Внеклассное мероприятие Посвящение в гимназисты

37



















Казань 2013г.
Посвящение в гимназисты.

Действие 1.
Песня о школе (школьники с шарами выходят на сцену)
«Чему учат в школе?»

Действие 2.

Ведущий 1.


Ведущий 2.

Ведущий 1.

Ведущий 2.


Все:

Ведущий1.


Ведущий 2.

Ведущий 1.









Директор:











Директор:
На сцену вышли двое ведущих:

- Ребята, кто-то в этом году в первый раз переступил порог этой школы, а для кого-то учеба продолжается.

- Сегодня ваш праздник – посвящение в гимназисты!

- А кто такой гимназист?

- Чем отличается школьная жизнь гимназиста от жизни обычного школьника?

- Иди, мальчик, не мешай! Иди, иди

- Чтобы ответить на эти вопросы мы отправимся в путешествие по гимназии.

- И первой нашей остановкой будет

- Безусловно, нашей первой остановкой будет кабинет любимого нам директора, который бережет нас!

(для торжественной речи слово предоставляется директору)

Сценка «Твой внешний вид?»
(на сцену вышли ребята, их закрывает нарисованное лицо девочки, руки ребят – это волосы девочки)
Выходит директор и видит девочку небрежно одетую.

- Это что за вид? Как ты одета? Почему так ярко красишься?
Тебя это абсолютно не красит! Боже мой, а что это за волосы? Разве можно приходить в школу с распущенными волосами?
(в это время волосы поднялись вверх и дрожат)
- Ну хорошо, хорошо, не переживай ты так! У тебя красивые волосы, мы их сейчас приберем.
Помоем (в это время волосы крутятся).
Высушим (волосы хаотично двигаются).
Так, я думаю, тебе подойдет прямой проборкосой пробор
А сейчас попробуем сделать тебе хвостик
(волосы собираются в пучок и завязываются ленточкой).

Так, а теперь можно попробовать косички
(волосы собираются в два пучка).
И здесь можно выпустить челочку
(несколько волос спускаются на лоб).
Ну и на самый крайний случай можно сделать мелирование (волосы достают разноцветную щетку).

Действие 3.
Ведущий 1.


Ведущий 2.







Ведущий 1.

Ведущий 2.

Ведущий 1.


Ведущий 2.

Ведущий 1.


На сцену возвращаются ведущие:
- Да, это одна из заповедей гимназиста, выглядеть всегда достойно.

- Ну, а следующей остановкой в нашем путешествии по гимназии будет посещение творческих кружков:

Номер 1. Гимнастика.
Номер 2. Вокал.
Номер 3. Бальный танец.
Номер 4. Народное пение.

- Вот какие талантливые школьники!

- Я думаю, ребята, достойны, будь гимназистами!

- Подожди, разве достаточно гимназисту ходить в кружки и уметь петь, плясать и рисовать?

- Да, верно, но что ты можешь предложить?

- Я предлагаю продолжить путешествие и послушать, что должны знать гимназисты


Действие 4.
Педагогика:












Матем-ка:

















Педагогика:




Литература:






















Педагогика:

Русский язык:









Педагогика:


Физика:















Педагогика:







Хором:
(на сцену выходит Педагогика)
- Вы не думайте, друзья,
Вы пришли к нам все не зря.
Здесь не только шутки, смех,
Только смелых ждет успех.
Есть серьезная сестрица –
Она считать всех мастерица:
Скромных. Добрых, шаловливых,
Среди всех найдем ленивых,
Кто не может сосчитать
Сколько будет пятью пять.

(на сцену выходит наука математика)

- Я серьезная наука.
Вам со мной не будет скуки.
Я открою вам секреты,
Как делить на всех конфеты,
Сколько кубиков у Миши,
Сколько Миша отдал Грише.

