План работы с учащимися, состоящими на ВШУ


«Утверждаю»
Директор МБОУ
«СОШ с.Тамбовки»
________Паршина Т.Е.
«__»_________2015год.
Ежемесячно
1 Осуществление контроля за детьми,
оставшимися без попечительства, за детьми-сиротами.Социальный педагог,
классный руководитель
2 Выступать посредником между детьми,
оставшимися без попечения родителей,детьми-сиротами их опекунами ,семьей,
школой, специалистами различных служб. Социальный педагог
3 Способствовать установлению гуманных,
нравственно-здоровых отношений в семье,
где дети находятся под опекой. Социальный педагог
Классный руководитель
4 Изучение психолого-педагогическихособенностей личности детей,
находящихся под опекой, учащихся, имеющих
отклонения в поведении для оказания своевременной поддержки. Социальный педагог
Классный руководитель
5 Осуществлять контроль за неблагополучнымисемьями, вести с ними воспитательную и профилактическую работу. Социальный педагог
Классный руководитель
6
Оказание консультационной помощи семье
Социальный педагог
Классный руководитель
7 Посещение «трудных» учащихся на дому, проверка материально-бытовых условий жизни
учащихся, занятости во внеурочное время, взаимоотношений с родителями и сверстниками. Социальный педагог
Классный руководитель
8 Участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних при решении вопросов воспитания трудных подростков, неблагополучных семей. Социальный педагог
9 Оказание консультационной помощи учащимся, находящимся в трудной жизненной ситуации. Социальный педагог
Классный руководитель
10 Работа по профилактике правонарушений и преступлений в школе. Социальный педагог
Классный руководитель
11 Работа по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании. Социальный педагог
Классный руководитель
«Утверждаю»
Директор МБОУ
«СОШ с. Тамбовки»
_______Паршина Т.Е.
«___»_______2015г.
Работа социального педагога в течение рабочей недели:
Дни недели Виды и содержание работы
Понедельник -Повседневная работа с проблемными учащимися.
- Проверка-рейд «Внешний вид обучающегося»
-Консультации с кл .руководителями ,родителями и учителями с трудными детьми.
-Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета.
Вторник -Посещение семей состоящих на ВШУ.
-Индивидуальная работа с учащимися «группы риска».
-Консультация с кл. руководителями, родителями и учителями с трудными детьми.
-Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета.
Среда -Проверка-рейд «внешний вид учащихся»
-Индивидуальные работы с учащимися «группы риска»
-Консультации с классными руководителями по работе с трудными детьми.
Четверг -Посещение внеурочных мероприятий в обьединениях дополнительного образования.
-Индивидуальная работа с учащимися «группы риска»
-Консультации с классными руководителями, родителями и учителями по работе с трудными детьми.
Пятница -Общественный патруль
-Индивидуальная работа с учащимися « группы риска»
-Консультация с кл. руководителями, родителями и учителями по работе с трудными детьми.
-Проверка-рейд «Внешний вид обучающегося»
-Совет профилактики.
-Посещение семей, состоящих на ВШУ.