Методический материал по английскому языку на тему Использование ИКТ в профессиональном образовании


Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном образованииРазработчик: преподаватель иностранного языка:Холодилова М.А.ФГБОУ «ДХТ им.Красной Армии» Дзержинск Информационно- коммуникационные технологии –широкий спектр цифровых технологий, применяемых для создания, передачи и распространения информации. Работа учащихся на уроке носит характер общения с преподавателем, опосредованного с помощью интерактивных компьютерных программ и аудиовизуальных средств. Наиболее используемые средства ИКТ: электронные учебники и пособия;электронные энциклопедии и справочники;виртуальные экскурсии;тренажеры и программы тестирования;образовательные ресурсы Интернета;DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями;видео и аудиотехника;научно-исследовательские работы и проекты. Программные средства ИКТ позволяют рассмотреть возможности ИТ в образовательной деятельности:для поиска литературыдля работы с текстами;для автоматического перевода текстов;для хранения и накопления информации;для общения;для обработки и воспроизведения графики и звука Использование средств ИКТ позволяет проводить разные типы уроков:урок «открытия» нового звания;урок закрепления знаний;урок систематизации и обобщения знаний;урок развивающего контроля. Формирование речевых умений средствами ИКТИспользование мультемедийных презентаций;Использование web- страницы;Новости в режиме Learning English;Чтение газет в режиме Online; Результатом такой работы становится Создание студенческой web-странички, посвященной одному конкретному событию, где дается нейтральное видение проблемы. Обучение письму учащихсяОбщение в виртуальной реальности с помощью электронной почты Цель использования электронной почты:Новая форма общения;Новая форма проверки домашних заданий При обучении говорениюиспользование Интернет-ресурсов помогают:Составить информативное сообщение;Полный ответ по заданной теме. Возможности Интернета:Организация самостоятельной работы студентов;Работы с источниками СМИ;Работа над созданием видеороликов;Видеоконференции;Поиск программ на английском языке и их использование;Создание интерактивных карт.