Сценарий выпускного утренника Мы уже не малыши


Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Мы уже не малыши"
Цель: устроить незабываемый праздник для детей и родителей.Задачи: 1.Создать дружескую атмосферу.2.Развивать коммуникативные способности детей.3.Развивать позитивное самоощущение, ощущение своей значимости в детском коллективе.Ход мероприятия.Дети вошли под музыку.1 воспитатель. День безоблачный, ясный и чистый.В зале много нарядных гостей!Наши дети так выросли быстро,Провожаем мы в школу детей!2 воспитатель. А как нелегко расставаться нам с вамиИ вас из-под крылышка в свет выпускатьВы стали родными, вы стали друзьями,И лучше вас, кажется не отыскать!1 воспитатель. Сегодня, ребята, мы вас провожаем,Пятерок, четверок побольше желаем,Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:«Вы в детском саду потрудились на пять!»Стихи детей.Н. Мигунова1. Есть в году различные праздники,И сегодня праздник у нас:Скоро станем мы «Первоклассники»,Ждет нас светлый просторный класс.2. А в стороне сидят родителиИ с волнением на нас глядятБудто в первый раз увиделиПовзрослевших своих ребят.3. С нежной грустью «До свидания»Скажем группе мы родной.Мы ведь с ней не расставались,Разве только в выходной!4. Мы строителями были,Докторами и портными,В нашей спальне сотни разОтдыхали в тихий час! Стол к обеду накрывалиИзучали этикетИ в альбомах рисовали:Дом, деревья и рассвет!5. Собирались в этом залеМы по праздникам не раз,Песни пели, танцевали:Польку, менуэт и вальс.6. В сентябре другие детиВ группу новую придутНу, а мы откроем двери,Нас дела большие ждут!Скажем саду «До свидания!»-Ждет нас школа ,1-й класс!Песня: « До свиданья, детский сад!»Слова и музыка Сергея Смирнова(дети сели на стульчики)2 воспитатель: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,И пышные всюду букеты стоят.Сегодня мы праздник веселый встречаем,Мы в школу своих провожаем ребят.Грустят березки во дворе в прощальный этот час,Вы все пойдете в сентябре учиться в первый класс.Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники,И песню звонко пропоют вам школьные звонки!(звенит звонок). Появляется домовой.Кузя: Вы что тут расшумелись?1 воспитатель: Ой! Ты откуда взялся?Кузя: Домовой я, Кузя. Поселился здесь 35 лет назад, а за ними 4 годика наблюдал.1 воспитатель: Проходи, Кузенька. Рассказывай, как тебе с ними жилось?Кузя: Хорошо мне тут живется! Все ребятишки здесь счастливые живут! Помню, какие же они смешные пришли. Ходить толком не умели.Поздравление малышей.(звучит веселая музыка – входят дети младшей группы)1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!И свой любимый садик чаще вспоминать.4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!После школы встретим вас, спросим про отметки.5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться, Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем!(малыши уходят)Стихотворение М. Мишаковой (читают дети).Прощание с игрушками.Мишка лапой слёзы вытирает,Грустно-грустно смотрит на ребят,Куклы почему-то не играют,В уголке тихонечко сидят.И не хочет мячик веселиться,Зайка, свесив ушки, загрустил...Мне пора с игрушками проститься - Скоро в школу должен я идти. Танец с игрушками (поставлен хореографом).2 воспитатель: Кузя, какая у тебя красивая шкатулка! (в руках держит маленький сундучок).Кузя: Какая это вам шкатулка!? Это сундучок, там самые красивые сказки.1 воспитатель: Покажи нам сказочку, уж очень мы с ребятами любим их!(под музыку Кузя открывает сундучок, начинается сценка)Сказка «Как царевна Несмеяна в школу собралась». (Все роли исполняют выпускники).Слышен плач за дверью, крик Несмеяны: «А я все равно пойду в школу»Входит царь с няньками.Царь: Ой! Ой! Ой! Что же делать- то с тобой! (держится за голову)Несмеяна: Хочу, хочу, хочу! (топает ногами)Царь: Сказал нет! Значит нет! Не царское это дело - учиться! Лучше замуж иди!Несмеяна: А Иван – царевич говорил, что там хорошо, там пятерки получают.Царь: Пятерки! Сколько хочешь – получай! (выносят няньки картонные двойки)Несмеяна: Что вы, что вы принесли?! Это двойки! (плачет)Царь: Ох! Ох! Ох! Видно надо согласитьсяДолжен кто – то ведь учиться.Няньки: 1.Горе, что не говори!Что же ждет нас впереди!2.Неучем останется,Будет в жизни маяться! (говорят царю)Царь: Надо в школу поспешить,Чтоб предметы изучить.Несмеяна: Ура! Ура! Ура! (хлопает в ладоши)Здравствуй школа! Здравствуй я!Все: Ученье – свет, а не ученье – тьма! (поклон)Кузя: Хорошего по - не много!(под музыку закрывает сундучок).Песня «Первоклашки»Музыка И. Крутого, слова Д. Поллыева2 воспитатель: Мы на празднике поем и стихи читаем,Чтобы было веселей, давайте поиграем.Игра: «А ну-ка посчитай»Играют 12 человек. Дети встают в круг и держатся за руки. Играет музыка, дети бегают по кругу. Музыка заканчивается. Ведущий называет любую цифру, например 3, дети должны разбиться в круги по трое.Стихи детей.1. –Скорей хотели подрасти,И детский сад оставить…Чтоб в школу по быстрей пойти,Взрослей себя представить.