Конспект урока по английскому языку Spending my free time (6 класс)


21.10.2016. Класс: 6
Тема урока:  Spending your free time    Свободное время
Цель:  Организовать деятельность учащихся по повторению и употреблению в речи лексических единиц по теме "Свободное время”. Обучать учащихся устной речи.
Задачи урока:
практические -
- актуализировать введенную лексику по теме "Свободное время. Хобби" в устной речи учащихся;
- развивать навыки монологического высказывания;
- практиковать учащихся в вопросно-ответной работе, с целью развития навыков диалогической речи учащихся;
- развивать слухо-произносительные навыки.
общеобразовательные -
- повысить общую языковую культуру выражения мыслей на иностранном языке;
- стимулировать общение на английском языке;
- расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру;
воспитательные -
- создавать положительную мотивацию при изучении английского языка;
- воспитывать уважительное отношение к языку и культуре других народов.
- развивать умение работать в паре, в группе;
- развивать умение формировать свое собственное мнение;
развивающие -
- развивать способности к анализу, сравнению, обобщению; развивать умение делать выводы;
Тип урока:  .Комбинированный урок.
Оборудование: персональный компьютер, презентация, учебник,

Тема урока:
Планируемые образовательные результаты
предметные метапредметныеличностные
- воспринимать на слух и понимать запрвшиваемую информацию в прослушанном тексте (сообщении об увлечениях и хобби британцев) с опорой на диаграмму; сравнивать и обобщать прослушанную информацию и сведения, полученные в результате опроса одноклассников.
-написать и рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы.
- систематизировать устойчивое словосочетание с помощью толкования значения; читать и выполнять тест, выбирая один выриант утверждения из трех предложенных.
Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками и учителем, выполняя разные роли в пределах речевой потребности и возможностей. Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника, формирование мотивации к изучению английского языка. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов
Этапы урока время Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы Компьюторное сопровождение
1)Организационный этап.
-Приветствие
2 мин Good morning boys and girls!
- Greet each other with your palms.
Sit down please!
Приветствуют друг друга, используя метод активного обучения (АМО)
" Поздоровайтесь ладошками"( протягивают ладошки друг к другу и соединяя каждый пальчик произносят добрые слова , например, I wish you all the best). Вопросно-ответная
-Целеполагание и мотивация
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
2
2 -Look at the pictures on the screen. What do you see?
I have some words on the blackboard. Help me to consist the sentence and you will get the topic of our lesson.
- Translate it.
Сегодня на уроке вам предстоит справится
- What will we do today? What do you learn today?

- So, today you’ll know new words.
-Besides we’ll make up short dialogues.
- And make a story about your free time. P: reading books, listening to music, playing computer games…
(ученики составляют предложение из разбросанных слов и переводят)
«Spending your free time»
-We learn to tell about free time.
-Today, we are going to speak about how to spend our free time )
Slide 1
3) Актуализация лексико-фонетических знаний с добавлением новых единиц.
Работа с лексикой (презентация) 4 -Look at the screen read and translate. Ученики читают и переводят различные виды деятельности опираясь на картинки.
Совместно с учителем Slide 2
4) Речевая разминка
5)Составление цепочки слов 3
3 - Are you going to speak English?
- Are you going to play football now?
- Are you going to read words?
- Are you going to sleep?
Now you will receive a task. There are words that you need to gather in a circle and not make mistakes.
Let’s check-up.
Stay at home / слушать музыку
Listen to music / смотреть фильм
See a film / сходить в музей
Go to a museum / заниматься спором
Do sport / фотографировать
Take photos / играть в шахматы
Play chess / оставаться дома Отвечают на вопросы учителя.
Yes, I am. I am going to…..
No, I am not. I am not going to…..
Учащиеся составляют цепочку слов.
Проверяют правильный вариант и оценивают свою команду в листах самооценки
Максимум 7 баллов Совместно с учителем и учащимися.
6) Тренировка навыков чтения 5 There are many kinds of games. What game do you know?
So, let’s open your books p.47, Ex.4 and will know what games are there. Читают названия игр. Соотносят названия игр с описанием.
За каждый правильный ответ получают бал. Записывают в лист самооценки
Максимум 6 баллов Индивидуальная. 7) физминутка1  I wiggle my fingers,
I wiggle my toes,
I wiggle my shoulders,
I wiggle my nose. 8) Развитие диалогической речи
9) Тренировка письменной речи
5
4 1 Now pupils, try to ask and answer questions to each other I’ll show you a picture.
Учитель показывает картинки с изображением действий
2. Now students take a sheet and make the top of popular activities among teenagers (boys and girls)
Учитель читает информацию
In his spare time boys and girls like to do different Hobbies. Most boys prefer to play computer games, then watch TV and play sports. Girls spend a lot of time talking on the phone. Some are addicted to sports, and less engaged in knitting.
-Say what activities are more and less popular among boys/ girls? Ученики работают в парах.
What are you going to do?
Один ученик задаёт вопрос, другой отвечает по картинке.
Учащиеся делятся на 4 группы, получают плакаты, создают диаграмму (топ) самых популярных видов деятельности среди мальчиков и девочек.
-…..
- ….
Максимум 6 баллов
Парная работа
Групповая работа Slide 3-19
Нет слайда
10) Контроль усвоения
Развитие монологической речи (с помощью опоры) 7 мин So the next task for you tell how do you spend your free time.
Let’s listen to …. Опора для учащихся:
“My free time”
I like to spend my free time…
I dislike….
On weekend I…
On (winter, summer)holidays I enjoy…
My favourite activity is…
I would like to… Самостоятельная работа Slide 20
11) разно уровневое домашнее задание
1 1) Try to find information about favourite activities of a famous person of Russia or England.
2)Do crossword
Ученики записывают 12) Рефлексия (подведение итогов занятия) 1 1.Do you like the lesson?
2.Give a mark for the work yourself.
Оцените себя за работу на уроке. Сдайте свои рассказы на проверку.
От 17-19 –«5»
От 13-16 – «4»
От 9-12 – «3» Учащиеся обводят смайлик
Оценивают себя в табличке
Slide 21

Ф.И.
Задание балл
«Цепочка слов» Ex.4, p.47 Сочинение “My free time”