Дом без книги, что день без солнца!

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №10 г.Вольска Саратовской области»


«ДОМ БЕЗ КНИГИ, ЧТО ДЕНЬ БЕЗ СОЛНЦА»
Номинация: социальный проект

Авторы проекта:
Гончарова Мария, Амелин Илья,
Морозов Данила, ученики 3 класса
Руководитель проекта:
Туртаева Снежана Викторовна,
учитель начальных классов
г.Вольск, 2015г.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ПАСПОРТ ПРОЕКТА..............................................................3-5
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ6
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................7-8
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП..10-13
ОСНОВНОЙ ЭТАП.14-18
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (РЕФЛЕКСИЯ).19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ.21
ПРИЛОЖЕНИЕ














ПАСПОРТ ПРОЕКТА
1
Название проекта
«Дом без книги, что день без солнца».


2
Руководитель проекта
Туртаева Снежана Викторовна


3
Консультант

-

4
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту

Литературное чтение

5
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

Окружающий мир изобразительное искусство, технология,

6
Возраст учащихся, на которых рассчитан проект

8-12 лет

7
Тип проекта
практико - ориентированный


8
Цель проекта

Формирование представлений о значении книги в жизни человека; развитие познавательных, творческих способностей; обеспечение преемственности семья - школа.

9
Задачи проекта

1. Воспитывать интерес, любовь к книге как источнику знаний и бережное отношение к ним.
2. Создать атмосферу творчества, эмоционального отношения к процессу создания коллективной стенгазеты.
3. Активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности.


10
Вопросы проекта

1.Как пробудить интерес школьников к чтению?
2. Что читали наши родители?
3. Где и как выбрать книгу по интересам?
4. Актуальны ли в наше время «семейные» чтения?

11
Необходимое оборудование

Фотоаппарат, видеокамера, сканер, компьютер, мультимедийный проектор, подключение к Интернет

12
Актуальность проекта

Наш век является веком компьютерных технологий. Все чаще появляются электронные книги. Они не занимают много места, но, тем не менее, в них содержится целая библиотека. Книги печатного формата стали ярче, красочнее, доступней для читателя. Но, почему – же дети стали так мало читать? Как приобщить школьников к чтению? Это самые актуальные вопросы на данный момент.

13
Этапы работы над проектом

1. Подготовительный этап:
1. Демонстрация учащимся стартовой презентации. Обсуждение проблемных вопросов.
2. Родительское собрание «Книга – окно в мир знаний» (знакомство родителей с планом работы над проектом).
3. Сбор подписей родителей о согласии на работу ребёнка в сети Интернет, на использование персональных данных ребёнка.
4. Знакомство детей с правилами безопасного поведения в Интернете.
5. Знакомство детей с правилами работы в группе. Создание команды.
6. Анкетирование родителей и обучающихся 1- 4 классов.
2. Основной этап:
1. «Книга в нашей семье» - фоторепортаж мероприятия, созданный с помощью сервиса http://linoit.com/.
 2. «Таинственный дом книги» - экскурсия в библиотеку. Создание плейкаста.
3. «Моя любимая книга» - создание коллективной стенгазеты «Портрет литературного героя».
4. Оформление электронного каталога детских книг для учащихся 1 – 4 классов.
5.Выпуск буклетов о семейном чтении «Советы родителям».
5. Акция по сбору детских книг, создание классной библиотечки.
3.Заключительный:
3.1. «Рефлексия» - написание отзыва о работе над проектом.

14
Список использованных информационных ресурсов

Дети и книга: простые приемы привлечения к чтению. - М.: Чистые пруды,2007.
Степичева, Т. В. Семейное чтение. Зачем? // Школьная библиотека. - 2004. - № 4.
Тимофеева И. Н. Что и как читать вашему ребёнку от года до десяти: Энциклопедия для родителей по руководству детским чтением / И. Н. Тимофеева; РНБ. - СПБ, 2000.
Чуппуева, Л.В. «Читаем вслух» // Новая библиотека. - 2007. - № 7.
Фото из личного архива учащихся школы /с согласия законных представителей обучающихся/.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
Дома родители рассказали и показали нам, какие книги из детства дороги им по сей день и хранятся в домашней библиотеке. Вместе с родителями мы прочитали их любимую книгу, сделали закладки на самых интересных страницах. Обсудили, что понравилось в этой книге им - взрослым, а что – нам.
Затем поделитесь впечатлениями о семейном чтении в репортаже на сервисе linoit.com.





