Презентация на тему Совместная деятельность учителя и ученика по оценке образовательных результатов


региональная научно-практическая конференция2014Совместная деятельность учителя и ученика по оценке образовательных результатовКириллова Е.Ю.учитель начальных классовГБОУ СОШ с. Красный Яр
Ребёнок, не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, глубоко несчастен… ( В. А. Сухомлинский)18.09.20142http://aida.ucoz.ru


Интерес к учению появляется только тогда,когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями; без вдохновения учение превращается для детей в тягость»В.А. Сухомлинский


Система оценки достижения планируемых результатов её освоенияОтличительная особенность содержания новой системы оценки – ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов: личностных, метапредметных и предметных.18.09.2014http://aida.ucoz.ru4
Технология оценивания образовательных результатов1.ЧТО ОЦЕНИВАЕМ? КТО ОЦЕНИВАЕТ? СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК? ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ?КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ? ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ?КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ? 18.09.2014http://aida.ucoz.ru5



Алгоритм самооценки1. Какое было задание?2. Удалось ли выполнить задание?3. Задание выполнено верно или неверно?4. Решал самостоятельно или с чьей-то помощью?18.09.2014http://aida.ucoz.ru6

Алгоритм самооценки1.Какое значение имеет для тебя то, что ты делаешь?2. Это соответствует условиям (требованиям), о которых мы договаривались?3. Как ты думаешь, какую пользу это принесёт тебе (твоей семье, классу...)?4. Как ты думаешь: твои действия приведут нас к поставленной цели?5. Результаты, которые ты получил, тебя порадовали (устраивают)? 18.09.2014http://aida.ucoz.ru7


1 этап2 этап3 этап18.09.2014http://aida.ucoz.ru8 Таблица фиксации результатов{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№ заданияВыполнено«+» или «?»№ опорной схемыИсправленоВ процессе работыВ самостоятельной работе № 21) Заполнение таблицы2) Решение задачи: а) б)    Дополнительные заданияВыполнено «+» или «?»№ 3№ 4* 18.09.2014http://aida.ucoz.ru9 Таблица фиксации результатов{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№ заданияВыполнено«+» или «?»№ опорной схемыИсправленоВ процессе работыВ самостоятельной работе № 2 № 1 № 2 Заполнение таблицы 1 действие 2 действие    Дополнительные заданияВыполнено «+» или «?»№ 3 из с/р№ 4 из с/р№ 5* из с/р 18.09.2014http://aida.ucoz.ru10 Карта для этапа рефлексии{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}УтвержденияПоставь знак «+» или «?»1) Тема урока мне понятна. 2) Я достиг цели урока. 3) Я знаю, как найти расстояние 4) Я знаю, как найти скорость 5) Я знаю, как найти время 6) Мне необходимо поработать над…перечисли темы для доработки 18.09.2014http://aida.ucoz.ru11 {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} Утверждения«+» или «–»перечисление ошибок, темы для доработкиЯ правильно выполнил самостоятельную работу № 1 В самостоятельной работе № 1 я допустил ошибки (перечислить их) Во второй самостоятельной работе я допустил ошибки (перечислить их) Самостоятельную работу № 2 я выполнил без ошибок Я выполнил дополнительное задание (перечислить выполненные номера) В дополнительном задании я допустил ошибки (перечислить их) Мне необходимо поработать над (перечислить темы) 18.09.2014http://aida.ucoz.ru12 {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} Утверждения«+» или «–»перечисление ошибок, темы для доработкиУ меня всё сегодня всё получилось, я не допускал ошибок («+» или «–») Я допустил ошибки в самост. работе № 1 (перечислить ошибки) Я самостоятельно исправил свои ошибки в процессе работы над ними («+» или «–») Я без ошибок выполнил самост. работу № 2 («+» или «–») Во второй самостоятельной работе я допустил ошибки (перечислить их) Я выполнил дополнительное задание (перечислить выполненные номера) В дополнительном задании я допустил ошибки (перечислить их) Мне необходимо поработать над…. (перечислить темы) 18.09.2014http://aida.ucoz.ru13 Критерии оценки результатов выполнения задания1. Соответствие заданию ( 1 балл)2. Количество выписанных слов (1 балл за каждое слово)3. Каллиграфия письма (1 балл)4. Аккуратность выполненной работы (1 балл)18.09.2014http://aida.ucoz.ru14

Правила оценочной безопасностиНе скупиться на похвалу.Хвалить исполнителя, критиковать исполнение.«На ложку дёгтя – бочка мёда» «За двумя зайцами…» 18.09.2014http://aida.ucoz.ru15

Оценка проектной деятельности1.2.3.4.5.6.18.09.2014http://aida.ucoz.ru16 спасибо за внимание!