Календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК М.З. Биболетовой с подробным описанием формируемых УУД


п/п
Дата проведения
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Предметные
Основные виды учебной деятельности
(говорение, аудирование, чтение, письмо)
Метапредметные
(регулятивные, коммуникативные, познавательные)
Личностные





лексика
грамматика
Фонетика





Добро пожаловать в Лесную школу!(18ч.)


1
3.09
Знакомство
с новыми учениками
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
To read, to go, welcome, a school, together
- Числительные 1-10;
- притяжательные местоимения;
- модальный глагол can;
- глагол-связка to be;
- глагол have/has;

Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах
- новая лексика;
- правила чтения гласных Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах;
- притяжательные местоимения;
- три формы глагола to be;
- числительные 1-10;
- правила образования предложений с глаголами can и have
- вести диалог-знакомство;
- рассказать о друге;
- читать текст с полным пониманием;
- написать рассказ об ученике лесной школы
Познавательные УУД:
- ставить и формулировать проблемы;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема, модель);
- сравнение;
- установление аналогий;
- осознанно и произвольно строить сообщения, диалог в устной форме.
-интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели).
Коммуникативные УУД:
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- задавать вопросы
- строить монологическое высказывание
- слушать собеседника
Регулятивные УУД:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок
- осуществлять взаимный контроль
- обращаться за помощью \ предлагать помощь и сотрудничество










Формируется:
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,
- самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности,
-доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)


2
6.09
Анкета
ученика

Урок закрепления знаний/
Three, please, to count
- Модальный глагол can;
- глагол-связка to be;
- глагол have/has;
- повелительные предложения

Гласные Ee, Uu в открытом и закрытом слогах
- правила образования предложений с модальным глаголом can;
- новую лексику;
правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах
- рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы;
- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got ?;
- понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на наглядность;
- читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слогов;
- читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного



3
10.09
Гласные в открытом и закрытом слогах

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Mr
Miss
Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы
Гласные в открытом и закрытом слогах
- обращения к мужчине и женщине в Англии;
- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени;
- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах
- понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки;
- рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой и модальным глаголом;
- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can he/she swim?



4
13.09
Введение новой лексики «Продукты питания»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet
Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них
Буквосочетание ar
- новая лексика;
- правило чтения буквосочетания ar;
- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени
- вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?;
- понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку;
- читать слова с буквосочетанием ar



5
17.09

Стартовая диагностика
Проверка и оценка знаний





6
20.09
Что мы любим делать
Комбинированный

To play, to dance, to visit, to meet
like to
likes to
Буква Оо в открытом и закрытом слогах;
Буквосочетание or
- новая лексика;
- правило чтения буквосочетания оr;
- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;
- конструкцию like to
- рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевые образцы: like to ; likes to ;
- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like ?;
- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;
- читать слова, содержащие буквосочетание or



7
24.09
Введение новой лексики «Школьный
Огород»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
A potato, a tomato, corn,
a nut,
an apple,
a carrot,
a cabbage

Буквы Оо, Аа в открытом и закрытом слогах;
Буквосочетания ar, or
- новая лексика;
- правила чтения буквосочетаний or, ar;
- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like ?;
- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;
- читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале



8
27.09
Введение новой лексики «Любимые продукты»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
A lot of,
To write, honey, jam
Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них
Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white
- новая лексика;
- правило чтения буквосочетания wh;
- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени
- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like ? Do you like ?;
- конструировать общие вопросы в настоящем простом времени в 3 л. ед.ч.;
- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова



9
1.10
Любимый завтрак
Урок закрепления знаний

Porridge,
an orange,
soup,
tea,
coffee,
a sandwich,
t o be hungry
Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них.

Употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными

- новую лексику;
- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени;
- правила употребления местоимения some
- рассказывать о своих предпочтениях в еде;
- расспрашивать собеседника о его любимых блюдах;
- вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения);
- читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- читать и правильно отвечать на вопросы анкеты;
- читать слова с буквосочетанием wh;
- употреблять местоимение some



10
4.10
В гостях
Совершенствование лексико-грамматических навыков

A girl, her,
a bird
Построение специальных вопросов в настоящем простом времени
Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением
- новая лексика;
- правила чтения буквосочетаний er, ir;
- правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени
- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;
- вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения);
- вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where ?
When ? Why ? What ?;
- читать вслух слова с буквосочетаниями er, or



11
8.10
В школьной столовой


Построение общих и специальных вопросов в настоящем простом времени
Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением
- правила чтения буквосочетания er, ir;
- правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени
- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
- вести диалог-рааспрос;
- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;
- писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец



12
11.10
Любимые виды спорта одноклассников
Комбинированный

likes to
Личные местоимения
Буквосочетания th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar
- правила чтения буквосочетаний ar, th, sh, ck, wh, ir, er, or;
- конструкцию likes to;
- личные местоимения
- понимать на слух текст с опорой на наглядность;
- рассказывать о своем друге с опорой на план;
- читать слова с буквосочетанием th;
- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова



13
15.10
Введение новой лексики «Дни недели»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Sunday,
Monday,
Tuesday,
Wednesday,
Thursday,
Friday, Saturday;
Here you are!
You are welcome!


- новая лексика;

- рассказывать о различных занятиях в разные дни недели;
- вести диалог этикетного характера «В магазине»;
- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале




14
18.10
Любимые домашние питомцы
Закрепление знаний

Meat,
ice cream,
to drink, to eat
Построение различных видов предложений в настоящем простом времени
Буквосочетание ea
- новая лексика;
- правило чтения буквосочетания еа;
- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- рассказывать о своем домашнем животном;
- читать слова с буквосочетанием ea



15
22.10
Магазины и покупки. Повторение.

To buy, a shop, a lemon, a banana
Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

- новая лексика;
- краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы;
- читать вслух на основе изученных правил;
- читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале, с полным пониманием




16 -17

25.10- 29.10
Контрольная работа №1 «Добро пожаловать в Лесную школу!»
-письменный тест, чтение, аудирование;
-монолог и диалог по ситуации
Урок проверки и оценки знаний



- изученная лексика;
- изученные грамматические правила;
- изученные правила чтения






-выполнять тест, построенный на изученном материале

- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.








Составить монолог и диалог по сит-и, используя изученную лексику и
изученные грамматические правила




18
1.11
Защита проекта «Школьное меню».

Урок проверки и оценки знаний




Защитить мини-проект



2. Веселые уроки в Лесной школе (14 ч.)



19
12.11

Введение новой лексики
«Части лица»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck,
May I have (some) ?

Запрашивание разрешения с помощью модального глагола may


- новая лексика;
- правила построения предложений с модальным глаголом may

- понимать на слух полностью
текст, построенный на знакомом языковом материале;
- вести диалог этикетного материала (Would you like ? Have you got ? May I have (some) ?;
- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Познавательные УУД:
- использовать общие приёмы решения задач и знаково-символические средства:
- поиск и выделение необходимой информации:
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
- задавать вопросы и уметь отвечать;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- подведение под понятие на основе выделения существенных признаков;
- выбор вида чтения в зависимости от цели;


Формируется:
- целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности;
- уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная);


20
15.11
Общие вопросы с помощниками do и does
Совершенствование лексико-грамматических навыков
For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head
Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них
Буквосочетание ea в словах bread, head, healthy, breakfast
- новая лексика;
- правило чтения буквосочетания еа;
- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени
- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
- задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них;
- читать буквосочетание ea
Коммуникативные УУД:
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнера высказывания;
- вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью;
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве
взаимопомощь.
Регулятивные УУД:
- вносить необходимые коррективы;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;
- выполнять учебные действия в громкоречевой форме;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.



21
19.11
Знакомство с Джимом Брауном. Спец. вопросы
комбинированный

Словосочетания прилагательное + существительное

- правило образования словосочетания: прилагательное + существительное

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where ?
When ? Why ? What ?;
- вести диалог этикетного характера (поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова



22
22.11
Глагол must.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Every day, to wash, to clean
Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must
Буквосочетания sh, ch; буква Jj
- новая лексика;
- правила чтения буквосочетаний sh, ch;
- правило чтения буквы Jj;
- правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- давать рекомендации, употребляя модальный глагол must;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;




