Презентация по русскому языку по теме Имя прилагательное как часть речи. ( 2 класс)


Урок русского языка2 классПрезентацию подготовила:Коданева Любовь Владимировна,учитель начальных классовМАОУ «СОШ № 26» г. Сыктывкар
правила поведения людей в обществеЭтикетЭтикеткасредство маркировки: - в виде бирки, прикрепленной к товару



БелкаГолубь
чистописаниеБб Бб обо боб бв бм бр
Ст . И .Алёнапл . токз . лёныйСарафанбелыйЭто дерево с черными штрихами нам хорошо известно.Б . реза О тае






чистописаниеНа берегах Березины растут берёзы.белые, стройные
заяцворонаСловарная работаберёзасорока



беловатаяхитроватаясорока


Составим словосочетаниеСорока (какая?)беловатая,хитроватая.

ОленьЖивотные ( какие ?)благородныестройныекрасивые


Составьте предложениеК, прил . тели, к . рмушке, бойкие , сн . гири, и, яркие, с . нички.
ПроверимК кормушке прилетели бойкие синички и яркие снегири.

Страничка « Лесная поляна»Физкультминутка
r
r
r
r
Тема: ?Слова, отвечающие на вопросы: Слова- признакикакой? какая? какое?


Имя прилагательноепо цветупо вкусупо формепо весупо величинепо состояниюпо запахупо материалуПРИЗНАКИ








В лесу стояла зима. холодная морозная студёнаяКартины природыВ воздухе кружились снежинки. лёгкие резные пушистые



Вы должны подставлять подходящие слова и угадать, что это за зверек. Поиграем

Зверька узнали мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке _______ зимой, А в __________ шубке – летом.беленькой серой


Знакомые незнакомцы Неуклюжий, какКосой, как Выносливый, как Хитрый, как



- слова обозначают признак- признак связан с предметом-признаки делают речь более точной -отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?- украшают нашу речь


К, прилетели, кормушке, снегири, и , суетливые, красногрудые, синички.РефлексияРефлексияСегодня на уроке - мы познакомились…- Мне было трудно …- Я сомневался…- Мне понравилось…- Я доволен …



Спасибо за урок Домашнее заданиеПовторяем словарные словаС. 29,правило наизусть, упр270