Исследовательская работа учащейся 2 в класса Голубец Майи Удивительное вещество — вода


МОЕ ПЕРВОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ:
«Удивительное вещество – вода».
-2540444500
313118512001500
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА
2 в КЛАССА «МОУ ГИМНАЗИЯ №6»
Голубец Майя
Учитель: Борисова Татьяна Федоровна.
Содержание. Стр.
I.Введение 2
II.Основная часть. 4 - 12
2.1. Изучение дополнительной литературы по данной теме. 4 - 8
2.2. Знакомство с научными исследованиями Масару Эмото. 9 - 10
2.3. Проведение собственных исследований. 11 - 12
III.Заключительная часть. 13
IV.Список используемых источников. 14
V.Приложение. (Музыкальная презентация + фотографии )
1
Введение.
Hado создает слова.
Слова-это вибрации природы.  Следовательно, красивые слова
Создают красивую природу,
Уродливые слова
Создают уродливую природу,
И это является основой
Вселенной". 
Масару Эмото В свободное время я очень много читаю. Любопытство и желание выполнить эту работу у меня возникло после исследований, проводимых в классе на уроке «Окружающий мир» при изучении темы: «Вода в природе». Я узнала, что ученые считают воду самым удивительным веществом в природе, так как она может находится в окружающем нас мире сразу в трех состояниях: жидком, твердом и газообразном. Но и это еще не все. Оказывается, вода способна сохранять информацию, то есть обладает «памятью», как человек. Вот в это мне было трудно поверить. И я решила узнать, как можно больше об этом удивительном веществе - воде.
Объектом моего исследования стала дистиллированная вода.
Предметом исследования – возможность влияния различной информации на структуру воды.
Цель исследования: Выяснить, действительно ли вода является веществом, которое способно хранить информацию?
Задачи:
Изучить дополнительную литературу по данной теме.
Познакомиться с результатами научных исследований Масару Эмото.
Провести свои исследования с водой.
Проанализировать результаты исследования.
Гипотеза: Если вода действительно обладает «памятью», она способна хранить информацию, которую возможно расшифровать и понять.
Методы исследования: изучение и анализ литературных источников, научных работ и статей; проведение и анализ собственных исследований.
Практическая значимость этой работы заключается в том, что материалы данного исследования могут быть использованы как дополнительный материал к урокам окружающего мира, а так же в целях повышения интереса к тем объектам, которые находятся среди нас.
2
Для доказательства вышеизложенного мне понадобились: музыка пяти различных направлений, стерео-колонки, цифровой фотоаппарат с режимом макросъемки, емкость с водой, морозильная камера, терпение и любопытство.

Этапы исследования:
Изучение дополнительной литературы по данной теме.
Знакомство с работой Масаро Эмото «Послание воды».
Подбор музыки разных направлений: рок,поп,классика,джаз,опера.
Проведение исследований в домашних условиях.
*Стеклянную емкость наполнила водой.
*Включала музыку поочередно из вышеуказанных направлений.
*После окончания композиции емкость с водой помещала в морозильную камеру.
*По истечению времени емкость с водой, прошедшей кристаллизацию, изымала из
морозильной камеры.
*Результат кристаллизации воды под музыку фиксировала цифровым фотоаппаратом в
режиме макросъемки.
Сравнение снимков.
Выводы.
3
II. Основная часть.
2.1 Изучение дополнительной литературы по данной теме.
Вода – одно из самых удивительных веществ в природе. Общеизвестно, что жизнь на планете Земля возникла благодаря наличию воды. В воде зародилась жизнь, вышла из нее, постепенно заселив сушу и воздух. Вода образует водную оболочку нашей планеты – гидросферу (от греческих слов “гидор” – вода, “сфера” – шар). Вода занимает три четверти поверхности Земли. В природе ею заполнены чаши океанов, моря, озёра, реки, болота. Есть и искусственные водоёмы для хранения воды – пруды, водохранилища и каналы. Вода есть также и в глубине Земли, и в её атмосфере.

Без воды немыслима жизнь на планете Земля, немыслима жизнедеятельность человека. Вода – наиболее распространенное, доступное и дешевое вещество. Именно доступность и незаменимость воды обусловила ее широкое применение в быту, промышленности и сельском хозяйстве, медицине – во всех сферах человеческой деятельности. Трудно вспомнить, где вода не применяется. Вода – это самая большая и удобная дорога. По ней день и ночь плывут суда, везут разные грузы, пассажиров.

