Спортивный праздник Физкульт-привет из прошлых лет!


Сценарий спортивного праздника
«Физкульт-привет из прошлых лет!».

1 ведущий: К нашему порогу пришел XXI век, становится историей век XX, сложный, бурный, богатыми событиями, радостными и трагичными, эпохальными и приходящими, такими, что с гордостью будет хранить вековая история, и, увы, такими, за которые стыдно и современникам, и потомкам.

2 ведущий: Но все это противоречивое разнообразие – наша жизнь, наша ответственность за нее. Пусть же жизнь каждого будет достойной, пусть у каждого будет любимое дело, пусть каждый ощутит рядом плечо друга, пусть чаще приходит в дом.

1 ведущий: Здоровья вам всем, радости, удач. Ну, а мы начинаем наш праздник.

2 ведущий: Итак, добрый день! Добрый день, дорогие все наши гости!

1 ведущий: Физкульт-привет! Кстати, «Физкульт-привет из прошлых лет» – так называется наша сегодняшняя программа. Я полагаю, вы догадались, что само название говорит о цели данного мероприятия: пролистать историю спорта и вспомнить, показать, что ценилось, что любили люди разных поколений в свое время.

2 ведущий: В программе будут музыка, конкурсы, игры, загадки, показательные выступления.



1 ведущий: Я предлагаю принять участие всем, кто хочет проверить свои силы.

2 ведущий: А теперь скажите, с чего берет начало физическая культура? Думаю, вы знаете, что когда-то, много лет назад, зарядка была обязательной. С нее начинали учебный день в школах нашей страны, с нее начинали рабочий день на фабриках и заводах и даже останавливали предприятия на несколько минут для проведения производственной гимнастики.

1 ведущий: По радио объявляли бодрым голосом: «Доброе утро, товарищи! Начинаем утреннюю гимнастику». А сейчас, по-честному, поднимите руки те, кто сегодня для бодрости духа занимался утренней гимнастикой? (Выводы ведущего)

2 ведущий:
Свой секрет не утаю
Рано утром я встаю,
И при солнце и в ненастье,
Открываю окна настежь,
Приступаю я к зарядке.
Врозь носки и вместе пятки
Вместе пятки, врозь носки.
Приседанья и прыжки.
Сто веселых упражнений,
На растяжку, со скакалкой,
Будем делать их без лени,
Тоже станешь ты гимнасткой,
А если и с мячом,
Еще и станешь силачом.

1 ведущий: А теперь давайте посмотрим, какие легкие и доступные упражнения для любого возраста можно включить в утреннюю зарядку. А чтобы хорошо запомнить эти упражнения, мы выполним их вместе с вами.
(Ведущие просят зал встать, под музыку В. Высоцкого «Гиподинамия» выполняют гимнастические упражнения).

2 ведущий: Спасибо!
В нашем трудном веке
В нашем бурном веке
Никому без спорта не прожить вовек
Чемпион таится в каждом человеке
Надо, чтобы в это верил человек.

1 ведущий: Поднимитесь, сидни,
Встаньте, лежебоки,
В жизни тихим шагом
Мир не обойти

2 ведущий: Мир такой широкий,
Мир такой высокий,
Сколько взять барьеров надо на пути!

1 ведущий: Спорт всегда стремленье самовыраженья,
Будь всегда здоровым, сердцем молодей,
Музыка движенья, музыка движенья
Пусть она все больше радуют людей.
(Исполнение упражнений девушек с флажками, с лентами. Песня «Темп» в исполнении С. Ротару)



2 ведущий: Без особой натяжки можно утверждать, что художественная гимнастика – еще одно интереснейшее явление в мире танца. Можно относиться к этому с восторгом, можно с интересом. Музыкальные композиции тридцатилетней давности ничего общего не имеют с современными.

1 ведущий: Раньше музыка была фоном.
На фоне красивой приятной музыки, да и песни, гимнастки двигались по площадке, бросали предметы, ловили их, показывали удивительно – красивые композиции.
Вот одну из них мы сейчас и увидим.