«Таинственный дом книги» - экскурсия в библиотеку. Создание плейкаста.
В феврале мы вместе с родителями отправились на экскурсию отправиться на экскурсию в библиотеку №2. В ходе беседы с библиотекарем Ольгой Ивановной мы узнали:
-где располагаются книги для чтения в свободное время;
-где взять энциклопедию или словарь;
- как найти книгу определенного автора и др.
А также узнали новое слово – буккроссинг  (от анг. - "перемещение книги"). Это замечательное культурное увлечение молодых людей за рубежом оставлять прочитанные книги в публичных местах, чтобы их прочитали другие. Суть буккроссинга проста - человек, прочитав книгу, оставляет ее в людном месте. Эту книгу находит и читает другой человек. Прочитав, он делает то же самое - и так далее.
Затем с помощью родителей мы создали плейкаст ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]).


«Моя любимая книга» - создание коллективной стенгазеты «Портрет литературного героя».
В жизни каждого человека, даже начинающего читателя, обязательно есть книга, которая оставила след в душе. Не одно поколение читателей восхищалось такими замечательными произведениями, как: «Басни» И.А. Крылова (205 лет), «Чей нос лучше» В.В. Бианки (90 лет), «Приключения Незнайки и его друзей» Н.Н.Носова (60 лет), «Доктор Айболит» К.И.Чуковского (85 лет) и др., которые в 2014-2015 годах празднуют свой юбилей. Учащиеся нашего класса издали стенгазету «По страницам любимых книг» с портретами любимых литературных героев, нарисованных самими.


Оформление электронного каталога детских книг для учащихся 1 – 4 классов/Приложение на диске/.
Выпуск буклетов о семейном чтении «Советы родителям».

Акция «Буккроссинг» по сбору детских книг, создание классной библиотечки.


Библиотека в нашей школе небольшая. Поступление книг в неё происходит редко. Поэтому мы решили провести среди учащихся 1-4 классов акцию «Буккроссинг». Собранные книги размещены в классной библиотечке. Любой желающий может прийти и взять понравившуюся книгу, а взамен принести другую.







3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

3.1. Рефлексия.
Работа над проектом вызвала много положительных эмоций как у нас, так и у наших родителей. Вот некоторые отзывы о работе над проектом:
Гончарова Мария: «Больше всего понравилось работать в команде. Интересно было читать вместе с мамой и папой книги, а потом писать репортаж и размещать его в Lino It».
Верещагина Софья: «Самое интересное: запись моего голоса. С первого раза и получилось. Вся школа смотрела на наши работы, некоторые даже завидовали, что участвуем в проекте. Моя мама стала дома читать мне и сестренке разные книги. Иногда мы с ней читаем по очереди».
Кибиткин Максим: «Мы с нашей учительницей ходили в городскую библиотеку. Я узнал, где живут книги. Теперь я сам буду ходить в библиотеку!»
Морозов Данила: « Я очень люблю рисовать. Мы с ребятами рисовали иллюстрации к произведениям Н.Н.Носова. Газета удалась на славу».

Мы подтвердили гипотезу: если возродить утраченную в большинстве семей учащихся традицию семейного чтения, то у ребенка повысится интеллектуальный уровень, уровень воспитанности, ребенок сможет лучше адаптироваться в жизни.





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Хорошая, умная книга, семейное чтение должны снова объединить людей. Семья формирует основы мировоззрения человека, его образ жизни и ценностные ориентиры. Одной из безусловных ценностей семьи является традиции семейных чтений. Необходимо сделать так, чтобы вернуть книгу в семью.
Настоящим ценителем чтения ребенок вырастет в среде, где:
читают все члены семьи, не только детские книги для малыша, но и свои книги, показывают их ребенку, рассказывают о том, что читают;
книги для ребенка покупаются регулярно, дарятся ему с радостью, и становятся собственностью ребенка;
у ребенка есть своя книжная полка, с которой удобно и легко он может взять книгу сам.









СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Дети и книга: простые приемы привлечения к чтению. - М.: Чистые пруды,2007.
Степичева, Т. В. Семейное чтение. Зачем? // Школьная библиотека. - 2004. - № 4.
Тимофеева И. Н. Что и как читать вашему ребёнку от года до десяти: Энциклопедия для родителей по руководству детским чтением / И. Н. Тимофеева; РНБ. - СПБ, 2000.
Чуппуева, Л.В. «Читаем вслух» // Новая библиотека. - 2007. - № 7.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
























Приложение








13PAGE 15


13PAGE 14315





Рисунок 1Описание: C:\Users\Win10\Desktop\фото\фото школа\IMG_1267.JPGRoot EntryBookman Old StyleО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Денежный [0]Финансовый [0]Читают ли тебе родители на ночь?
·
·
·
·нетя
·Читают ли тебе родители на ночь?
·D
·Bookman Old StyleО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Денежный [0]Финансовый [0]Покупают или выписывают тебе детские журналы?
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·выписывают 30%я
·выписывают 43%
·Покупают или выписывают тебе детские журналы?
·D
·Bookman Old StyleО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Денежный [0]Финансовый [0]А ты читаешь книги маме, папе, бабушке, дедушке?
·
·Є
·Нет я
·иаграмма 3Диаграмма 5Book AntiquaО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Денежный [0]Финансовый [0]Как часто ты читаешь дома?
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·2 -3 раза в неделю
·
·
·
·
·
·
·не читаюя
·каждый день
·-d 
·¶Как часто ты читаешь дома?
·D
·Bookman Old StyleО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Денежный [0]Финансовый [0]Читают ли тебе родители на ночь?
·
·
·
·нетя
·Читают ли тебе родители на ночь?
·D
·Bookman Old StyleО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Денежный [0]Финансовый [0]Читают ли тебе родители на ночь?
·
·
·
·нетя
·Диаграмма 9Диаграмма 7Bookman Old StyleО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Денежный [0]Финансовый [0]Любишь ли ты читать книги?я
·Bookman Old StyleО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Денежный [0]Финансовый [0]d 
·¶Диаграмма 11Bookman Old StyleО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Денежный [0]Финансовый [0]Bookman Old StyleО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Денежный [0]Финансовый [0]В Вашей библиотечке преобладают...
·Познавательные книги 70%
·15Bookman Old StyleО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Денежный [0]Финансовый [0]Часто ли Вы покупаете книги ребёнку?
·
·
·
·Нетя
·Да 72%
·d 
·¶Часто ли Вы покупаете книги ребёнку?
·D
·Диаграмма 14Bookman Old StyleО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Денежный [0]Финансовый [0]учитываю возраст ребёнка
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·покупаю случайноя
·просматриваю содержание 41%
·просматриваю содержание
·9выбираю книгу по иллюстрациям
·)Диаграмма 15Bookman Old StyleО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Денежный [0]Финансовый [0]Как часто Вы читаете книги ребёнку?
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·2-3 раза в неделю
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·2
·Как часто Вы читаете книги ребёнку?
·13
·Как часто Вы читаете книги ребёнку?
·2-3 раза в неделю
·)Bookman Old StyleО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Денежный [0]Финансовый [0]По чьей инициативе Вы читаете книги?
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·По своей инициативея
·По своей инициативе 69%
·По своей инициативе
· Bookman Old StyleО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Денежный [0]Финансовый [0]Диаграмма 16Диаграмма 18Bookman Old StyleО/15
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0"р.";[Red]\-#,##0"р."О;

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·#,##0.00"р.";[Red]\-#,##0.00"р."Оk*3
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-а14 

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Денежный [0]Финансовый [0]Обсуждаем поступки героев
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·2
·Как Вы узнаёте, внимательно ли слушал ребёнок художественное произведени?
·Спрашиваю, что нового он узнал из прочитанной книги 45%
·Обсуждаем поступки героев 30%
·Спрашиваю, что нового он узнал из прочитанной книги
·;Предлагаю пересказать содержание
· Диаграмма 20Рисунок 21Описание: C:\Users\владимир\Desktop\Безымянный.pngРисунок 22Описание: C:\Users\владимир\Desktop\плейк.pngРисунок 24Описание: J:\проект\проект\газета\IMG_1354.JPGРисунок 2Описание: C:\Users\Win10\Desktop\проект\DSCF2027.JPG