4
Вода ещё и кормит, являясь средой обитания промысловых животных.

Вода “добывает” электрический ток, работая на гидроэлектростанциях.

В химии вода – растворитель; один из составных частей некоторых химических реакций. В конечном итоге, вывод в окружающую среду жидких отходов производства осуществляется тоже в виде водных растворов. В медицине вода – растворитель, лекарственное средство, средство санитарии и гигиены.

В сельском хозяйстве вода – "транспортное средство" питательных веществ к клеткам растений и животных, участник процесса фотосинтеза, регулятор температуры живых организмов. Объемы воды, которые затрачиваются для полива сельскохозяйственных растений, при кормлении животных, птицы, не уступают объемам, используемым промышленностью.
5
В быту вода – средство санитарии и гигиены, участник химических реакций, протекающих при приготовлении пищи. Вода моет всех людей, машины, дороги.

Без воды не замесить тесто для хлеба, не приготовить бетон для стройки, не сделать ни бумагу, ни ткань для одежды, ни резину, ни металл, ни конфеты, ни пластмассу, ни лекарств – ничего не сделать без воды.
Всем растениям и животным жизненно необходима вода

Наши организмы примерно на 75% состоят из воды. Без воды наш организм просто не сможет функционировать.
6
Краткая характеристика основных свойств воды
Вода – это прозрачная бесцветная жидкость, не имеющая запаха, расширяющаяся при нагревании и сжимающаяся при охлаждении, способная растворять многие вещества.
Прозрачность Свойство прозрачности воды можно доказать, положив картинку в тарелку в водой. Мы легко увидим через воду изображение на картинке. Свойство прозрачности воды используется человеком очень широко: например, аквариумы с диковинными рыбками и водорослями, бассейны и фонтаны с красивым дизайном дна и стен.

Отсутствие запаха
Чистая вода не имеет запаха. Можно понюхать и убедиться в этом.

Способность растворять вещества
Вода может растворять разные вещества. Если в пробирку насыпать измельченный мел, то вода станет мутной, так как мел растворился в воде. Именно поэтому невозможно встретить в природе "чистую" воду, то есть воду, в которой не растворены какие-либо вещества. Воду можно очистить с помощью фильтра. Если положить в воронку бумажную салфетку или вату и пропустить через нее воду, в которой растворен мел, то можно увидеть, что вода стала более чистой. Если сделать это еще несколько раз, вода станет совсем прозрачной. Но вода способна растворить не все вещества. Если влить в пробирку с водой растительное масло, оно не смешается с водой, а будет плавать на ее поверхности.

7
Способность расширяться и сжиматься
Вода расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. Это свойство используется в термометре.

Три состояния воды
Вода – единственное вещество на Земле, которое существует сразу в разных состояниях: вода может быть жидкой, при охлаждении переходит в твердое состояние – лед, а при нагревании превращается из жидкости в пар.

Вода – одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. Человеку нужно выпивать в день около 1,7 литров воды. И примерно в 20 раз больше ежедневно требуется каждому из нас для мытья, приготовления пищи. Без воды невозможно растениеводство, животноводство, все отрасли промышленности. Без воды невозможна жизнь на Земле.

Много нового и полезного я узнала , работая с энциклопедиями . Но ответ на свой главный вопрос так и не нашла. Мама посоветовала познакомиться в Интернете с работами Масару Эмото «Послание воды» .Я прислушалась к ее совету…
8
2.2. Знакомство с научными исследованиями Масару Эмото.

2451101016000 Японский ученый Масару Эмото.
Известен своими экспериментами, направленными на
доказательство того, что вода способна воспринимать
информацию из окружающего мира и хранить ее.
Основной метод доказательства состоит в воздействии
на воду произносимыми и написанными словами и изучение
структуры кристализации такой воды.

Он исследовал воду почти на всей планете, но не как научный исследователь, а больше из перспективы найти оригинальные решения, которые он интуитивно чувствовал. Он 20 лет проводил всевозможные исследования с водой. Именно Масару Эмото первый предположил, что вода имеет «память».
Вода накапливает и сохраняет сообщаемую ей информацию. Если воде при замерзании произнести добрые слова, то получаются великолепной красоты кристаллы, если же слова были агрессивными – кристаллы получаются мелкими и уродливыми.

1.Кристалл дистиллированной воды, не подвергнутый никакому воздействию. 
2.Ключевая вода.
3.Арктический лед.
4. Так выглядит кристалл воды, прослушавшей «Пастораль» Бетховена.

