Презентация выступления на тему: Универсальные учебные действия


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка Универсальные учебные действия– это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целей, ценностно-смысловых и операциональных характеристик. Таким образом, достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают: 1) учебные мотивы, 2) учебную цель, 3) учебную задачу, 4) учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка). Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности;обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока.личностныерегулятивныепознаватель-ныекоммуника-тивные Личностные УУД позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира. Личностные УУДМотивация – Я хочу и буду знать, потому что…Зачем мне надо читать, слушать и понимать, писать, говорить по-английски?О чем я хочу и могу прочитать, рассказать, написать по-английски?

Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.  Коммуникативные УУД Познавательные УУД =работа с информациейвключают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания.
Познавательные УУД Можно ли найти?…Есть ли связь?...Какая информация мне нужна?…Что из прочитанного, услышанного я использую?…Какие источники информации мне необходимы?…С какими сложностями при переводе я могу встретиться? Что я пытаюсь доказать?
Познавательные УУД Регулятивные УУД = обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения. Регулятивные УУД Целеполагание ПланированиеПрогнозированиеКонтрольКоррекцияОценкаВолевая саморегуляция организация учебной деятельности Зачем?В какой последовательности?Где необходимо?Правильно ли?Как исправить?Вот так хорошо, правильно!Сосредоточился и еще раз!
Регулятивные УУД Спасибо за внимание