Мы подросли, но грустно все жеСегодня на немного,Ведь детский сад наш так хорош,Легка к нему дорога.2. Ждут нас ручки и тетрадки,Книжки, краски и дневникВсе расскажут по порядкуНам страницы школьных книг.3. Даже если будет трудноВычитать и умножатьМы учиться обещаемНа 4 и на 5.4. Наш любимый детский сад,Ты наш дом второй.Расставаться в этот часГрустно нам с тобой.5. До свидания игрушки,До свиданья, детский сад!Не грустите, завтра утромПриведут других ребят.Танец «Вальс» (поставлен хореографом).Кузя: Ой! Как же они в школу пойдут…Прямо вот так, без портфелей?2 воспитатель: Не волнуйся, Кузя! Мы сейчас отправимся на школьный базар и соберем там портфели к школе. Игра «Собери портфель».Кузя: Молодцы! Эти ребята к школе готовы. В добрый путь. Ой! В средней группе занятие по математике чуть не пропустил! Мне пора с вами прощаться.1,2,3,4,5-исчезаю я опять.Стихотворение(читает ребенок)1.Спасибо всем сотрудникамЗа ласку и тепло.Нам было с вами рядышкомИ в хмурый день светло. Частушки про сотрудников детского сада.(исполняют дети)Автор Степан Булдаков.1.Будем громко петь частушки, Чтобы стало веселей,Мы сегодня поздравляем Наших воспитателей! 2.Нашу няню очень любим, Она тоже любит нас. И задорную частушку Спели громко ей сейчас! 3.Громко музыка играетВ музыкальном зале, Это снова музыкант Играет на рояле! 4.Что-то мы проголодались, Есть охота здорово, Когда кушать захотели, Вспомнили про повара!5.Витамины всем полезны - Это медик нам сказалИ ребятам в нашей группе Всем по витамине дал! 6.А заведующей садаВовсе некогда скучать, Потому что ей ведь нужноДетским садом управлять! 7.Скоро вырастем большими,Годы быстро пролетят,Будем часто вспоминать мы Наш любимый детский сад! 1 воспитатель: Родители хотят поздравить всех сотрудников детского сада ( вручают цветы).*Слово родителям.Песня «Детский садик»Слова В. Борисова, музыка А. Ермолова.2 воспитатель: Все ребята ждут с нетерпением поздравления заведующей. Просим вас.(слово заведующей) 1 воспитатель: Вот и закончился наш праздник. Мы говорим всем спасибо и желаем всего доброго. По традиции сейчас ребята возьмут по шарику и на улице, загадав желание, их выпустят.
Стихотворение-игра «Отметки»
В школе есть отметка пять.Её будем получать?Радуемся ей всегда? (Да!)
Двойки чаще получайтеИ притом не унывайте.Это вовсе не секрет.Это правильный совет? (Нет!)
Если двойка – не беда,Это просто ерунда? (Нет!)
Знания дают нам свет? (Да!)И хорошей в нашем миреОценкой будет и четыре.Мама рада и горда? (Да!)
Лучше, чем оценка двойкаСчитается оценка тройка.И дам, ребята, вам совет:Ведь лучше и оценки (Есть!)
В школе надо не лениться,Хорошо всегда учиться,Быть отличником всегда? (Да!)
Молодцы! Думаю, вы будете очень хорошими учениками!
Загадки с хоровым ответом по школьным предметам
Хотим мы цифры написать –Берём мы в клеточку… (тетрадь).
Хотим мы буквы написать –Берём в полосочку… (тетрадь).
Урок нам дан, чтобы читать,Учиться петь или считать.Нам на уроке не даноМинутки, чтоб глядеть… (в окно).
Нарисовать огромный домХочу. Беру большой… (альбом).
Рисую просто, без указки.Помогут мне с рисунком… (краски).
Классный в школе есть урок:Там, как зайцы, прыг да скокПрыгаем и скачемИ гоняем… (мячик).
Это не литература,Это наша… (физкультура).
А любимой, непременно,У нас будет… (перемена).
В садике я не привыкОценки получать… (в дневник).
Что такое за плечами?Не поднять его и маме!Весит восемь килограмм,Сколько ж задают-то нам!Его беру и так и сяк,Это школьный мой… (рюкзак).
В нём ручки и карандаши,Их доставай и знай, пиши.И хотя он очень мал,Очень нужен нам… (пенал).
Чтоб много знать,Уметь читать,И много-много понимать,Девчонкам и мальчишкамНужна, конечно, … (книжка).
Двойку можешь схлопотать,А не пятёрки получать,Если в нужный тебе срокТы не выучишь… (урок).
В школу мы учиться,За партами трудитьсяНе отправимся с тобой,Если будет… (выходной).
Очень нужен мел в руке,Когда выходишь ты… (к доске).
Есть доски и старинные,А есть… (интерактивные).
На них учиться круто,И нужен им… (компьютер).
Чтобы знать предмет прилично,Учиться будем на… (отлично)!
ЗАДАЧИ
Урок2Буквы все от «А» до «Я» на страницах … (букваря)
Должен каждый ученик в школу брать с собой … (дневник)
Чтобы ручками писать открываем мы … (тетрадь)
Карандаш, чтоб не пропал, уберём его в … (пенал)
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? … (ученик)
Очень скоро встретят вас школа и просторный… (класс)
Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… (пять)
Б. Вот она. Чтобы слово вам открылось нужно много знать, и загадки, что есть в книге дружно отгадать.
Загадки.
Вед. Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные…
(Шары)
На какую букву начинается слово шары? «Ш» верно! Открывают первую букву и т. д. со всеми остальными.
Нет углов у меня,
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
(круг)
Пара стёкол и две дужки
Крепко держатся за ушки
Носят их зимой и летом
Кто подскажет, что же это?
(очки)
Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь.
(Линейка)
Буквы-значки, как бойцы на парад,
в строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
и называется строй.
(Алфавит)
Звучит музыка открывается всё слово.