Внеклассное мероприятие для учащихся 7-х классов «Все флаги в гости к нам»

Внеклассное мероприятие для учащихся 7-х классов «Все флаги в гости к нам»

Данное мероприятие целесообразно проводить в параллели 7-х классов, изучающих английский язык по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English». По программе учащиеся знакомятся с англоязычными странами во 2-ой четверти, уместно также провести данную игру в конце 2-ой четверти или в начале 3-ей четверти.

Цели игры

Систематизировать знания об англоязычных странах;
Развивать навыки работать в группе;
Расширить кругозор учащихся в ходе поиска ими дополнительной информации.

Подготовительный этап

В начале изучения данной темы каждый класс в параллели (а у нас их 5) создаёт команду из 8 – 10 человек, выбирает одну англоязычную страну для презентации. Задача на данном этапе: подготовить компьютерную презентацию о стране на 3 – 5 мин. на английском языке с привлечением дополнительных материалов (газеты, журналы, интернет).

Ход игры

1 тур.
Представление команды (поощряется название команды, девиз) и презентация страны (оценивается новизна и глубина информации, подача материала).

2 тур.
Разминка. Командам по очереди задаются вопросы по страноведению. Примерные вопросы:
What is the emblem of New Zealand?
What is the national flower of Wales?
Where does the Queen of the UK live?
и т.д.
В данном случае вопросы зависят от уровня подготовки учащихся.

3 тур.
Угадай, что это?
Командам по очереди предлагается достопримечательность англоязычной страны или фотография известного человека. Учащиеся должны угадать, кто это или что и сказать несколько словпо предложенной им картинке. В зависимости от уровня владения языком, игроки могут высказываться или на русском, или на английском языке.

4 тур.
Конкурс капитанов.
Капитаном команд (по жребию) в парах предлагается разыграть импровизированный диалог по предложенной им теме (темы могут быть о погоде, о хобби, о спорте и т.д.). В заключении игры, пока жюри (а это, как правило, учащиеся 10 – 11 кл.) 7-классникам предлагается «музыкальная минутка». Это может быть мини-игра «Угадай мелодию» (с подобранными англоязычными композициями) или «Лучший исполнитель», когда ребятам предлагается понять песни на английском языке.


В нашей школе мы проводим такую игру уже несколько лет, и она всегда имеет очень положительные результаты. Учащиеся обогащаются новыми знаниями, приобретают ценный опыт сотрудничества, повышается мотивация к изучению английского языка.