23
26.11
Эквиваленты сл. «много»- much, many, a lot of
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Much, many, a lot of
Much, many, a lot of
Буквосочетания еа, ее
- новая лексика;
- правила чтения буквосочетаний еа, ее;


- употреблять модальный глагол must в утвердительном и отрицательном предложениях;
- употреблять слова many, much, a lot of;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;




24
29.11
Счёт от 11 до 20
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty
Числительные 1-10;
Числительные 11-20
Буквосочетание оо
- новая лексика;
- правило чтения буквосочетания оо;

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;
- употреблять в речи числительные от 11 до 20;
- читать буквосочетание оо;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;



25
3.12
Глагол may
Совершенствование лексико-грамматических навыков

Краткие формы can`t, doesn`t, don`t;
May I ? - Yes, you may. / No you may not.
Буквосочетание ea, wh, th
- правила чтения буквосочетаний ea, wh, th;
- правила образования кратких глагольных форм
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- вести диалог этикетного характера, используя глагол may;
- рассказать о себе от имени героя сказки;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале



26
6.12
Счет от 20 до 100
Совершенствование лексико-грамматических навыков
With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog
Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.
Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does и краткие ответы на них

- новая лексика;
- числительные 20-100;
- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- вести диалог-расспрос о любимых занятиях в разные дни недели;
- рассказывать о любимых занятиях друга по воскресеньям;
- употреблять в речи числительные от 20 до 100



27
10.12
Приключения ученика лесной школы
комбинированный


Буквосочетания ay, ey, ea, ar, er, or, wh
- правила чтения буквосочетаний ar, ay, ey, ea, er, or, wh;

- употреблять в речи числительные от 20 до 100;
- вести диалог-расспрос, используя When ? Why ? What ? Where ? Who ? How ?;
- строить самостоятельный связанный рассказ по образцу;
- читать слова с буквосочетаниями ау, еу;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале



28
13.12
Рождество и Новый год
комбинированный
Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents


- новая лексика;

- рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале



29
17.12
Подарки на Рождество
комбинированный

Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

- правила оформления личного письма;
- краткие ответы в настоящем простом времени
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- рассказывать о новогодних праздниках;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова




30-31

20.12 - 24.12
Контрольная работа №2 «Веселые уроки в Лесной школе»
- письменный тест, чтение, аудирование;
- монолог и диалог по ситуации
Урок проверки и оценки знаний




- изученную лексику;
- изученные грамматические правила;
- изученные правила чтения







-выполнять тест, построенный на изученном материале

- правильная само- оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.








Составить монолог и диалог по сит-и, используя изученную лексику и
изученные грамматические правила




32
27.12
Проектная работа
«Новогодняя игрушка»

Урок проверки и оценки знаний




Защитить мини-проект



   3.  Поговорим о новом друге  (20 ч.)

33
14.01
Знакомство с Тайни
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
A fairy tale, a poem, often
Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

- новую лексику;
- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени
- описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;
- рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие);
- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;
- восстанавливать текст
Познавательные
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);
передача информации (устным, письменным, цифровым способами),
- развитие умений письменной речи: учиться восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова;

Формируются:
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- социальная компетентность как


34
17.01
Любимые занятия Тайни
Совершествование лексико – грамматических знаний
To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small
Рассказываем о времени действия в простом настоящем времени
Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu
- новую лексику;
- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;
- правила употребления настоящего простого времени
- рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку;
- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;
- читать вслух отдельные слова;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
- восстанавливать текст
Коммуникативные
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- предлагать помощь и сотрудничество;
определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологическое высказывание;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- слушать собеседника;
определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль,
-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,
- разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
.
готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
- мотивация учебной деятельности;
этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности

35
21.01
Времена года
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Spring, summer, autumn, winter, yellow
Построение различных видов предложений в настоящем простом времени
Буквосочетания ea, ee
- новую лексику;
- правила чтения буквосочетаний еа, ее;
- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени
- рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели;
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like ? Why do you like ?;
- вести этикетный диалог «За столом»;
- выразительно читать вслух;
- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале
Регулятивные УУД:
- формулировать и удерживать учебную задачу,
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах.
- различать способ и результат действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- предвидеть уровня усвоения знаний,
- использовать установленные правила в контроле способа решения.



