Урок по теме «Spending Free Time With My Family» в 4 классе


Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме
“SPENDING FREE TIME WITH MY FAMILY”
Учитель: Бурцева Виктория Владимировна, учитель английского языка МБОУ Мегино-Алданская средняя общеобразовательная школа Томпонского района республики Саха (Якутии)
Учебник: Биболетова М.З. “Enjoy English-4”
Цель: обсудить увлечения в семьях учащихся на основе знакомого лексического и грамматического материала, познакомить с новой лексической конструкцией
Задачи:
Выполнить задания различного вида на отработку всех видов речевой деятельности (чтение слов, текста, задание на аудирование)
Отработать употребление The Past Simple Tense
Практиковать учащихся по технологии РКМЧП в работе с текстом (прием «лови ошибку»), отработке лексических единиц (mind map)
Место урока в системе: раздел 5 УМК М.З. Биболетовой, 4 класс
Форма работы: фронтальная, групповая
Приемы: аудирование, чтение, письмо, говорение
Тип урока: комбинированный с применением ИКТ
Оборудование: интерактивная доска, учебники
Используемые средства ИКТ: презентация Power Point
Ход урока
1 мин. Орг. момент. Good morning! Nice to see you! Sit down, please. Who is absent today?
5 мин. Отработка лексики. Look at this picture. Who is it? – mother. Who is it? – father…
What is it? – It’s a family.
What can you tell us about your family? Do you have a mother, a father, a sister… ? – I have a …
Do you remember Mag and her family? And what do they do in their free time? Mother …. Father …. Grandmother …. Grandfather…. Sister …. Brother ….
5 мин. Работа с текстом. Ok, and now let’s read about Mag and her family. Open your books at p.66 ex.1. complete the text using the ex.1.
12 мин. Отработка употребления в речи прошедшего простого времени. Ребята, какие времена мы знаем? Что мы знаем о прошедшем простом времени? Какая форма глагола употребляется? Какие слова обычно бывают в прошедшем простом времени? Найдите предложение в прошедшем времени. Скажите, какие глаголы бывают? – правильные и неправильные. Чем они отличаются друг от друга? Откуда мы находим неправильные глаголы? А правильные? Хорошо. Посмотрим на упр.6. вы мне должны говорить эти глаголы в прошедшем времени.
Я открываю доску и там нарисован Mind Map. В центре находятся названия членов семьи, от центра идут лучи – и мы пишем вместе фразы в прошедшем времени.
Посмотрите, у меня есть картинки. Как вы думаете, что мы будем делать? Правильно расставлять картинки по фразам.
5 мин. Лексическая игра. А теперь давайте немного поиграем. Mime and Guess! What did your classmate do yesterday? Вы должны движениями показать, что вы делали вчера, остальные отгадывают.
2 – 3 мин. Тренировка техники чтения и перевода с англ на русс. Ответьте, когда у вас бывает больше всего свободного времени? Что вы любите делать в выходные? Посмотрите на упр.9 на стр.68. работаем в парах – один читает, другой переводит.
2 – 3 мин. Диалогическая речь. And now say what you like to do on Sundays. Ask your classmates. Use these words.
I like to play computer games. And you, Dasha? 5 – 7 мин. And what did your family do last Sunday? What did you do?
Затем учащиеся рассказывают, что они делали всей семьей в прошлое воскресенье.
Ребята, скажите, о чем мы сегодня говорили? Что нового узнали?
Thank you for the lesson. Good bye!