«Некоторые приемы решения целых уравнений».


.Математика Класс 9 Учитель Глухова Н.А. 2015 годТема: «Некоторые приемы решения целых уравнений».
style.rotation
style.rotation Домашняя работаКИМ ГИА задание на решение целого уравнения методом разложения или замены переменной ОГЭ 2016 Комплекс материалов для подготовки учащихся А.В.Семёнов,А.С.Трепалин п.1.6 №1,2,29,31стр.18п.4.1№39,41,43,45,49 стр.97 Технологическая карта учащегосяЗадания, которые нужно выполнить на уроке письменно. Рекомендации учителя Ученик ставит в эту колонку знак «+» напротив того задания, которое он выполнял вместе с классом или вместе с соседом по парте. Ученик ставит в эту колонку «+» напротив того задания, которое он выполнял самостоятельно (быстрее, чем на доске). Вопросы, которые возникли при выполнении задания или после выполнения задания и которые не удалось выяснить на уроке. . Цель урока:систематизация и обобщение, расширение и углубление знаний обучающихся по решению целых уравнений с одной переменной высших степеней; формирование представления о приемах решения целых уравнений; повторить применение теоремы о корне многочлена и теоремы о целых корнях целого уравнения и их использование при решении задач, подготовка учащихся к применению знаний в нестандартной ситуации. Уравнение - это самая простая и распространенная математическая задача. Вы накопили некоторый опыт решения разнообразных уравнений и нам нужно привести свои знания в порядок, разобраться в приемах решения нестандартных уравнений.Уравнения сами по себе представляют интерес для изучения. Самые ранние рукописи свидетельствуют о том, что в Древнем Вавилоне и Древнем Египте были известны приемы решения линейных уравнений. Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет назад до н.э. вавилоняне. Какими способами можно решить эти уравнения? 1) 3x – 6 = 0 2) x2 – 6х +5 = 0 3) x4 – 6x2 +8= 0 4) x3 – 25x = 0 5)у3 - 3у2 – 3у + 1=0 6) x3 – 2х = 2 7) 636х² +635х- 1=0, 8) 718х² - 717х – 1=0.



Проверь себя!
Можно данные уравнения отнести к целым уравнениям? 9) х³ + х– 2 = 0, 10) х³- 4х²+ 3х + 2 = 0.

style.rotation
style.rotation
При решении уравнений высших степеней иногда применяется процедура угадывания хотя бы одного корня.






Решите самостоятельно! 1 уровень 4-5 2 уровень 6-73 уровень 8 Домашнее заданиеП.16, 1 уровень №342,343, 2 уровень №348, 3 уровень №349ОГЭ 2016, Uz.Test «Уравнения»

Использованные ресурсы:1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений . Под редакцией С. А. Теляковского - 19-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2012.2. http://urokimatematiki.ru/3. http://aret.ru/10-klass/urok-po-fgos-v-9-klasse