Урок английского языка в 4 классе «Какое твое любимое время года?»

Тема: КАКОЕ ТВОЕ ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА?

Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English-3.: Учебник для 4 кл. обшеобр. Учрежд. Авторы Биболетова М.З. и другие.
Цели:
-развивать речевые критическое мышление учащихся в учебной ситуации «Времена года»;
-развивать логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе;
-воспитывать интерес к иностранному языку как к средству общения;
Задачи:
Осуществить совместное с детьми целеполагание;
Закрепить знание тематической лексики;
Способствовать формированию навыков устной речи путём создания ситуации диалога и подготовки сообщения;
Совершенствовать навыки письменной речи при составлении стихов о природе;
Обеспечение урока: Картинки по теме, доска, презентация к уроку.
Начало урока:
Всегда нужен настрой на определенный вид деятельности. Для этого существует речевая зарядка.
-Good morning, children! (Good morning, Anna Egorovna.)
-I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
-How are you? (We are fine, thanks. And you ?) Look at these pictures and say me please What is the topic of our lesson?
- Yes. Our topic today is “ What is your favourite season ?”. What shall we discuss this lesson? What shall we do today?
Ознакомление с новой лексикой:
Before the tour we must learn some new words:
Hot, cold, snowy, windy, warm, winter, summer, spring, autumn, ski, skate
3.Закрепление: Используем прием «Интеллектуальная разминка» методики ТРИЗ. Он позволяет активизировать в памяти учащихся лексические единицы и способствует развитию различных типов памяти. What word hides? (miws, evid, sik, pmju, etask, ynnus,oth, ywnos,ersumm,interw)
4. Развитие навыков диалогической речи : Отрабатываем вопросы в парах:
What is your favourite season? Do you like winter? What are you
· going to do in summer ? Who likes autumn? Etc.
5. Далее ребята работают в группах: Поймай ошибки.
1.It is winter. It is hot and snowy. 2.Spring comes. It is sunny and snowy. 3.In summer I will ski and dive. 4.Summer comes. It is snowy and hot. 5. It is cloudy and hot in autumn.
6.Далее используем приём «Оживи картину», который является универсальным для систематизации видовременных форм глагола. (смотри учебник стр. 182)Можно помочь детям вопросами: What do the children feel? Is it winter? What are they doing? Describe this season ? Do you like this season?
7.Рефлексия:
Ребята объединяются по группам и пишут синквейны о временах года, которые им нравятся. Синквейн- стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать.
Слово «синквейн» происходит от французского и означает пять. Синквейн- стихотворение, состоящее из пяти строк.
Правила написании синквейна:
В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).
Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
Третья строчка – Это описания действия в рамках этой темы словами.
Четвёртая строка – фраза, показывающая отношение к теме.
Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
Пример: Winter Summer
cold, loving hot, sunny
skate, ski, love swim, rest,dive
Can be cool Can be interesting
season holidays
Домашнее задание:
Домашним заданием будет придумать загадки о любимых временах года.

wђ Заголовок 1wђ Заголовок 2wђ Заголовок 315