Презентация к уроку Лишайники- растения сфинксы


Чем больше мы познаём законы природы, тем всё более невероятными становятся для нас чудеса. Чарльз Дарвин Отрывок из книги К. А. Тимирязева “Жизнь растений» Выступит ли из волн океана утес, оторвется ли обломок от скалы, обнаружив свежий, не выветренный излом, выламывается ли валун, века пролежавший под Землей, везде на голой бесплодной поверхности, первым появляется он… 1 группа «Любознательные» Интересные факты и классификация лишайников2 группа «Исследователи» Строение и размножение лишайников 3 группа «Экологи-практики» Экологическое и практическое значение лишайников Во дворе стоит сосна,К небу тянется она. Тополь вырос рядом с ней,Быть он хочет подлинней. Ветер сильный налетел, Все деревья раскачал. Ветки гнутся взад- вперед. Ветер их качает, гнет. Будем вместе приседать –Раз, два, три, четыре, пять. Мы размялись от души И за парты вновь спешим Школьники пришли в лес, расположенный недалеко от промышленного района, и не обнаружили ни одного лишайника. О чем говорит это явление?  Даны три раствора: ? ? ? В каждый из растворов прилить лакмусПонаблюдайте и отметьте окраску раствора;С помощью таблицы «Окраска индикатор в различных средах» определите где какой раствор. Лишайники – уникальные организмы, способные занимать самые разные условия существования, в силу своих особенностей Красный Урок очень интересный.Мне всё понравилось. ЖелтыйМне понравился урок, но я не со всем справился Синий Было скучно. Я ничего не запомнил