9
Кристалл, образовавшийся после прослушивания тяжелого металлического рока. 
 Кристалл после воздействия слов «Ты — дурак», очень похож на кристалл после действия тяжелого рока.
Слово «Ангел». 8.  Слово «Дьявол».

9.   Вода получила просьбу «Сделать это». 10.  Вода получила приказ «Сделай это». 11.  Слова «Ты надоел мне. Я убью тебя».      12.  Вода получала электромагнитные излучения любви и благодарности.

13. Образец водопроводной воды Shinagawa, Токио. 14. Тот же образец после того, как 500 инструкторов ХАДО по всей Японии одновременно послали добрые мысли ему. 15. Вода, взятая из озера Fujiwara, перед молитвой. 16. Кристалл воды после молитвы буддистского первосвященника Като.

17. Слова «Любовь и благодарность», произнесенные на английском языке. 18. Слова «Любовь и благодарность», произнесенные на японском языке. 19. Слова «Любовь и благодарность», произнесенные на немецком языке.
10
2.3. Проведение собственных исследований.
За время своих исследований Масару Эмото сделал более 10000 фотографий кристаллов воды, образующихся после обработки воды музыкой, словами и изображениями. Фотографии Эмото сделаны при помощи камеры и микроскопа под увеличением в 200-500 раз, но свойства воды после обработки музыкой настолько очевидны, что я решила провести свое исследование в домашних условиях и воспользоваться сподручными средствами.
Этапы исследования:
Подбор музыки разных направлений.
Я решила выбрать следующие музыкальные направления: рок, поп, классику, джаз и оперу. Так как данные музыкальные направления имеют явные отличия на слух, следовательно это как-то должно отразиться и на зрительном восприятии.
68326026543000Стеклянную емкость наполнила водой.
Включала музыку поочередно из вышеуказанных направлений.

После окончания композиции емкость с водой помещала в морозильную камеру.

11
По истечению времени емкость с водой, прошедшей кристаллизацию, изымала из морозильной камеры.


Результат кристаллизации воды под музыку фиксировала цифровым фотоаппаратом в режиме макросъемки.

Сравнение снимков.
Выполняя свою работу поэтапно очевидно видно, что вода, «заряженная» тяжелым роком, после заморозки напоминает самый первый круг на воде, который получился из-за того, что в водоем бросили камень.
(Приложение фото №1)
«Оперная» вода напоминает самую яркую звезду на темном небе. Полученная картина соответствует оперному пению, когда на фоне красивого яркого голоса, меркнет даже самый лучший аккомпанемент.
(Приложение № 2)
«Джазовая» вода после кристаллизации приобрела рисунок, напоминающий легкое человека. Я считаю, что это может быть связано с манерой исполнения данного направления музыки.
(Приложение № 3)
Наиболее красивые кристаллы сформировались от «прослушивания» водой
классической музыки.
(Приложение № 4)
Вода, «слушавшая» поп-музыку, при заморозке нарисовала звездочки. Возможно это связано с тем, что исполнителей поп-музыки принято называть звездами.
(Приложение №5)
12
III.Заключительная часть.
ВЫВОД: Моя гипотеза подтвердилась. Вода – это действительно самое удивительное вещество в природе. Проводя собственное исследование, я убедилась в том, что вода обладает «памятью», она способна хранить информацию, которую возможно расшифровать и понять.
А сколько еще неизвестного, неизведанного и ценного для человека таит в себе,
казалось бы, обычная вода?!   Именно, во имя сохранения одного из главных богатств на Земле – воды, нам
необходимо расширять о ней свои познания.
В связи с тем, что организм человека приблизительно на 80 % состоит из воды, необходимо КАЖДОМУ из нас задуматься, какую музыку мы слушаем и какие слова произносим друг другу.
1269365214884000
13
IV.Список используемых источников.
Научные эксперименты / Пер. с англ. А.Филоновой. – М.: Эгмонт Россия Лтд., 2006. – 208с. – с.76-77, 132-133.
Мир вокруг нас. Учеб. Для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч.1 / А.А.Плешаков. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – с.49-61.
Энциклопедия для детей: Т.3 (География).– Сост. С.Т.Исмаилова. – М.: Аванта+, 1994. – с.377-391.
Энциклопедия «Я познаю мир». 2010 год.
Сайт автора — masaru-emoto.net/russian/rusindex.htmlЭмото Масару. Аудио-книгиЭмото Масару на видео 14