017 г.

Сопровождение родителей

Содержание деятельности
Форма проведения
Сроки

1. Лекции: «Что такое ГИА»,
«Как помочь ребенку сдать ГИА»
лекция
октябрь – декабрь 2016 г.

2. Диагностика «Стрессовое состояние»
диагностическая консультация
Февраль 2017 г

3. Лекция «Как помочь ребенку справиться со стрессом»
занятие комбинированного типа
Март 2017 г.

4. Психологические рекомендации
Памятки родителям.
занятие комбинированного типа
апрель-май
2017 г.


15