Конспект по русскому языку для 3 класса «Винительный падеж»


Предмет: русский язык
Класс: 3 класс
Тема урока: Винительный падеж. Всего 2 часа. Второй час.
Дата проведения: 10 декабря..Цель:
образовательная: ученик отрабатывает умения и навыки в определении винительного падежа, умеет правильно задавать вопросы к существительным, правильно употреблять предлоги и писать окончания существительных в данном падеже, находить ГЧП и ВЧП, отличая В.п. от И.п.;
развивающая: ученик развивает способы мыследеятельности, коммуникативные навыки, умение анализировать, обобщать и делать выводы, развивает творческие способности;
воспитательная: ученик воспитывает независимость в мышлении и поведении, толерантность, чувство взаимопомощи и сотрудничества(работа в группе, паре), любовь к природе.
Задачи:
- показать отличие винительного падежа от именительного через определение главных и второстепенных членов предложения,
- развивать наблюдательность, внимание, самоконтроль;- воспитывать аккуратность, взаимовежливость.
Ключевые идеи:
Ожидаемые результаты: повышение активности на уроке, улучшение результатов обучения.
время Этапы урока Задачи Деятельность учителя Деятельность ученика Организационные формы Используемые модули
1 мин
1-3мин
3-9
9-12 мин
12-17
17-22
мин
1мин
23-28
28-38
38-43
43-45
Орг.мо
мент
Стадия вызова
Осмысление содержания
Контроль
Рефлексия
Организация сит.успеха..
Актуализация и систематизация знаний
Пробуждение интереса к теме, определение цели и задач урока.
Побуждение к работе. Работа по теме.
А)применение знаний на практике:
б) углубление
и расширение знаний
Проверка прочности знаний
Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации.
Приветствие детей. Эмоциональный настрой. «Я такой, какой я есть…»
31115018986500
Направляет, оказывает дозир. помощь.
2139958445500
11747510033000
Стимулирует.
Физминутка. Подражаем домашним животным.
117475-1079500
Учитель организует работу по осмыслению содержания темы, через создание проблемной ситуации.
Электронное обучение (проводит ученица)
Тест
Что новое узнали на уроке? Что было интересно? Сложно? Над чем надо еще поработать? Д/З+ дополн.
Игра «Поймай вопрос» Взаимное приветствие учителя, товарищей.
Выбирают правильное с/с (едят кашу)
Формулирование темы урока, постановка целей.
Составление постера по В.п., защита спикеров.
С/Р+ проверка по эталону, оценивание. (1 ученик у доски)
С/Р выполнение морфологического разбора, проверка по
Выполняют индивидуально работу по карточкам. Задания 1 уровня. Самопроверка по ключу.
Отдыхают, повторяют движения кошек.
Выполняют задание второго уровня. Фронтальная проверка.
Находят ГЧП и ВЧП, определяют падеж.
Запоминают алгоритм, выполняют задания, спикеры защищают.
Правильно и быстро выполнить задания. Взаимопроверка. Озвучивание ответов на класс.
Анализируют свою деятельность, дают полные, развернутые ответы. Оценивают смайликами свою деятельность на уроке.
164465103505
922020-422275Задают вопрос соперникам по изученной теме, бросая мяч.
Фрпонтал.
Фронтал.
Раб. в гр.+инд. защита
Инд.
Инд.,.Инд., в группе
Фронт.
Работа в группе.
Груп., фронт
ГрупИнд.
Фронт
Фронт.
Учет возр. особенностей
ИКТ,
Критическое мышление (групповая мозговая атака). Новые подходы к обучению:диалог.обучение.( формативное оц.КМ, формативное оценивание, кумулятивная и исследовательская беседы, формативное оценивание спикеров и работ групп.
Самооценивание.
Саморегулируемое обучение
Самооценивание.
Активные формы, оценивание, работа с одаренными, исследовательская беседа при выполнении заданий и обсуждении
Работа с одар., форм.оц., КМ, саморегул. обуч.
Формат. оц., КМ,возр.особ
Сум. Оц.
КМ, формат. оценив., кумул.беседа.
Оценочный лист
ФИ________________________
Задание Оценка
№1 Постер №2Синтаксический разбор №3 Морфологический разбор №4 Задание первого уровня №5 Задание второго уровня №6 Работа в группе №7 Тест Средний балл