Конспект внеклассного мероприятия,,Самый-самый,,начальная школа

Конкурс «Самый – самый»
Цели мероприятия
1. Способствовать осознанию мальчиками того, что они являются будущими защитниками своего Отечества.
2. Развивать интеллектуальный, нравственный, эстетический, физический и коммуникативный потенциал учеников.
3. Помочь учащимся проявить свои способности в условиях конкурсного состязания с одноклассниками.
Ход конкурса
.
Самый красивый
Ведущий обращает внимание на то, что людей принято встречать «по одежке» их внешнему виду. Но смотрят не столько на природную красоту, сколько на аккуратность, подтянутость, вкус в выборе одежды. Каждая девочка «отдает сердце» одному из участников, т.е. кладет одно «сердечко» в коробку с именем выбранного конкурсанта. Затем голоса подсчитываются членами счетной комиссии, а сердечки кладутся в конверты с именами участников.
Самый любознательный
Это конкурсное состязание проходит в форме экзамена. Участники тянут билеты, готовят ответы на вопросы (в каждом билете один вопрос) и кратко отвечают на них. Очередность отвечающих определяется в соответствии с номерами вытянутых билетов. Если участник не знает, то отвечает любой другой конкурсант. Вопросов должно быть столько, сколько участников конкурса.
Примерные вопросы
1. Как называется деревянная часть винтовки? (Приклад.)
2. Кто добывает сведения о противнике, его расположении, численности, вооружении? (Разведчик.)
3. В чем носят офицеры свое оружие? (В кобуре.)
4. Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка.)
5. Какую зимнюю верхнюю одежду носит солдат? (Шинель.)
6. С помощью чего танк передвигается по земле? (С помощью гусениц.)
7. Как называется праздничный проход войск по Красной площади? (Парад.)
Девочки голосуют «сердечками». Члены счетной комиссии подсчитывают количество набранных голосов каждым конкурсантом. Затем «сердечки» складываются в конверты участников.
Самый ловкий
Для этого конкурсного состязания используется такое приспособление: веревка, к каждому концу которой привязана палочка. На веревке отмечена середина. Состязание проводится в парах. По команде участник начинает наматывать веревку на палочку. Кто доходит первым до середины, тот становится победителем, кто проиграл выбывает. Так продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Каждая девочка кладет «сердечко» в конверт победителя.
Самый артистичный
Конкурсанты читают стихи о вежливости. Девочки оценивают их выступления и отдают свои «сердечки» наиболее понравившимся чтецам.
Самый трудолюбивый
Звучит музыка. Ведущий предлагает всем посмотреть экспонаты выставки подарков, сделанных руками участников конкурса. Одновременно девочки выполняют оценочные действия членов жюри.
Самый вежливый
Каждый конкурсант берет билет и отвечает на сформулированный в нем вопрос. Условия проведения и оценки результатов данного конкурсного состязания являются такими же, как и при определении самого любознательного ученика.
Примерные вопросы
1. Какие «волшебные» слова помогают человеку быть вежливым?
2. Какие советы ты дашь человеку, который идет в гости?
3. Какие советы следует дать человеку, который идет в театр?
4. Как нужно вести себя за столом?
5. Как вести себя в школе?
6. Как правильно вести себя на улице?
7. Как необходимо вести себя в транспорте?
Самый сильный
Это испытание проводится в парах, как и состязание «Самый ловкий». Так же оцениваются и его результаты.
После конкурсных состязаний проводится подсчет «сердечек», полученных каждым конкурсантом. Объявляются результаты и победители отдельных конкурсных состязаний и конкурса в целом. Они награждаются медалями «Самый-самый», «Самый красивый», «Самый любознательный», «Самый ловкий», «Самый артистичный», «Самый трудолюбивый», «Самый вежливый» и «Самый сильный».
Классный руководитель благодарит участников и организаторов конкурса, предлагает детям исполнить песню «Ты человек».

Jђ Заголовок 2Jђ Заголовок 315