Испытание 1. – Решите задачку.
Десять пиратов разделили между собой поровну 139 коробов с золотом, а остаток закопали. Сколько коробов они закопали? (9)

Испытание 2. –Решите задачку.
У 14 лучших друзей капитана Флинта было по одной ноге, а у самого капитана – целых две. Сколько всего ног, оказывалось под столом, когда все 15 пиратов садились за стол? (14 по 1=14+2=16)

- Спасибо родная ты все показала,
Но, к сожалению, ты не сказала
Сколько пассивных ребятушек в зале,
За вечер ни слова они не сказали

(выходит и противоречит Педагогике)
- Постой, Педагогика, не торопись,
На ребятушек ты не сердись.
А я вам открою секрет не простой,
Кто молча сидел, тот скромный такой.
Но сердце у них добротою согрето,
Они почитают стихи нам за это.
Испытание 3.- Кто сможет прочитать любое стихотворение сейчас?
Испытание 4.-А сейчас вопросы для самых маленьких:
Кто 20 раз на день ссорился с Незнайкой и 20 раз на день мирился?
А) Гунька;
Б) Цветик;
В) Ворчун;

Кто вместе с Незнайкой зачитывался сказками?
А) Снежинка;
Б) Кнопочка;
В) Мурзилка;

Как звали князя из «Сказки о царе Салтане и» (Гвидон).

(приятно удивленна на то, что ребята знают ответы)

- Спасибо, друзья, отогрели вы душу.
Приятно нам было стихи ваши слушать.
Теперь я немного хочу поиграть.
Загадки вам нужно мои отгадать:

Испытание 5:
- Чем заканчивается день и ночь? (мягким знаком)
- Когда руки бывают тремя местоимениями?
(когда они вы-мы-ты)
- Сын моего сына, а мне не брат. Кто это? (я сам).

- Сноровку, смекалку вы показали.
Задание другое – сидящим всем в зале.

У меня условие такое:
Задание даю вам совсем не простое!

Испытание 6: ответьте на вопросы.
Кто ввел в русский язык слово «физика»?
А) Броун;
Б) Ломоносов;
В) Вавилон;

Почему при безоблачном небе морозы бывают сильнее? (облака для земли все равно, что одеяло, они не дают остывать земле).

Почему зимой посыпают тротуар песком? (чтобы сила трения становилась больше и пешеходы не падали).

- Педагогика – наука!
С ней у вас не будет скуки.
Чему учит и как учить,
Чтоб человека получить?
Но есть еще у нас сестрицы
Симпатичные девицы.

(на сцену выходят все остальные науки)
- Расставаться сегодня с вами не будем.
За время учебы мы вас полюбим!
(уходят)

Действие 5.
Ведущий 2.

Ведущий 1.

Ведущий 2.


Ведущий 1.

Ведущий 2.

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Ведущий 1.



Ведущий 2.


Ведущий 1.

- Ребята, отвечали на все вопросы!

- Несмотря на то, что многие из них были не простые!

- Теперь-то, наверняка, ребята смогут, стали достойными гимназистами!

- Да, испытания все прошли.

- Доказали, что могут быть умными, находчивыми

- Сообразительными

- И, наконец, творческими!

- На посвящение в гимназисты к нам приехали гости.

(слово ветеранам)

- А также сегодня в гостях человек, который закончил в свое время гимназию, но в душе он остается гимназистом.

- И честь посвятить нас в гимназисты мы доверяем ему

Действие 6.
Гимназист:




Гимназист:



Весь зал:

Ведущий 2.



Финальная песня:

- Перед своим посвящением я прошел не мало испытаний, как и вы сегодня. Посмотрев на вас, хочу, надеется, что вы будете, носит это звание – «гимназист» с честью.
Клятва.(стоя)

Клянусь быть настойчивым и упорным к учебе. Клянусь!
Быть верным и честным другом. Клянусь!
Вести себя достойно по отношению к другим. Клянусь!
Чтить и беречь традиции гимназии.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!

- С сегодняшнего дня в нашей гимназии вводится традиция – вносить лучшие достижения наших гимназистов
в книгу « ».

На сцене участники концерта исполняют песню гимназии, параллельно на проектор выводятся кадры лучших учеников школы.











13PAGE 15


13PAGE 14215



Руководитель:
Журавлева О.В.



 Посвящение
в гимназисты!Monotype CorsivaБумажный пакет15