Проект по географии Рекреационные ресурсы (9 класс)


Рекреационные ресурсы Работу выполнилауч-ца 9 класса Коренко АнастасияРуководитель учитель географии Собачкина Н.П. Рекреационные ресурсы выделяются не по особенностям происхождения, а по характеру использования. К ним относятся как природные, так и антропогенные объекты и явления, которые можно использовать в целях отдыха, туризма и лечения. Рекреационные ресурсы подразделяются на четыре главных типа: 1) рекреационно-лечебный (например, лечение минеральными водами) 2) рекреационно-оздоровительный (например, купально-пляжные местности) 3) рекреационно-спортивный (например, горнолыжные базы) 4) рекреационно-познавательный ( например, исторические и природные памятники) Широко применяется и подразделение на природно-рекреационные и культурно-исторические достопримечательности. К культурно-историческим достопримечательностям относятся памятники истории, археологии, архитектуры, искусства и другие. К природно-рекреационным ресурсам относятся морские побережья, берега рек и озер, горы, лесные массивы, выходы минеральных источников и лечебных грязей. Страны, привлекающие туристов. В наибольшей мере отдыхающих туристов привлекают такие страны, как Италия, Испания, Франция, Швейцария, Индия, Болгария, Мексика, Египет и другие, где богатые природно-рекреационные ресурсы сочетаются с культурно-историческими достопримечательностями.