Совершенствование техники выполнения ранее изученных элементов баскетбола.


Поурочный план - конспект
Тема урока: Совершенствование техники выполнения ранее изученных элементов баскетбола.
Тип урока: совершенствование техники выполнения изученных элементов баскетбола.
Цель: знания и практические умения учащихся игры в баскетбол.
Задачи:
1.Совершенствование техники ведения мяча.2.Совершенствование броска мяча в кольцо двумя руками от груди.
3. Развитие коллективизма, дисциплинированности, самостоятельности, активности и интерес к занятиям физической культурой.
ПТ: игровая
Метод: словесный, практический, самостоятельной работы, упражнения.
Формы: общеклассная, групповая, игровая.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи, кегли, свисток, скамейки.
Содержание урока дозировка О М У
Построение. Объявление задач урока.
2. Медленный бег:
-остановка прыжком;
-остановка двумя шагами;
-спиной вперед;
-с разворотом на 180 градусов;
-с разворотом на 360 градусов;
-на внимание;
-с высоким подниманием бедра;
-приставными шагами правым и левым боком;
-с захлёстом голени;
- с ускорением.
- спокойная ходьба с восстановлением дыхания.
3. ОРУ на месте.
4. Прыжки через скамейку.
5. сгибание и разгибание туловища из положения сидя.
3 мин
10 мин
3 мин
20*3
25(ю) 15(д)
Проверить спортивную форму и обувь. Сообщение целей и задач.
Следить за дыханием, за правильностью выполнения.
Глубокий вдох, выдох.
ОРУ выполнять под счёт.
Следить за правильностью выполнения.
Передачи мяча в парах:
- двумя руками от груди;
- двумя руками об пол;
- одной рукой от плеча;
2. ведение мяча:
- от кольца к кольцу;
- остановка двумя шагами;
- змейкой;
- ведение + 2 шага + бросок в кольцо.
3. штрафной бросок.
4. двусторонняя игра. 10 мин
10 мин
5 мин Игрок 1 выполняет, игрок 2 возвращается с ведением мяча. Максимальное разведение пальцев, движение рук навстречу мячу.
Одной рукой,
Попеременно правой, левой.
Дальней рукой от стоек.
Двумя руками от груди. Перестроение в две колонны на разных штрафных линиях. По сигналу выполняют броски в кольцо.
Разделить на 3 команды, до 1 попадания, проигравшие отдыхают.
Построение.
Подведение итогов.
Домашнее задание.
Организационный уход с места занятий. 4 мин В одну шеренгу.
Отметить лучших учеников.
Отжимание 3*20.
В колонну по одному, шагом.