Разработка внеклассного мероприятия О спорте и здоровье


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРПЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.СРЕДНЕБЕЛОЕ»
БРЕЙН – РИНГ
«Разговор о спорте и здоровье»

Подготовил: учитель ФК,
Каплунова С.Н.
4 декабря 2015 года
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы стать участниками в интеллектуальных соревнованиях и определить, что же полезней спорт или вредные привычки. Кроме этого кто-то из вас может, узнает много нового и полезного для себя о спорте и здоровье.
В мероприятии принимают участие лучшие ученики с 5 по 11 классы. Из них мы создали две команды, которые будут выяснять между собой кто же знаток спорта.
Приветствуйте участников команд!
Судить и оценивать наши интеллектуальные соревнования будет уважаемое жюри в лице: учителя русского языка и литературы, Сидельниковой Л.А., учителя истории и обществознания, Гордюшовой И.Н.
И так мы начинаем наши интеллектуальные соревнования.

I тур: «МЫ И ЗДОРОВЬЕ».
1 вопрос: Какое место в школьной форме самое грязной? (карман, так как ученик в карман часто кладёт разные предметы и часто опускает не мытые руки).
2 вопрос: Кто кого греет: человек одеяло или одеяло человека? (человек одеяло, так как одеяло только сохраняет тепло человека).
3 вопрос: Будет ли разница при взвешивании комплекта одежды, одетой после стирки и через 5 – 7 дней? (Да.) Какова она? (150 гр. – 200 гр.).
4 вопрос: Когда овощи и фрукты бывают местоимением? (Когда они вы – мы ты).
5 вопрос: Почему опьяневший человек на морозе замерзает быстрее? (Потому что алкоголь расширяет кровеносные сосуды и увеличивает теплоотдачу).
6 вопрос: Что вы понимаете под активным образом жизни? (Под активным отдыхом понимается подвижные игры, тур. походы, занятия физкультурой).
7 вопрос: Ученику предстоит выполнить 3 домашних задания: трудное, средней трудности, лёгкое. В какой последовательности он выполнит их успешнее и с меньшей затратой времени? (Чтобы выполнить домашнее задание успешнее и быстрее, следует начать с задания средней трудности, затем сделать трудное, а в конце лёгкое.)


II тур: «О спорте – это интересно!»
1 вопрос: В каком году проходили первые зимние Олимпийские игры современности? (1924 году в г. Шамони Франция).
2 вопрос: Какой самый популярный вид спорта в кинематографе? (Бокс).
3 вопрос: Какая единственная страна участвовала во всех чемпионатах мира по футболу? (Бразилия).
4 вопрос: С какой скоростью может лететь мяч после удара профессионального волейболиста? (130 км/ч).
5 вопрос: В каких годах и в каких городах в СССР и России проводили Олимпийские игры? (летняя Олимпиада 1980 г., Москва, зимняя Олимпиада 2014 г., г. Сочи)
6 вопрос: В каком году, кем и где был придуман баскетбол? (1892 году, Джейм Нейсмит, США).
7 вопрос: Когда были первые упоминания об Олимпийских играх? (776 г. до нашей эры).

III тур: «Фактор риска»:
1 вопрос: Перечислите известные вам факторы риска, наносящие человеку наибольший вред? (алкоголь, курение, наркотики, токсикомания).
2 вопрос: Никотин табачного дыма вызывает? (Повышение кровяного давления).
3 вопрос: Что такое гиподинамия? (пониженная двигательная активность человека).
4 вопрос: Цирроз печени возникает при употреблении ….? (алкоголь).
5 вопрос: Инфразвук вызывает у человека? (тревогу и страх).
6 вопрос: Что происходит в организме человека при малоподвижном образе жизни? (развивается слабость сердечной мышцы).
7 вопрос: Что происходит в организме человека, когда мы получаем больше калорий, чем расходуем? (Мы полнеем).
IV тур: «Вопрос на засыпку»:
1 вопрос: Какая скорость передвижения в походе должна быть? (Не выше скорости слабого участника).
Ведущий: Наши интеллектуальные соревнования завершены. Я попрошу судей подвести итоги, а пока судьи подсчитывают очки, я предлагаю посмотреть фильм ученицы 10 класса Стрельчук А.
Ведущий: Результаты объявлены и теперь командам можно вручить подарки и призы. Давайте поздравим команду победителей.
Всем огромное спасибо зав участие.