36
24.01
Любимые занятия зимой и летом.
комбинированный
Is afraid, to go home, at home, goodbye
Построение различных видов предложений в настоящем простом времени
Звукобуквенные соотношения ((((, ((((, (ai(, (((
- новую лексику;
- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени;
- звукобуквенные соотношения
- рассказывать о любимом времени года;
- читать выразительно вслух;
- читать с полным пониманием;
- восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова
- конструировать общие вопросы в простом настоящем времени



37
28.01
Введение новой лексики «названия месяцев»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December
Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

- новую лексику;
- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени
- рассказывать о временах года;
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like ? Why do you like ?;
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;




38
31.01
Порядковые числительные.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third
Порядковые числительные

- новую лексику;
- порядковые числительные
- вести диалог этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
- вести диалог этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале


39
4.02
День рождения
Совершествование лексико – грамматических знаний
To celebrate, once a year, Happy Birthday!
Даты

- новую лексику;
- правила называния дат
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
- вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?;
- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;
- употреблять порядковые числительные



40
7.02
Выбираем подарок
комбинированный
Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skaters
I`d like = I would like
Звукобуквенные соотношения ((((, (((, (ei(, (e(
- новую лексику;
- краткую форму словосочетания would like;
- звукобуквенные соотношения
- понимать на слух текст с различной глубиной понимания;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
- высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст



41
11.02
День рождения Джима
комбинированный
To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends)
Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

- новую лексику;
- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы;
- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;
- высказываться на заданную тему с опорой на картинки



42
14.02
Введение новой лексики «На почте»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an adress
Построение различных видов предложений в настоящем простом времени
Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах
- новую лексику;
- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени;
- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале;
- вести диалог, используя новые слова;
- читать слова с буквами Ее, Аа, Оо в закрытом и открытом слогах



43
18.02
Глаголы по теме «Почта».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa
Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

- новую лексику;
- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени
- высказываться на заданную тему с опорой на картинки;
- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
- восстановления небольшого текста, содержащего только изученный языковой материал



44
21.02
Адрес. Заполнение конверта.
Совершенствование лексико-грамматических навыков
A country (countries), a town, a city, a street, Where are you from? – I am from
Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

- новую лексику;
- правила написания имен собственных;
- правила написания адреса
- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию;
- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?;
- правильно оформлять конверт;
- восстанавливать слова и предложения



45
25.02
Притяжательный падеж имён существительных.
Совершенствование грамматических навыков

Притяжательный падеж
Правила чтения существительных в притяжательном падеже
- правила образования притяжательного падежа
- воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;
- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию;
- употреблять в речи существительные в притяжательном падеже;
- правильно подписывать адрес на конверте



46
28.02
Письма друзей (чтение с разл. стратегией)
комбинированный
Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I`m 8 years old = I am 8. Dear pen friend,
Please write back

Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu
- новую лексику;
- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах
- воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;
- рассказывать о герое на основе прочитанного текста;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем нужную информацию;
- употреблять существительные в притяжательном падеже;
- оформлять конверт



47
4.03
Вопросительные слова
комбинированный
Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much)
Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

- новую лексику;
- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;
- названия праздников
- рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов;
- рассказывать о любимом празднике;
- читать про себя и полностью понимать учебные тексты;
- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени



48
7.03
Построение вопросительных предложений
комбинированный

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени
- понимать на слух полностью небольшой текст;
- рассказывать о себе от имени сказочного героя;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени



49
11.03
Работа с текстом.
комбинированный



- изученную лексику;
- изученные грамматические правила;
- изученные правила чтения
- понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность;
- рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике;
- читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;
- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени




50-51

14.03- 18.03
Контрольная работа №3 «Поговорим о новом друге»  
- письменный тест, чтение, аудирование
Урок коррекции знаний и рефлексии




- изученную лексику;
- изученные грамматические правила;
- изученные правила чтения

- понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность;
- читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;
-выполнять тест, построенный на изученном материале


- правильная само- оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.


-монолог и диалог по ситуации




- изученную лексику;
- изученные грамматические правила;
- изученные правила чтения






52


21.03
Проектная работа
«Открытка на день рождения»

Урок проверки и оценки знаний









4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям (16 ч.)


