Презентация к внеклассному мероприятию Самый умный


МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯКОРОБЧЕЕВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА Викторина по математике для учащихся 6-7 классов«Самый умный» Учитель математики I кв.категории Зеленцова Анна Александровна Цели мероприятия: Повышать интерес к изучению математики.Учить использовать полученные на уроках знания в необычной обстановке.Развивать память, речь, логическое мышление.Коррегировать поведение, внимание, развивать умение работать в коллективе. САМЫЙ УМНЫЙ Викторина по математике 1 этап Кто ничего не замечает,Тот ничего не изучает.Кто ничего не изучает,Тот вечно хнычет и скучает. Вопросы на смекалку: Доску длинной 4 м надо распилить на части по 1м. Сколько распилов надо сделать? 1) 3 2) 4 3) 52. Какие числа употребляются при счете?1)Природные 2) Естественные 3) Натуральные3. Какими бывают современные фотоаппараты?1)Числовые 2) Цифровые 3) Дробные4. Что получается при делении чисел?1)Личное 2) Частное 3) Общественное5. Что идет не двигаясь с места?1)Часы 2) Пешеход 3) Автобус 6. 5 картофелин сварилось за 20 минут. Сколько минут варилась одна картофелина? 1)30 мин 2) 20 мин 3) 4 мин7. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?1)Взять циркуль 2) Взять карандаш 3) Взять лист бумаги8. На 2 руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? 1)100 2) 20 3) 50 Веселые фигуры Сколько треугольников на рисунке? Выполни вычисления и запиши ответ: Хитрые задачи: Даны числа: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Что больше сумма или произведение?По небу летели 3 гуся, 2 утки и 4 курицы. Сколько птиц летело по небу?Пара лошадей проскакала 6 часов. Сколько часов проскакала одна лошадь? Задание для зрителей: Восстановите запись, используя знаки математических действий и скобки. 1 2 3=5 1 2 3=0 1 2 3=7 1 2 3=9 2 этап Кто вперед! 310 -20 +60 -30 255+45 Дроби. Напиши в виде дроби, какая часть фигуры заштрихована. 1. 2. 3. 4. Гонка за лидером. Шифровка Расположи дроби в порядке возрастания и получишь слово.МАТЕМАТИКА МОЛОДЦЫ! Задача, конечно, не очень простая:Играя, учить и учиться, играя.Но если с учёбой сложить развлеченье,То праздником станет любое ученье!