Классный час по теме Пища для ума


«Пища для ума»Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №4»Арсеньевского городского округа Создание у учащихся ясных представлений о продуктах питания, приносящих пользу организму; об организации правильного питания.Собрать материал о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты;У учащихся интерес к соблюдению правил рационального питания и здорового питания.Цели: Цель: Задачи: Наукой установлено: на 70% развитие интеллекта зависит от генетических предпосылок, а остальные 30% - зависят только от питания человека!Существуют ли такие продукты, которые обостряют умственные способности, усиливают внимание, память, тем самым приближая к заветной пятерке.Употребление каких продуктов заметно снижает умственную работоспособность и интеллектуальный коэффициент?
Что вредно для мозга. Продукты, содержащие различные химические добавки ( искусственные подсластители, ароматизаторы и т.д.) оказывают плохое влияние на работу головного мозга. К таким продуктам промышленного изготовления относятся: сладости (торты, пирожные, мороженое и т.п.), хлебобулочные изделия (булочки, печенье, фастфуд и т.п.), жирная пища (чипсы, майонез и т.п.) газированные напитки (кола, спрайт, фанта и т.п.) и алкогольные напитки. Продукты, помогающие концентрировать вниманиеКреветки и жирные сорта рыбы – настоящий деликатес для мозга. Лук репчатый – помогает бороться с усталостью и нервным переутомлением. Орехи особенно хороши, когда вам предстоит умственный деятельность в виде доклада, конференции или совещания, долгая поездка за рулем. Продукты, улучшающие память.Авокадо содержит жирные кислоты, которые служат источником энергии для кратковременной памяти. Морковь - это овощ, который полезен для умственной деятельности — он стимулирует работу мозга, благодаря чему вы сможете все быстрее запоминать.Ананас – фрукт, который полезен для памяти и борется с лишним весом! Продукты, помогающие генерировать свежие идеи.Инжир - содержащиеся в нем вещества разжигают кровь и мозг лучше снабжается кислородом. Тмин – способствует рождению новых идей за счет эфирные масел. Продукты, помогающие воспринимать информацию.Лимон – этот цитрус проясняет мысли, информация легче усваивается. Капуста, свекла, шпинат содержит в большом количестве витамины группы В, что оказывает благоприятное воздействие на нервную систему.Черника и клюква очень полезно кушать их тем, кто находится в процессе обучения. Продукты, поднимающие настроение.Бананы содержат особое вещество серотонин, позволяющими чувствовать себя счастливыми. Клубника – многие любят эту ароматную ягоду, она не только вкусна, но и благодаря своему составу быстро поднимает настроение. Вывод:70% предпочитают полноценное питание20 % предпочитают перекусы и горячие бутерброды5% предпочитают сладостиСтоит заметить, что большинство учащихся хотели бы питаться полноценно в удобное для них время.
Вывод:70% предпочитают полноценное питание20 % предпочитают перекусы и горячие бутерброды5% предпочитают сладостиСтоит заметить, что большинство учащихся хотели бы питаться полноценно в удобное для них время.
Вывод:20% принимают пищу в одно и тоже время80 % принимают пищу не регулярноК сожалению, подавляющее количество учеников питаются не регулярно.

ppt_y Результаты сравнения опроса с нормами правильного питания.Анкета.Колбасные изделия 49%,Молочные продукты 30%, Цельное злаковое питание 19% Печенье, конфеты, шоколад 2%Правильно.Завтрак должен состоять из продуктов с низким содержанием жира. Чашка чая или кофе стимулирует психическую активность. Результаты сравнения опроса с нормами правильного питания.Полноценное горячее питание 75%Перекусы, бутерброды 20%Сладости 5% Анкета.Правильно. Обед не должен содержать углеводы. В качестве небольшой порции гарнира картофель и макароны. Рекомендуем на обед продукты, богатые белками. Результаты сравнения опроса с нормами правильного питания.Мясо рыбу 40%Молочные продукты 23%Фрукты, овощи 19%Бутерброд 9%Кашу 9% За ужином не нужно есть продукты с высоким содержанием белков. Ужин должен содержать минимальное количество калорий. Вечерняя пища должна быть богата волокнами и клетчаткой. На ужин следует кушать те продукты, процесс переваривания которых занимает у организма 1-2 часа (овощи, фрукты, молочные продукты, омлеты и т.д.).Анкета.Правильно. Что нам советуют диетологи?Обязательно на завтрак использовать каши и сухофруктыСоблюдать режим питания: для детей пятиразовое.Употреблять больше жидкости.Включать в рацион питания рыбу, молочные продуктыИсключить употребление продуктов типа «фастфуд» Какую пищу употреблять перед экзаменом? C утра выпить бодрящий травяной чай или холодный сок – вот что пробуждает лучше любых энергетиков. Завтрак должен быть наполнен богатыми белками и клетчаткой например: нежирный творог, орехи и сухофрукты, различные каши. Перед экзаменом полезно употреблять продукты богатые витаминами группы B например: хлеб, крупы, грецкие орехи, арахис, молоко, морковь, абрикосах, авокадо. Заключение.На основании работы были сделаны выводы о том, что правильное питание необходимо для полноценной работы головного мозга и является фундаментом счастья , здоровья человека. Список используемой литературыhttp://www.tinlib.ru/ http://shkolazhizni/ru/archive/0/n-31911/http://www.pandia.ru/text/77/366/33391.php/ http://www.happy-giraffe.ru/community/8/forum/post/66083/ http://www.ediet.ru/sest-i-pohudet/kak-pravilno-zavtrakathttp://kuking.net/10_412.htmhttp://www.aif.ru/food/article/63460 Спасибо за внимание!