Календарный план во второй младшей группе — Неделя хлеба


«Неделя хлеба.»Цель: Воспитывать у детей любовь к сказочным героям; формировать у детей положительное отношение; учить драматизации сказки , бережное отношение к книгам.
Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Колосок» (воспитатель),______________________________________
Дата: 05.08.16 Ответственный: Зиатдинова И. М.
Режим ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие
с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
работа Образовательная деятельность в режимных моментах ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро С-К.РУтренняя гимнастика: к-с №2
Д\у « Разноцветные палочки»- учить устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Д\у «Складывание трех местной матрешки». Тат.д\и:Песием, песием”-баланың сөйләм телен үстерү, татар теленә мәхәббәт тәрбияләү.
Д\и « Чистим мячики»- развивает мелкую моторику пальцев. Хоровод « По ровненьким дорожкам». «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?» (индивидуальные беседы)
Прогулка П.РФ.РНаблюдение за состоянием погоды – формировать представление о состоянии природы летом, обогащать и активировать словарь, вызвать радостные переживания от общения с природой. И/у «Найди свой цвет» - учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
П/и «Найди нас» - закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве.
Труд в природе: собрать ветки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений.
В. м: песочный набор, ведерки. Р.п.с. С-К.РЧтение сказки «Как коза избушку построила». КГН - во время раздевания воспитывать аккуратность, опрятность. Активизировать в речи детей вежливые слова и обращения Вечер С-К.РП.РОзд. гимнастика.
Беседа на тему: «Одежда летом»-активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды. И/у «Догони обруч»-учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе Псх\г «Запомни свою позу» - развитие моторной памяти.
«Загадочные пуговки» -
развитие умения узнавать и называть цвета. И/с «Кукла Маша собирается в гости»-совершенствовать умения детей связанные с надеванием различных предметов одежды. Прогулка Ф.РП.РЦелевая прогулка «Что вокруг?» - обратить внимание детей на потенциальные источники опасности на участке. П/и «По ровненькой дорожке». СРЕДА
Утро С-К.РУтренняя гимнастика.
Пальчиковая игра «Тук-тук,я стучу» - развивать у детей мелкую моторику рук.
П/и «Догоните меня» - учить детей бегать в одном направлении. Д/у «Водичка, водичка…» - продолжать учить самостоятельно умываться и вытирать руки полотенцем. Сл\и: Загадки и отгадки – развивать речевую активность детей , учить детей соотносить речевую форму описания предметов. И/с «Кукла Катя заболела» - учить детей выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, играть дружно вместе со сверстниками. Оформление альбома «Игры на свежем воздухе»
Прогулка П.РФ.РЭкскурсия в уголок леса – расширять представления детей о лесе, учить детей любоваться красотой родной природы. Д/у «Пройди по дорожке» - учить перешагивать через препятствия приставным шагом. П/и «Краски» - учить запоминать цвет краски,
П/и «Волк и козлята» - учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость. Труд в природе: Насыпание корма для птиц - воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.
В.м: корм для птиц. Р.п.с. С-К.РКГН: продолжать приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. Вечер С-К.РП.РОзд. гимнастика.
Д/и «Было-стало» - формировать у детей умение находить различия в рисунках с небольшим количеством изображённых предметов, называть знакомые предметы и явления. И/у «Повторение знакомых потешек с рассматриванием иллюстраций к ним» - учить слушать потешки. Сенс\и “Загадки и отгадки “– развивать речевую активность детей , учить детей соотносить речевую форму описания предметов.
Игровая ситуация
«Мама готовит ужин»-
учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать у детей навык
ролевого
поведения. Прогулка П.РФ.РНаблюдение за облаками – формировать понятия об облаках и тучах. Развивать познавательный интерес. П/и «Догони свою пару» - учить правильно выполнять игровые действия. ЧЕТВЕРГ
Утро С-К.РУтренняя гимнастика.
Д\и « Шарики на шнурочке»- развивать у детей глазомер, мелкую моторику рук.
Полить вместе с детьми комнатные цветы. И/у «Самолётики» - помочь формировать дыхательный аппарат. М\и «Достань игрушку» - закрепление умения ориентироваться в пространстве относительно себя, использовать слова-сзадиД/и «Марш и бег» - учить детей ритмично двигаться под музыку, воспроизводить показанные взрослым движения. Консультация «Поговорим о правильном питании»
Прогулка П.РФ.РНаблюдение за насекомыми - формировать реалистические представления о природе, воспитывать любовь живой природе. Д/у «Ступеньки» - учить входить и сходить по детской лесенке чередующим шагом П/и
«Воробушки и кот»
-бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего. Труд в природе: Очищать дорожки от мусора -
воспитывать желание помогать взрослым в работе. В.м: ведерки. Р.п.с. С-К.РД/у «Дети обедают» - учить детей есть с хлебом. Вечер С-К.РП.РОзд. гимнастика.
Помогаем убираться в группе – учить выполнять отдельные действия, называть их. Стимулировать желание оказывать посильную помощь. Д/и «Подбери по форме» - учить выбирать предметы заданной формы. П\и «Бабочки» - развивать умение детей двигаться красиво, подражать движениям бабочек.
«Рисование» крупой – учить детей набирать крупу пальчиками и насыпать на заготовку. Развивать мелкую моторику рук. Прогулка П.РФ.РНаблюдение за транспортом – расширять знания детей о транспорте. П/и «Цветные автомобили» - учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга, закреплять основные цвета. ПЯТНИЦА
Утро С-К.РУтренняя гимнастика.
И/у «Водичка, водичка..» - продолжать учить детей умываться, форм. начала осознанного отношения к здоровью, стремление быть аккуратными, опрятными. Д/у «Оденем куклу на прогулку» - учить детей застегивать пуговицы Пал\и: Пал\и: «Колокольчики» - развивать мелкую моторику рук и речь, внимание и память, координацию движений у детей. Рассказывание сказки «Рукавичка» - учить детей слушать и понимать стихотворение.
КГН – учить пользоваться носовым платком. Наглядная агитация «Как организовать летний отдых»
Прогулка П.РФ.РРассматривание клумбы – продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру; обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе. И/у «Лови мяч» - формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его. П/и «Зайка серый» - учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры. Труд в природе: Подметание веничками дорожек на участке - учить правильно пользоваться веничками. Р.п.с. С-К.Р Чтение стихотворения Э.Мошковской «Разве можно плакать ночью?» Вечер С-К.РП.РОзд. гимнастика.
Развлечение: Летние спортивные игры – создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. Д/и «Чудесный мешочек» -учить различать величину предмета Муз. д\и: «Догони нас, Мишка» - учить воспринимать две контрастные по характеру пьесы. Уборка в групповой комнате – учить детей соблюдать порядок в групповой комнате, положить все на место. Прогулка П.РФ.РРассматривание одежды детей – понимать и выполнять задания педагога (выбрать детей одетых в куртки определенного цвета), самостоятельная двигательная деятельность – напомнить правила безопасного поведения на площадке.