Обобщающий урок английского языка в 4 классе по теме: «Home,sweet home».

Обобщающий урок английского языка в 4 классе
по теме: «My house».

Цели и задачи урока:
систематизация ранее изученных слов и выражений по теме;
активизация грамматического материала (конструкция there is/there are);
использование в речи предлогов места;
тренировка навыков чтения, умения высказывать свое мнение по теме;

Тип урока: комбинированный.
Оборудование: мультимедийный проектор, мяч, картинки к уроку.

Ход урока:
I. Организационный момент.
Т.: - Good morning my dear pupils! Sit down please.
I am
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Игра лишнее слово.
Next task is to name the odd word

















Ученики читают слова и называют лишнее слово.
Ш. Загадки «At home».
I have got 3 riddles about the rooms. Let’s try to guess this riddles.
1. In this room there is a table, a mir
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Грамматический материал «Предлоги места».
Now my dear children we remember Prepositions of places. Look at these pictures. Be attentive please.
Учитель показывает картинки с изображением кошки, дети должны сами составить предложения с расположением кошки.

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415


V. Релаксация.
After your hard work, we should have a rest. Now my dear stand up and do: Head and shoulders, knees and toes (Выполняют физическую зарядку)

VI. Конструкция there is/there are.
It’s time to remember our grammar material.
















(На экран выводим схематическое изображение грамматического материала. Учитель объясняет использование оборота. Далее проводится игра в мяч.)
Stand up, please. Let’s play the ball. I tell you noun you must use the construction ”there is or there are”.
Tables, an armchair, a sofa, books, a carpet, a clock, candles









Чтение текста с извлечением необходимой информации.
На экран выводим картинку с изображением комнаты поросенка
You can see two pictures and now we read the text about the room where the Piglet lives. We shall read it and find the differences.


VII. Описание собственной комнаты. Проверка домашнего задания.
I know that you have got your own rooms. Please, show us your rooms and describe there.
Ученики показывают картинки своих комнат и описывают их.

VIII. Подведение итогов.
Thank you for the lesson. What can you say about your work today? (ученики высказывают мнение, как они постарались сегодня, какие ошибки допустили, где необходимо подтянуть слабые места, какую оценку они заслуживают)Your marks are
Write down your home task: draw the house of your dreams and describe it.

13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415

There are two armchairs. There is a clock. There are ten books. There is a blue carpet.

There is a table

есть, имеется, находится в единственном числе

есть, имеются, находятся в множественном числе

There are tables