Настольный театр Курочка Ряба


«Курочка Ряба».
Русская народная сказка в постановке кукольного настольного театра
«Курочка Ряба». Русская народная сказка в постановке кукольного настольного театра
Программное содержание:- Учить детей слушать в инсценированном варианте. - Помочь понять содержание сказки. - Развивать воображение детей. - Обучать чёткому произнесению слов из сказки, формировать правильное произношение звуков "П", "ПЬ".Материал:персонажи сказки "Курочка ряба"- фигурки настольного театра; игрушка-мышка.
Ход занятие :1 часть. Воспитатель берет на себя роль ведущего рассаживает детей на стульчики полукругом у стола с настольным театром. Начиная показ сказки, говорит:"Дети к нам сегодня в гости пришла сказка "Курочка Ряба".
2 часть. Действующие лица:Сказочник, Дед, Баба, Мышка, Курочка ряба (воспитатель исполняет все роли сам) Сказочник: У деда и бабы курочка жила, однажды кура ряба яичко им снесла, снесла не простое ко-ко-ко, Снесла золотое ко ко ко Дед:Дед бил- не разбил. Баба:Баба била не разбила. Мышка:Мышка хвостиком махнула и яичко подтолкнула и яичко покатилось покатилось покатилось покатилось покатилось и разбилось-ОЙ! Дед и баба:дед плачет, баба плачет:без яичко будем значит! обо плачут, горько плачут, Ну а курочка кудахчет. Курочка ряба:ты не плачь, дед, ты не плачь баба, -говорит кура, говорит ряба. -Я снесу яичко вам простое, ведь оно нужней, чем золотое Ко ко ко, ко ко ко.
3 часть. Дидактическая игра "Где мышонок? " "Пи пи пи" раздается писк. "Мышка пробежала, -говорит воспитатель. - Где же она? Поищите! " Дети заглядывают под стулья (физкультурная пауза)
Воспитатель показывает детям игрушку-мышку и предлагает попищать, как мышки (хоровые и индивидуальные звукоподражания) ."Мышонок любит играть в прятки, -сообщает детям воспитатель. -Сейчас я спрячу его в чьи- нибудь ладошки, например в Сашины. А когда спрошу:"Мышонок, ты где? Саша ответит:"Пи пи пи" (прячет мышонка 4-5 раз) .
Заканчивается игра загадкой:
Эта маленькая крошка
Рада даже хлебной корке,
Потому что дотемна
В норке прячется она.
Список использованной литературы:
1. "Играют взрослые и дети". Из опыта работы дошкольных образовательных учреждений. Линка-Пресс. Москва 2006 г.
2. "Самые маленькие в детском саду" Линка-Пресс. 2005 г.
3."Дошкольное воспитание".Журнал №1 2009 г.