Карты путешествий к уроку Шляпочные грибы


Карта путешествия
Цель: изучить строение и жизнедеятельность шляпочных грибов
(строение) 2 (Классификация грибов) 3 (размножение) 317502408555
Внешнее строение гриба:

Внутреннее строение гриба:
Угадай-ка!
Трубчатые
Пластинчатые left149225В - попадание в благоприятные условия
А– созревание спор
Д – прорастание спор
Б- образование грибницы
Г-образование плодового тела
Расставьте буквы в таблицу в соответствии с правильной последовательностью стадий размножения шляпочного гриба. 4(место обитания) 5 (съедобные и ядовитые) 6 (итоговая работа)
- тесная связь растения и гриба, связь полезна как одному, так и другому.
- проникновение грибницы в корень дерева.
Грибы-двойники отличия 763905155575 Карта путешествия
Цель: Изучить строение и жизнедеятельность шляпочных грибов
(строение) 2 (Классификация грибов) 3 (размножение) 647703342640
Внешнее строение гриба:

Внутреннее строение гриба:
Угадай-ка!
Трубчатые
Пластинчатые left149225В - попадание в благоприятные условия
А– созревание спор
Д – прорастание спор
Б- образование грибницы
Г-образование плодового тела
Расставьте буквы в таблицу в соответствии с правильной последовательностью стадий размножения шляпочного гриба. 4(место обитания) 5 (съедобные и ядовитые) 6 (итоговая работа)
- тесная связь растения и гриба, связь полезна как одному, так и другому.
- проникновение грибницы в корень дерева.
Правила сбора грибов
1
2
3
4
5
6
7 744855222250 Карта путешествия
Цель: Изучить строение и жизнедеятельность шляпочных грибов
(строение) 2 (Классификация грибов) 3 (размножение) 647703342640
Внешнее строение гриба:

Внутреннее строение гриба:
Угадай-ка!
Трубчатые
Пластинчатые left149225В - попадание в благоприятные условия
А– созревание спор
Д – прорастание спор
Б- образование грибницы
Г-образование плодового тела
Расставьте буквы в таблицу в соответствии с правильной последовательностью стадий размножения шляпочного гриба. (место обитания) 5 (съедобные и ядовитые) 6 (итоговая работа)
- тесная связь растения и гриба, связь полезна как одному, так и другому.
- проникновение грибницы в корень дерева.
Первая помощь при отравлении грибами
1
2
3
4
5
6 735330146050 Карта путешествия
Цель: Изучить строение и жизнедеятельность шляпочных грибов
(строение) 2 (Классификация грибов) 3 (размножение) 647703342640
Внешнее строение гриба:

Внутреннее строение гриба:
Угадай-ка!
Трубчатые
Пластинчатые left149225В - попадание в благоприятные условия
А– созревание спор
Д – прорастание спор
Б- образование грибницы
Г-образование плодового тела
Расставьте буквы в таблицу в соответствии с правильной последовательностью стадий размножения шляпочного гриба. 4 (место обитания) 5 (съедобные и ядовитые) 6 (итоговая работа)
- тесная связь растения и гриба, связь полезна как одному, так и другому.
- проникновение грибницы в корень дерева.
Собери интересные факты о грибах и оформи стенгазету.
Подготовь ответ на вопрос, что такое микология?
Микология-это____________
_____________________________________________________ 773430136525 Задание:
Как не отравиться ядовитыми грибами – двойниками?
Используя текст учебника на стр.74(абзац 2), найди отличия шампиньона от бледной поганки.
Запиши ответ в таблицу на «Карте путешествий» в ячейку№ 5 Задание
Что нужно помнить грибникам при сборе грибов?
Из раздаточного материала и найдите правила сбора грибов, запиши их в ячейку №5 на «Карте путешествий»
Задание
Как помочь человеку, который отравился грибами?
Из раздаточного материала найди информацию о первой медицинской помощи при отравлении грибами, запиши в ячейку№5 на «Карте путешествий». Запомни информацию о признаках отравления грибами!!! Задание
Как не отравиться ядовитыми грибами – двойниками?
Используя текст учебника на стр.75(абзац 2), найди отличие белого гриба от желчного гриба.
Запиши ответ в таблицу на «Карте путешествий» в ячейку № 5
Задание
Что такое микология?
Выбери интересные факты о шляпочных грибах и оформи газету «Тихая охота».
Подготовь ответ на вопрос, что такое микология?
Используйте литературу на столе.
Задание
Как не отравиться ядовитыми грибами – двойниками?
Используя текст учебника на стр.75(абзац 2), найди отличие у опёнка настоящего и опёнка ложного, запиши ответ в таблицу на «Карте путешествий» в ячейку№ 5