Сценарий Битва хоров (полуфинал)


(Зал украшен в новогодней тематике. Потихоньку включается вся иллюминация и некоторое время DJ-и «играют» светом под волшебную музыку) - Именно на этой волшебной ноте, мы начинаем нашу ½ финала общешкольного конкурса вокального мастерства «Битва хоров»!
Тема нашего полуфинала – «Старые песни о главном».
И именно в данной тематике девять хоровых коллективов представят вам, наши дорогие зрители, свое творчество!
Но в финал «Битвы хоров» пройдут сильнейшие из сильнейших, и всего лишь шесть хоровых коллективов смогут побороться за первое место.
Во все времена у каждого поколения были свои любимые песни, танцы, и свои кумиры. И во все времена сталкивались вкусы и интересы разных поколений.
Нередко вы слышите от своих бабушек и дедушек, пап и мам критику в адрес любимых исполнителей, они считают, что песни, которые вы слушаете, являются признаком плохого музыкального вкуса, что у многих современных певцов просто нет голоса, и они не имеют права петь на сцене.
И как часто они повторяют фразу: «А вот в наше время…»
А ведь отчасти они правы…
В те годы каждый житель нашей страны знал имена всех композиторов и исполнителей на эстраде, да и было их не так уж и много. А каждая новая песня тут же становилась популярной, ее знали и пели, казалось все. Так давайте сделаем шаг навстречу старшему поколению. И не их просвещать будем, а попробуем полюбить песни их молодости, песни под которые они влюблялись, ходили на свидания, воспитывали своих детей…
Но перед тем, как мы начнем наш полуфинал, вы должны познакомиться с самыми главными людьми сегодняшнего вечера, с нашим многоуважаемым жюри:
- Коробейникова Светлана Александровна – председатель Совета родителей;
- Вотяков Сергей Иванович – директор Красноярского Дома Культуры, руководитель ансамбля «Благовест»;
- Грибченкова Нина Григорьевна – педагог Детской Школы Искусств имени Анатолия Парфеновича Собянина;
- Насибулина Эльза Александровна – человек, с большой буквы! Ей всегда интересна школьная жизнь;
- Вольхина Надежда Валентиновна – Председатель нашего жюри.
Итак, тема - объявлена, жюри - представлено и мы начинаем!
И открывают наш концерт самые бодрые из бодрых, ведь у них своя на то причина!
Слова и музыка – Потемкин, аранжировка – современная. Песня «Наш сосед». Встречаем хоровой коллектив 7 К класса!
(выступление 7 к)
- Спасибо хоровому коллективу 7 К класса, а мы встречаем следующий коллектив. Слова – Фатьянов, музыка – Соловьев-Седой, аранжировка – современная. «Мы друзья перелетные птицы». На сцене 7 А класс.
(выступление 7 А)
- Пилоты – они такие, опасные парни! Прямо бэд-бойз) А следующему хоровому коллективу не страшны шумные соседи и шум самолетов, ведь они влюблены и их любовь приближается к ним с помощью силы трения шерсти. Слова – Дербенёв, музыка – Зацепин, аранжировка – современная. «Песенка о медведях». Встречайте хоровой коллектив 5 А класса.
(выступление 5 А )- Ух, Нина с Шуриком дали жару! Их любовь – это эталон! Но ведь любовь не всегда дарит светлые чувства. Особенно когда находишься на расстоянии от близкого человека. Слова – Дербенёв, музыка – Зацепин, аранжировка – современная. «Ищу тебя», встречайте – хоровой коллектив 9 А класса.
(выступление 9 А)
- Да, любовь порой бывает грустной… Но наши малыши не переживают на тему любви, они занимаются увлекательной физикой и зоологией. Хоровой коллектив 2 А класса очень любит притворяться медведями. Слова – Дербенёв, музыка – Зацепин, аранжировка – современная. «Песенка о медведях». Встречайте хоровой коллектив 2 А класса.
(выступление 2 А класса)
- А кто мне скажет – где у нас водятся медведи? Правильно! На севере! А климат на севере суровый. Но зато там очень красиво и много оленей. Слова – Пляцковский, музыка – Працкий, аранжировка – современная. «Увезу тебя я в тундру». Встречаем хоровой коллектив 11го класса.
(выступление 11го класса)
- На север можно добраться не только на оленях, но и на самолетах. Но мы же помним, что пилоты у нас опасные парни? Девушек они не шибко любят, работу предпочитают… Слова – Фатьянов, музыка – Соловьев-Седой, аранжировка – современная. «Мы друзья перелетные птицы». На сцене 4 г класс.
(выступление 4 Г)
- Из мультфильма про Умку мы знаем, что на севере полно тюленей. Они очень странные соседи. С ними тяжело ужиться, но не тяжелее чем с музыкантами… Слова и музыка – Потемкин, аранжировка – современная. Песня «Наш сосед». Встречаем сводный хор 2 В и 4 Б классов.
(выступление 2В и 4Б класса)
- Вот музыканты, они такие же, как пилоты! Пообещают кучу всего, а мы их жди… Тяжело быть девушкой… (Эх) Слова – Рыжков, музыка – Колкер, аранжировка – современная. На сцене хоровой коллектив 8 А класса.
(выступление 8 А)
- Сегодня на нашей сцене были все: от соседей, до медведей. Но не было – учителей! Встречайте – хор учителей с композицией «Поппури».
(выступление учителей)
- На этом наш полуфинал почти подошел к концу, но ведь мы не знаем самого главного – кто пройдет в финал? Какие шесть хоровых коллективов сегодня показали себя лучше всего? Пока наше многоуважаемое жюри совещается, мы предлагаем вам проголосовать за любой хоровой коллектив в номинации «Приз зрительских симпатий».
(жюри подводит итоги)
Итак, жюри подвело свои итоги. Тематика финала также известна.
Так как с каждым туром, задания становятся все сложнее, в финале хоровым коллективам нужно будет представить на суд зрителей и жюри по две песни. 2016 год объявлен в России «Годом Кино» и соответственно это событие не может пройти мимо нашего внимания, поэтому тема первой песни – это «Песни из отечественного кинематографа». Ну и тема для второй песни – «Дискотека 90-ых». У нас уже есть готовый репертуар, поэтому мы просим подняться на сцену, для жеребьевки, представителей следующих хоровых коллективов:
1.
2.
3.
4.
5.
6.