Открытый урок по внеурочной деятельности по английскому языку на тему домашние и дикие животные.(1класс)


Date 28.02.Form 1 class
Theme: Farm and wild animals
Aims: 1) to revise the words – from previous lessons.
to revise the phrase It is a ….
To study letters Ll.
Задачи: 1. Познакомить учащихся с новыми словами и научить их правильному произношению, а также отличать их от других слов; 2. Развивать навыки говорения, письма, слушания, чтения; 3. Продолжить работу над закреплением счета в пределах 10; 4. Повоторить лексику прошлого урока; 5. Воспитывать интерес у учащихся к изучению предмета. Оборудование: Мягкая игрушка Teddy Bear, картинки животных, конверты с разрезанными картинками (5шт.), буквы алфавита, смайлики 50 (шт.), картинка солнца. Ход урока. 1. Орг.момент. Good morning pupils! Sit down please. 2. Целеполагание. -Итак, ребята, сегодня на урок к нам пришел сказочный персонаж – мишка Teddy. Он говорит нам, здравствуйте. -А как по-английски сказать здравствуйте?(hello) -Hello -А как по-английски сказать, как тебя зовут? (What is your name?) -My name is Teddy. -А теперь давайте спросим, как у тебя дела? (how are you?) - I am fine thank you. -Как спросить, откуда ты? (Where are you from?) - I am from America. -Молодцы ребята. Но Teddy пришел к нам сегодня не просто так, а принес с собой новые слова, а чтобы узнать какие, мы должны с вами выполнить задания, которые он для нас приготовил. А за каждый правильный ответ вы будете получать смайлики, у кого будет больше смайликов, тот получит пятерку. -Готовы? Тогда начинаем наш урок. 3. Фонетическая разминка. -Посмотрите ребята, Teddy принес нам буквы из которых состоит английский алфавит, но как всегда все перепутал. Давайте-ка поможем ему и расставим буквы в правильной последовательности. E I A D F G H J K C B  (Ученики выходят к доске и располагают буквы правильно, за каждый правильный ответ ученик получает смайлик) -Молодцы, а теперь давайте все вместе произнесем алфавит. -Хорошо. Оказывается вы очень хорошо знаете алфавит, и мы с вами можем двигаться дальше. 4. Актуализация знаний. 
-Сейчас я буду показывать вам картинки с животными, которых мы изучили на прошлом уроке, а вы должны называть их по-английски. Собака Хомяк
Попугай
Кошка
- кто сможет назвать сколько на картинке кошек, собачек, попугаев, хомяков?
-Кто сможет посчитать от 1 до 10 по-английски? -А теперь давайте хором. -Молодцы ребята. Вы выполнили все задания Teddy и теперь наконец-то мы можем узнать, какие новые слова он нам принес. А наш сказочный герой будет наблюдать за тем, как мы с вами работаем. 5. Изучение нового материала. -Итак, посмотрите на доску, кто знает, что это за слова? -Это слова ВОЛК, МЕДВЕДЬ И ЛИСА, КОРОВА, ОВЦА, ЛОШАДЬ . -Давайте все вместе произнесем их. -Молодцы. Ну а теперь давайте поиграем в игру «Внимательные глазки». -Я буду показывать вам картинки, а вы будете мне называть слова. Сначала первый ряд отвечает, второй ряд им не подсказывает, а мы с Teddy посмотрим, какой ряд лучше запомнил новые слова. 6. Физминутка. 7. Закрепление изученного материала. - Молодцы, Teddy очень доволен вашей работой и предлагает вам выучить стишки про новых и старых животных. Собака. Очень длинный поводок У моей собаки, dog. Поводок в руке держу, А ее не нахожу. В пруд без спроса окунулась И довольная вернулась. В лесу. Собирать для печки хворост Я отправился в лес, forest, Ни ружья не взял, ни пуль — Не боюсь я волка, wolf. Я ничуть не оробею, Повстречав медведя, bear. Захочу, схвачу за хвост Рыжую лисицу, fox. Только то, что я не трус, Позабыл соседский гусь. Встал он грозно на пути. Как теперь мне в лес пройти? (время на заучивание 3 минуты) Несколько учащихся выходят к доске и рассказывают стишки - Молодцы ребята, Teddy сказал мне, что приготовил 5 конвертов. Ну-ка загляните в них. - Давайте же посмотрим что в них. Ребята достают картинки и называют животных.
8. Cегодня мы знакомимся с новой буквой – Ll, давайте пропишем ее и запишем слова, начинающиеся с этой буквы – lemon, lion, lamp, lollipop.
9. Работа с рабочей тетрадью – P.34 Ex.1, 2,5.
10. Рефлексия. -Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, и Teddy приготовил для вас солнышко. -Скажите, сколько на нем лучиков? (10) -Как по-английски 10? -А какого цвета солнышко? (желтого) -Как по-английски желтый? (yellow) -Каждый лучик соответствует заданию, выполненному на уроке. -Скажите, какие задания мы сегодня выполняли, что нового вы сегодня узнали. 9. Домашнее задание. Учить новые слова, повторить пройденные слова и буквы, названия животных, числа от 1 до 10, цвета. 10. Оценивание. -А теперь посчитайте, сколько у кого фишек. Teddy хочет поблагодарить вас за то, что вы очень помогли ему сегодня и показали, какие вы все умные. Он желает вам успехов в дальнейшей учебе. Урок закончен. До свидания!
КГУ СШ им.К.Н КовтуноваОткрытый урок по английскому языку по теме «Wild animals and farm animals» в 1 класс
Учитель английского языка: Маханбетова Айжан Мухтаровна2014-20015 г