Развитие первичных естественнонаучных представлений у старших дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность


Тема: Развитие первичных естественнонаучных представлений у старших дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность.Климова Ольга АлександровнаВоспитатель 1 кв. категорииМАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №83 «Фея» Ребенок рождается исследователем Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность Согласно основным положениям ФГОС ДО образовательная деятельность направлена на формирование естественнонаучного мировоззрения, экологического мышления и здорового образа жизни, развитии исследовательской и информационной компетентности дошкольников. Задача ДОУ поддерживать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными. Дети пытаются сами найти ответ, использовать свой маленький опыт для объяснения непонятного, а порой и провести «эксперимент» Центр экспериментирования в группе Практическое освоение детьми свойств и качеств различных материалов Способы фиксации результатов Самое интересное и увлекательное для детей Экспериментальная деятельность в домашних условиях Смело в своей работе используйте экспериментальную деятельность. Успехов Вам!