Сценарий заключительного праздничного занятия в дошколке. Тема: Морской круиз


Дошколка.
Праздничное занятие.
Ребята, у нас сегодня не обычное занятие, праздничное. Мы завершаем учебный год, пригласили на занятие мам, бабушек, гостей. И посмотрите – к нам пришёл почтальон Печкин и принёс письмо. От кого оно? (От директора школы – Марины Львовны) Давайте прочитаем!
« Приглашаю всех отправиться в круиз! Отдохнуть после напряжённого учебного года!!
А что такое круиз?
А вот ещё гость! И мне кажется он что-то поёт о морском путешествии! ( песня кота Матроскина)
Да это же кот Матроскин. Он тоже просится с нами в круиз! . Он живёт в Простоквашино и никогда не видел моря. Возьмём его с собой?
Готовы? А вот и наш кораблик! (Слайд 1- кораблик) Ой, что это? На нём пробоины! (Фигуры) Какой они формы? Его нужно отремонтировать! (Сбор геом. фигурок)
Молодцы! А вот и первый остров в нашем морском путешествии!(Слайд 2- острова) А как он называется? Букволандия! Кто же там живёт? Буквы! Отгадайте – какие!
Вот два столба наискосок
А между ними поясок! ( А )Это буква широка
И похожа на жука
И при этом точно жук
Издаёт жужжащий жук ( Ж )
Ты с этой буквою знаком
Стоят два колышка рядком
А между ними поясок
Натянутый наискосок (И )Бывает эта буква
в конце и в середине
В конце капусты, брюквы
И в середине дыни (Ы )
На эту букву посмотри
Она совсем как цифра 3 ( З )
Кроме букв на острове живут животные, в названиях которых есть звук «с» (собака, сорока, сова, лиса)
И растёт растение, в котором есть звук «п» (пальма)
А некоторые животные встречают нас – появляются картинки и карточки с написанными словами
ЛИСА
СОРОКА
СОБАКА
СОВА
Ну, что же, погостили на острове , пора и в дорогу собираться. Но что это? ( Звучит музыка – лёгкая, весёлая) На корабле с нами плыли мыши! И как их кот Матроскин не заметил! Мышки разбежались! Давайте коту поможем их найти! (мышек разложить по классу)
Сколько мышек нашли?
Давайте их расставим по порядку
Какое число стоит после числа 3?
Какое предшествует числу 8?
Какое число стоит между 5 и 6 ?Мышки помогли поработать нам с числовым рядом. Кот матроскин пообещал не обижать их…
А мы плывём дальше. И по-моему уже пора перекусить! Вкусные фрукты я для вас приготовила. Давайте разукрасим, а потом угостим и мам!
А вот и новый остров! (Слайд 3 – новый остров)А кто же живёт на нём?( Звучит музыка тема Незнайки)
Весёлый человечек из Цветочного города. Он никогда не унывает, даже если ничего не знает! ( Незнайка)
Вот послушайте какие он читает стихи!
Тает снег, течёт ручей
На ветвях полно врачей (грачей)
Синеет море перед нами,
Летают майки над волнами (чайки)
Врач напомнил дяде Мите
Не забудьте об одном
Обязательно примите
Десять цапель перед сном (капкль)
А это кто нас встречает ( звучит тема Золушки)
Я на балу никогда не была
Чистила, мыла, варила, пряла
Когда же случилось попасть мне на бал
То голову принц от любви потерял
А я башмачок потеряла тогда же
Кто я такая, кто тут подскажет?
А вот ещё герой сказки ( тема Буратино)
Знаю, кто уроки учит, ключик Золотой получит.
А вот девочка, которая очень любит свою бабушку и не побоялась даже волка ( звучит тема Красной Шапочки)
А вот наши герои сомневаются, хорошо ли вы знаете сказки и любите ли читать?
Доскажите имя сказочного героя
Доктор (Айболит)
Крокодил (Гена)
Кощей (Бессмертный)
Муха (Цокотуха)
Кот (Базилио)
Старуха (Шапокляк)
Ну, что пора и отправляться домой. Понравилось вам наше путешествие? А кто нас встречает дома? Опять почтальон Печкин! И в руках к него уже посылка! Ох тяжёлая! Что же в ней? Подарки детям1