План методической недели классных руководителей


План  работы 
методического объединения классных  руководителей
на  2016/2017 учебный  год
Тема  «Современные  образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя в условиях реализации и перехода на новые образовательные стандарты»
 
Цель:
Формирование профессиональных компетентностей классных руководителей в работе с учащимися, родителями, через внедрение деятельностного подхода в контексте Концепции модернизации образования
 
Задачи МО:
• Организация информационно- методической помощи классным руководителям.
• Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность.
• Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе.
 
 
План  заседаний МО классных руководителей на 2016-2017 учебный  год
 
Сроки  
Форма проведен.  
Темы  
Результаты  
Ответственные
 
 
  1 заседание
 
 
   
 
      
 Август
 
 
 
 
 
 
 
  Инструктивно-методическое совещание
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1.Анализ работы МО  за прошедший 2015-2016  учебный .год »
2. Обсуждение проекта плана МО 2016-2017 уч.год
Задачи на новый учебный год.
Планирование работы МО: предложения, замечания, внесение изменений в план работы.
 
 Материалы выступлений.
 
 
 
 
 
 
 
 
  Рук. МО
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 заседание
 
 
 Ноябрь Диспут
 
 
 
 
1. «Методы профилактической работы с несовершеннолетними».
2. «Мой опыт работы по профилактике правонарушений»
3. Планирование мероприятий на методической неделе. Материалы выступлений  
 Рук.МОКл.рукРук.МО 
3 заседание  
 Январь  
Круглый стол 1. «Система работы классного руководителя по формированию патриотизма у обучающихся »
2. Формирование патриотического сознания у обучающихся старшего звена. ( Из опыта работы)
3.Итоги методической недели.(Обмен мнениями)  
 Материалы выступленийКл. рук
Кл.рукРук.Мо4 заседание   
Март Конференция идей
 
 
 
  1. «Толерантность - залог успешности социализации личности»
2. Формирование антикоррупционного мировоззрения у подростков
.
 
Материалы выступлений
 
   
Кл. рук
 
Кл. рук
5 заседание
Май Круглый стол 1«Роль классного руководителя в организации внеурочной деятельности обучающихся»
2. «Здоровье обучающихся и воспитательный процесс»
4. Анализ работы МО Материалы выступлений
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кл.рукКл.рукРук.МОМетодическая неделя
«Педагогическое мастерство современного классного руководителя»
Цель проведения:
- показать разнообразные формы работы классного руководителя с
обучающимися.
-использование современных педагогических технологий;
- выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих
учителей.
- создание банка методических находок в помощь классным руководителям
Понедельник
1.Анкетирование 5-11 кл. «Классный руководитель глазами детей»
2.Педагогические чтения
Турецкая С.П. «Здоровьесберегающая деятельность классного руководителя старшего звена»
Шутенко Т.С. «Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе в 1 классе»
Вторник
День наставничества. «Нетрадиционные классные часы».
1.Матюшко Т.А. Час общения «Страна, в которой мне хотелось бы жить»
2.Егорова М.П. Праздник «Всему начало любовь»
3. Грибанова М.В. Аукцион увлечений и интересов обучающихся
«Мои интересы, мои увлечения»
4.Суббота Е.И. Заочная экскурсия в будущее класса «Я через 5 лет»
Среда
Творческая работа (рисунок или поделка кл. рук. и обучающегося)
«Мы вместе!!!»
Четверг
Заочный конкурс «Лучший классный час».
Конкурс методической разработки классного часа.
Пятница
Отв. Рук. МО Глушкова Е.В., Кобцева О.А. Творческий вечер
«Мы классные»
Подведение итогов.

1. С каким настроением ты чаще всего идешь в школу?
​ с радостью;
​ с равнодушием;
​ с предчувствием неприятностей;
​ скорей бы все это кончилось.
2. Как часто бывают у тебя в школе неприятности?
​ часто;
​ редко;
​ никогда.
3. Если неприятности все же бывают, то от кого они чаще всего исходят?
​ от учителей-предметников;
​ от классного руководителя;
​ от учеников вашего класса;
​ от учеников другого класса.
4. Как часто у тебя бывают конфликты с классным руководителем?
​ часто;
​ редко;
​ никогда.
5. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель?
​ контролер за успеваемостью и дисциплиной;
​ «вторая мама»;
​ организатор досуга;
​ помощник в трудных обстоятельствах, старший товарищ;
​ другое (укажите свой вариант).
6. Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?
​ хвалить;
​ подбадривать;
​ делать замечания;
​ ругать;
​ жаловаться родителям;
​ быть вечно недовольным;
​ другое (укажите свой вариант).
7. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю? (ответ сформулируй сам).
____________________________________________
____________________________________________
8. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?
​ великодушный характер
​ манеру поведения;
​ умение хорошо выглядеть;
​ разносторонние знания;
​ другое (укажите свой вариант).
9. Ты считаешь, что твой класс:
​ сплочен и дружен;
​ разбит на группы;
​ каждый живет сам по себе.
10. Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------