2 ведущий: Пусть растрогает нечаянно,
Веточкой из дальних лет
Композиция с мячами,
Проще и сложнее нет.
(Выступление девочек с разноцветными резиновыми мячами под музыку)



1 ведущий: Ради спортивного интереса предлагаем блиц - конкурс:
Назовите спортивные принадлежности, предметы, относящиеся к физической культуре и спорту на букву «С», (например, свисток, сетка). Выигрывает тот, кто назовет последним инвентарь. (Вручается приз).

2 ведущий: Не поможешь тут речами,
Это надо видеть всем!
Выступленья с обручами,
В стенах школы номерсемь!
(Выступление девушек с обручами под песню «Добро пожаловать в Москву, Олимпиада!»)




1 ведущий: Никакие спортивные соревнования, праздники не обходились без музыки и песен. Решили и мы не нарушать эту традиции и объявляем музыкальную паузу.

2 ведущий: Ансамбль «Подружки» под руководством хорошо известного его руководителя не только в школе, но и в городе Антонины Михайловны Адамковой (выступает ансамбль)

1 ведущий: Забывается, обидно
В спорте прошлою была
Королевой пирамида
Восхищался стар и млад.

2 ведущий: Здесь необходима небольшая историческая справка: в пирамиде участвовали гимнастки, одетые в спортивную форму: полосатые футболки. И мы решили не отоходить от этой когда-то хорошей традиции.
(Выступление девочек, 6 видов композиций)

1 ведущий: Давайте поотгадываем загадки. Какая команда дружнее и быстрее ответит?
(Зал поделить на 2 команды)

Не обижен, а надут,
Его по полю ведут,
А ударят нипочем
Не угнаться за(мячом)

1 ведущий: Эта птица, не синица,
Не орел и не баклан,
Это маленькая птица,
Называется (волан).

2 ведущий: На снегу две полосы,
Удивились две лисы,
Подошла она поближе,
Здесь бежали чьи-то (лыжи).
1 ведущий: Мне загадку загадали,
Это что за чудеса,
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса,
У загадки есть ответ,
Это мой (велосипед).

2 ведущий: Кто на льду меня догонит,
Мы бежим вперегонки,
И несут меня не кони,
А блестящие (коньки).

1 ведущий: Вот какой забавный случай,
Поселилась в ванной туча,
Дождик льется с потолка,
Мне на спину и бока,
До чего ж приятно это,
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж,
Все ребята любят (душ).
Все команды молодцы!

1 ведущий: А совсем недавний случай,
Танец « Маленьких утят»
Он бывал разминкой лучшей,
Зажигая всех ребят!
(Танец учащихся 3-его класса под музыку и песню «Утята»)
Спасибо, ребята!

2 ведущий: Мало кто знает, что вид спорта «Перетягивание каната» входил в программу Олимпийских игр на заре нашего века. Кроме радости и веселья канат приносит и большую пользу здоровью.

1 ведущий: Здесь требуется физическая сила, ловкость и скоординированность. Он доступен для каждого человека.
(Приглашаются все желающие для перетягивание каната).
Кто проиграл - задание: назвать все, что относится к гимнастике (брусья, конь).

2 ведущий: Ни для кого не секрет, что уже очень много появилось направлений в области гимнастики: это и ритмическая гимнастика, и колонетика, стретчинг, аква-аэробика и степ - аэробика, но большой популярностью пользуется аэробика, потому что

1 ведущий: Аэробике красивей,
В спорте, братцы, не сыскать,
Потому по всей России
Популярной смогла стать!
(Выступление девушек 10-11 классов)



Спасибо, девушки!

2 ведущий: Итак, мы с вами, дорогие и уважаемые гости, перелистали страницы спортивной истории. Участники праздника показали наиболее распространенные виды упражнений, которые были любимы в свое время.

1 ведущий: А мы прощаемся с вами.

2 ведущий: Улыбайтесь! Учитесь! Дружите! Любите!

1 ведущий: Ищите себя! Будьте здоровы!

2 ведущий: А чтобы быть здоровым, занимайтесь физической культурой и спортом

1 ведущий: Ведь спорт- это жизнь, целая жизнь и даже немножечко больше!

Вместе: Всем физкультпривет!

Выходят все участника праздника. Песня «Да разве сердце позабудет».











13PAGE \* MERGEFORMAT14615