Белочка и зайчик


Тема урока: Белочка и зайчик .

Цель урока : Формирования умений и навыков
оворения и чтения по теме:
Белочка и зайчик.
Развитие умения выполнять задания по заданной
теме, умения строить рассказ по теме.
Воспитание интереса к устной и письменной речи
на русском языке за счет выполнения различных
заданий.
Оборудование: Интерактивная доска, мозайка, карточки .
Ход урока


Ход урока
1.Оргмомент урока.
2.Психологический настрой.
Отгадать загадки:
По веткам прыгает, но не птица
Рыжая, но не лисица. (Белка)

Зимой-белый, а летом серый.(заяц)

3.Собрать мозайку.
Работа по группам.
Группа «Солнышко» рисунок Зима
Группа «Радуга» рисунок Белочка и зайчик

4.Повторение пройденного материала.
Гр. «солнышко» Какой рисунок у вас собрали?
-Что вы видите на картине?
-Снег какой?
-Деревья какие?
-Что дети делают зимой?
Гр. «Радуга» -Какой рисунок у вас получилось?
-Где живут белочка и зайчик?
-Какая у них шубка?
5.Новая тема.
-Как вы думаете о чем мы будем говорить на уроке

6.Работа по учебнику.
Аудиопрослушивание текста , уч-ся следят за чтением по учебнику.

7.Словарная работа.
Белочка-тиін
Зайчик-Kоян
Прибегали-ж_гіріп келді
Угощали-сыйлады
Дупло-Kуыста,кеуекте
Серая-сaр
Рыжая-сары

8.Физминутка.

9.Работа по группам.
Каждой группе даются вопросы.
Гр. «солнышко» -Какие звери подружились летом?
-Что они делали?

Гр. «радуга» -Почему белочка не узнала зайчика зимой?
-Каким стал зайчик зимой?
10.Фонетическое упражнение.
Заяц, зайчик, белки, белочка.
11.Письменная работа.
Из слов каждой строчки составьте предложения и напишите.
в, сосне, дупло, старой.
в, живет, дупле, белка, рыжая.
по, веткам, белка, прыгает.

12.Игра Забросьте мяч в нужную корзину.
М.р. медведь, собака, заяц, белка.
Ж.р. лиса, волк, кошка.
13.Творческая работа.
Инсценировка сказки «Репка»
Итог урока.
Дом. Задание.
Оценки
15