53
1.04
Введение новой лексики «Части тела»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair
Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Словосочетания прилагательное + существительное
Звукобуквенные соотношения (e(, (ai(, (i((, ((((
- новую лексику;
- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;
- звукобуквенные соотношения;
- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное

- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
- описывать внешность героя сказки;
- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал
Познавательные:
-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
Коммуникативные УУД:
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;
Регулятивные УУД:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения.
-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- уважительное отношение к иному мнению;
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
- эстетические потребности, ценности и чувства;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;


54
4.04
Угадай ученика лесной школы
Совершенствование лексико-грамматических навыков
It`s time, to go to bed, to put
I have = I have got
She has = She has got

Словосочетания прилагательное + существительное
Звукобуквенные соотношения (e(, (ai(, (i((, (((
- новую лексику;
- звукобуквенные соотношения;
- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное;
- синонимы have и have got

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
- описывать внешность героя сказки;
- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное



55
8.04
Описание одноклассника
комбинированный

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени


- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;
- описывать внешность одноклассника или героя сказки;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;
- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова




56
11.04
Время
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight.
To have breakfast, to have lunch, to get up, after
Простое настоящее время

- новую лексику;
- правила употребления настоящего простого времени;

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;
- рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;
- вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;
- читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию;
- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова




57
15.04
Распорядок дня
Совершенствование лексико-грамматических навыков
Excuse me, am, pm, usually
Место наречия usually в предложении

- новую лексику;
- местоимение usually

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;
- рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;
- вести диалог этикетного характера;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;
- читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию
- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова




58
18.04
Глагол to look в словосочетаниях.
комбинированный
To look, to look like, to look at
Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Звукобуквенные соотношения (e(, (((, (((, (u((, (ai(, ((((
- новую лексику;
- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;
- звукобуквенные соотношения;

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;
- давать советы-рекомендации;
- вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, where;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;




59
22.04
В бюро находок
комбинированный

Глагол to have в различных видах предложений в настоящем простом времени

- глагол to have

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
- описывать внешность героя сказки;
- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
- употреблять глагол to have в утвердительных и отрицательных предложениях



60
25.04
Режим дня Тайни
комбинированный

Простое настоящее время

- правила употребления простого настоящего времени

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;
- рассказывать о распорядке дня;
- давать советы-рекомендации;
- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста



61
29.04
Множественное число существительных (исключения)
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
A man – men, a woman – women, a child – children, a mouse - mice
Простое настоящее время

Множественное число существительных (исключения)

- новую лексику;
- правила употребления простого настоящего времени;
- правила образования множественного числа существительных

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;
- рассказывать о распорядке дня;
- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;
- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений



62
2.05
Что мы умеем делать
комбинированный

Простое настоящее время для модальных глаголов

Множественное число существительных (исключения)

- правила образования предложений с модальными глаголами;
- правила образования множественного числа существительных и слова-исключения

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;
- рассказывать о распорядке дня;
- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;
- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;
- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений



63
6.05
Чтение сказки «Ufo and his friends»
комбинированный

Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + существительное

- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное, числительное + существительное

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
- рассказывать о друзьях, описывая их внешность, характер, что умеют делать, любимое занятие;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;
- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;
- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений



64
9.05
Чтение сказки «Ufo and his friends»
комбинированный

Простое настоящее время

- правила употребления простого настоящего времени
- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
- рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность;
- вести диалог-расспрос;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;
- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;




65-66

13.05-16.05
Итоговая контрольная работа
-чтение, аудирование, письмо, л-гр тест


-монолог и диалог по ситуации
Урок коррекции знаний и рефлексии




- изученную лексику;
- изученные грамматические правила;
- изученные правила чтения

- понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность;
- читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;
-выполнять тест, построенный на изученном материале


- правильная само- оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.







- изученную лексику;
- изученные грамматические правила;
- изученные правила чтения



- рассказывать о себе, семье, занятиях и любимом времени года;
- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени



67


20.05
Проектная работа
«Письмо ученикам Лесной школы».
Урок проверки и оценки знаний




Защитить мини-проект



68
23.05
Путешествие по “Enjoy English 2”
обобщение учебного материала
Лексика по всем разделам
Грамматические модели