План урока английского языка Любимое время года


Lesson 5ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ЛЮБИМЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА
Цели:
1. Знать: названия и орфографическое написание времен года и месяцев; структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений.
2. Уметь: понимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов; кратко рассказывать о себе.
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Фонетическая зарядка.
[ǝ–ǝ–ǝ–ǝ]                 sister, father, Peter was afraid of the river.
[r–r–r–r]                         rabbit, frog, rose, red.[ʤ-ʤ-ʤ-ʤ]                 jump, Jack, page, cage .[h–h–h–h]                 He had a hat on his head.
2. Речевая зарядка.
1) Повторение рифмовок о временах года.
2) Answer the questions:
– What seasons do you know? Name them.
– What season do you like? Why?
– What season don’t you like? Why?
II. Повторение изученного материала.
1. Проверка домашнего задания.
Проводится конкурс на лучший рассказ о мышке.
2. Guess what season. Listen.
a) I like this season, because I can swim and play football. It is bright and hot. This season is after spring. What season is?
b) I like this season, because I can ski and skate. It is white and cold. It is after autumn. What season is?
3. Аудирование (Ex. 1, 2, p. 64).Учитель. Listen and say what season do Jim and Jill like?
Answer my questions:
– What season is before autumn? (Summer.)– What season is after autumn? (Winter.)– What season is after winter? (Spring.)– What season is before winter? (Autumn.)– What season do you like?
– What do you like to do in this season?
4. Работа в парах (Ex. 4, p. 65).
Учитель. Ask your classmate about his/her favoutire season. What does he/she like to do?
III. Введение нового материала.
1. Аудирование (Ex. 5, p. 65).
Учитель. Listen, read and repeat.
– Выберите и назовите месяцы, которые по звучанию похожи на русские. Choose and name.
– Name the months in alphabetical order.
2. Работа в рабочих тертадях (Ex. 1, p. 43).
Учитель. Complete the sentences. Answer the question: What seasons and months does Tino like?
 Физкультминутка
3. Игра «Времена года».
Учитель начинает сам или выбирает учащегося, который будет играть роль Зимы. Далее игра продолжается по цепочке, в ней принимают участие все дети.
1-й ученик. I’m Winter. I’m cold and snowy. My months are December, January, February. And who are you?
2-й ученик. I’m Spring. I’m warm and sunny. Go away, Winter! It’s my turn. My months are March, April, May. And who are you?
3-й ученик. I’m Summer. I’m hot and bright. Go away, Spring! It’s my turn. My months are June, July, August. And who are you?
4-й ученик. I’m Autumn. I’m cool and rainy. Go away, Summer! It’s my turn. My months are September, October, November. And who are you?
5-й ученик. I’m Winter. I’m cold and snowy. Go away, Autumn! It’s my turn. My months are … и т. д.
4. Правило мистера Рула (p. 65).
Учитель объясняет, что названия месяцев в английском языке всегда пишутся с заглавной буквы.
Учитель. Напишите названия месяцев напротив транскрипций.
[´ʤænjʊǝrı] – __________                    [sep'tembǝ] – __________
[meı] – __________                                [ʤu:n] – __________
[mɑ:tʃ] – __________                                [dı'sembǝ] – __________
['ɔ:ɡǝst] – __________                                ['febrʊǝrı] – __________
[ɒk'tǝʊbǝ] – __________                           [nǝʊ'vembǝ] – __________
['eıprǝl] – __________                              [ʤʊ'laı] – __________
5. Выполнение упражнений.
1) Ex. 2, p. 43 (WB).2) Ex. 6, 7, 8, p. 65 (SB).
Перед выполнением отрабатываются слова: holiday, holidays.
6. Кроссворд «Лестница».
Учитель. Which  names  of  10  months  do  you  need  to  build  up the “ladder” (лестница)?

IV. Подведение итогов.
– Назовите месяц. Name the month.
– Name winter / summer / spring/ autumn months.
– Как пишутся названия месяцев в английском языке?
Домашнее задание: ex. 3, p. 43 (WB).