Сценарий спортивной игры для младших школьников


Игра «Веселые старты»
Цели и задачи:
Пропаганда здорового образа жизни. Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.Развивать стремление к достижению поставленной цели. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности , взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: мячи-6 шт, медицинболы 6 -шт,обруч, 3 обруча карточки с названиями продуктов (или нарисованные продукты), 3 корзинки, 3 мата, ведра, мел, шишки, эстафетные палочки, повязки на глаза
Время и место проведения: внеклассное общешкольное мероприятие проводится в спортивном зале
Организация судейства:
Председатель -
Члены :
Определение победителей:
В соревнованиях побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Ведущий: 
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "Весёлые старты”! И наш спорт зал превращается в весёлый стадион! Участники будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке, быстроте! Ведущий: 
Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 3 команды по 10 человек: 
1 эстафета. "Разминка”. 
Инвентарь: 3 мяча, 3 медицинбола, Первый участник берет в руки мяч, бежит, обегает флажок и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. 
2 эстафета. «Бег по кочкам» Инвентарь: мел, эстафетные палочкиИграющие делятся на команды, игроки которых строятся в колонны по одному. Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1 — 1,5 м друг от друга, чертят кружки диаметром 30 — 40 см по прямой или извилистой линии. По сигналу руководителя первые номера с эстафетной палочкой перепрыгивают из кружка в кружок, после чего кратчайшим путем возвращаются обратно и передают эстафетную палочку очередному игроку, который выполняет то же задание. Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету. 3 эстафета. «Меткий стрелок» 
Инвентарь: ведра, шишкиИнвентарь: ведро, шишки. Напротив каждой команды находится ведро. По очереди каждый игрок делает один бросок шишкой в ведро. При подсчете очков учитывается количество попаданий. 
4 эстафета. «Донеси мяч» Инвентарь: мячи 6 шт.Необходимо донести 2 мяча в руках, не уронив их. Побеждает та команда, которая первой закончила и не уронила мяч. 5 эстафета. «Быстрый поезд» Инвентарь: медицинболы, 3 штДети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 — 7 м поставлен медицинбол. Первый игрок в команде бежит к медицинболу обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой. 6 эстафета. «Не урони мяч» Инвентарь: 6 медицинболовДва участника, стоя лицом друг к другу, удержи¬вают большой мяч двумя руками, оббегая стойку возвращаются к своей команде. Передают мяч следующим участникам. 7 конкурс. «Конкурс капитанов»
Инвентарь: шишки повязки на глаза
Каждому капитану команды завязывают глаза. На полу разбросаны мячики. По команде капитаны в течение 20 секунд с завязанными глазами собирают мячики в корзинку. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и собравший большее количество мячей
8 эстафета «Наездники»
Инвентарь: 3 обруча, медицинболы1-й участник надевает на себя обруч, 2-й держит его за обруч. Бегут до финиша и обратно. Передают эстафету следующей паре.
9 эстафета «Пингвины»
Инвентарь: 3 мяча, 3 медицинболаУчастник зажимает между ног мяч и прыгает до ориентира и обратно, огибая медицинболы.
10 эстафета « За продуктами»
Инвентарь: 3 корзины, 3 матаНа противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, , молоко, жвачка,“Ролтон”, чипсы, яблоко, сок, кефир, морковь). Взяв корзину, участник отправляется “за продуктами”. Проползти добегает до медицинбола, кладёт в корзинку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку. *Перечислить полезные и вредные продукты. Жюри подводит итог. В это время разминка А теперь давайте отгадаем несколько загадок: 
1. 
Силачом я стать решил, К силачу я поспешил: - Расскажите вот о чем, Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: - Очень просто. Много лет, Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я ... (Гантели) 2. 
Есть лужайка в нашей школе, А на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе – кони и лужайка?! Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал) 
3. 
Безбородый и не белый, Гладкое, без шерсти, тело, Железные копыта, Словно в землю врытый, Он не блеет, не шумит, Где поставят – там стоит; Его не двигают – Через него прыгают. (Снаряд – козёл) 
Ведущий: Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте подведём итоги наших Весёлых стартов
Игра - Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если не согласны – молчите. *Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? - Это я, это я, это все мои друзья. *Кто не хочет быть здоровым, Бодрым, стройным и веселым? *Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? *Кто мороза не боится, На коньках летит, как птица? *Ну а кто начнет обед С жвачки импортной, конфет? *Кто же любит помидоры, Фрукты, овощи, лимоны? *Кто поел и чистит зубки Ежедневно дважды в сутки? *Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? *Кто, согласно распорядку Выполняет физзарядку?
ИТОГИ ЖЮРИ:
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!