План Индивидуальный план развития учителя


Индивидуальный план профессионального развития учителя
на 2017-2021 г.
Общие сведения об учителе:
1.1. Фамилия Замалиева1.2. Имя Люция1.3. Отчество Гаптрашитовна1.4. Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) Учитель математики
1.5. Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Васильевская средняя общеобразовательная школа № 3 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан», с 2010г.
1.6. Населенный пункт (город, район) пгт Васильево, Зеленодольский район
1.7. Стаж (педагогический) 25 лет
1.8. Стаж (по специальности) 25 лет
1.9. Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) Высшее. Учитель математики, информатики и вычислительной техники. Казанский государственный педагогический университет. Диплом МО № 077059 Казань 29апреля 1997г. Регистрационный № 129.
1.10 Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) «Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания предмета «Математика» в объеме 108 часов. В Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУВПО « Казанский (Приволжский) федеральный университет. Дата выдачи 26июня 2015 года. Регистрационный № УПК-20-013949/2015
1.11 Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории Первая квалификационная категория, дата присвоения: 30 декабря 2011 г., 30 декабря 2016 г.
1.12 Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) грамота МУ «Управление образования Исполнительного комитета ЗМР РТ»,2010год
Благодарственное письмо « За популяризацию математических знаний в системе непрерывного образования» (ИЭУиП), г Казань,2011г;Диплом за активное участие и отличную подготовку учеников к конкурсу « Нобелевские надежды КНИТУ – 2013»
Благодарственное письмо КНИТУ –КХТИ за подготовку победителя конкурса « Вперед - в прошлое -2013»;
Благодарственное письмо КНИТУ -КХТИ за подготовку победителя конкурса « Нобелевские надежды КНИТУ – 2013»; Благодарственное письмо КНИТУ - КХТИ за подготовку лауреата конкурса « Нобелевские надежды КНИТУ – 2013»; Благодарственное письмо КГЭУ за активное участие школьников в олимпиаде, 18.01.2014 г;Благодарственное письмо КГЭУ за подготовку призеров олимпиады, 1.03.2014 г; Два благодарственных письма КНИТУ- КХТИ за подготовку победителя конкурса « Нобелевские надежды КНИТУ – 2014»; Два благодарственных письма КНИТУ- КХТИ за подготовку лауреата конкурса « Нобелевские надежды КНИТУ – 2014»;
Благодарственное письмо за подготовку призеров и победителей республиканских конкурсов (исполком пгт Васильево),2014 год;
Благодарственное письмо за участие в Республиканском конкурсе « Инновационный полигон 2014 « Татарстан – территория будущего»
Два благодарственных письма КНИТУ- КХТИ за подготовку победителя конкурса « Нобелевские надежды КНИТУ – 2015»; Два благодарственных письма КНИТУ- КХТИ за подготовку лауреата конкурса « Нобелевские надежды КНИТУ – 2015»; »; Благодарственное письмо КГЭУ за активное участие школьников в олимпиаде, 2015 г; Благодарственное письмо КГЭУ за подготовку призеров олимпиады, 2015 г. Два благодарственных письма КНИТУ- КХТИ за подготовку победителя конкурса « Нобелевские надежды КНИТУ – 2016»; Два благодарственных письма КНИТУ- КХТИ за подготовку лауреата конкурса « Нобелевские надежды КНИТУ – 2016»; »; Благодарственное письмо КГЭУ за активное участие школьников в олимпиаде, 2016 г;
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
№ Мероприятия Содержание Сроки
Участие в программе личностного роста в сообществе учителей математики г.Зеленодольска и Зеленодольского района и семинарах для учителей математики Участие (выступления) на семинарах учителей математики г.Зеленодольска и Зеленодольского района.
Изучение педагогического опыта преподавателей математики города и района. в течение
5 лет
Изучение психолого-педагогической, методической литературы 1.Изуние научно-методической литературы.
2. Обзор в Интернете информации по математике,
педагогике, психологии, инновационным технологиям. Систематически
Участие в проектной и исследовательской деятельности Участие в ежегодных конкурсах проектной и исследовательской деятельности в течение
5 лет
Изучение информационно-коммуникационных технологий. 1.Изучение методов и способов применения информационных технологий.
2. Поиск материала и составление пакета материалов в электронном виде. Систематически
Участие в методическом школьном объединении, в жизни школы. 1.Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, недели математики.
2. Выступления на заседаниях школьного МО, педагогических советах, в конференциях.
3. Общение с коллегами своей школы, школ города и района. Систематически, по плану ШМО, по плану школы
Повышение качества преподаваемого предмета. Обучение на курсах повышения квалификации
Участие в обучающих семинарах и вебинарах учителей математики. По плану
Самообобщение опыта 1. Разработка конспектов уроков.
2.Разработка индивидуальных
дифференцируемых заданий для учащихся.
3.Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и тестов. 4.Разработка комплекта
олимпиадных задач.
5.Участие в открытых мероприятиях школы.
6. Разработка электронных тестов с помощью программы ADSoft Tester Систематически
Работа с одарёнными детьми 1. Определение уровня развития личности ученика при помощи карты личных достижений по математике;
2. Составление индивидуального плана самообразования;
3. Создание ситуации успеха; Систематически
Инновационная деятельность. 1. Продолжение внедрения в работу сайта Дмитрия Гущина- Решу ОГЭ и ЕГЭ, регистрация учеников, и выполнение домашних контрольных и самостоятельных работ как одного из видов современного получения информации и дистанционного обучения через сеть интернет.
2. Электронный документооборот Систематически
Повышение квалификации по математике. 1. Решение задач, тестов и
других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы.
2. Посещение уроков своих коллег .
3. Прохождение предметных курсов по математике. Систематически
Аттестация учителя 1. Подготовить результативность обучающихся по освоению образовательных программ и динамику их достижений за последние пять лет.
2. Создать программу по формированию универсальных учебных действий.
3. Пройти аттестацию на категорию. Сентябрь 2016г. – декабрь 2016г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
12 Обновление, систематизация, разработка и апробация дидактического и наглядного материала по предмету (уроков, внеклассных занятий, мероприятий) Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.
Участие в вебинарах учителей математики.
Выступления на заседаниях ШМО «Пути повышения самостоятельности и активности учащихся с нарушением слуха на уроках математики» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. Систематически
Участие в работе научно-методических семинаров Участие в конкурсах, семинарах ВУЗОВ г. Казани для учащихся и учителей
Публикация статей на сайте ИнфоурокПополнение материалами сообщества
https://edu.tatar.ru/community/index/13133 По плану Вузов
Выступления на конференциях Выступления на конференциях школьного, муниципального уровня ежегодно
Выступления на педсоветах, методических советах, по использованию в работе новых педагогических технологий Выступления на педсовете с обобщением опыта работы в течение
5 лет
Участие в предметных декадах, неделях Участие в неделе естественно-математического цикла (открытые уроки, викторины, математические бои и т.д.). в течение
5 лет
Распространение опыта педагогической деятельности
17 Проведение открытых уроков, мастер-классов, творческих мастерских и др. Участие в семинарах. конкурсах в течение
5 лет
Публикация методических материалов Презентации уроков, самостоятельных и контрольных работ на сайте Публикация статей на сайте Инфоурок. Пополнение материалами сообщества https://edu.tatar.ru/community/index/13133 в течение 5 лет
Участие в конкурсах профессионального мастерства (ПНПО, гранты, методические конкурсы и др.) Участие ВНЕУРОЧНАЯ, ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ
20 Проведение внеклассных мероприятий по предмету Участие в неделе естественно-математического цикла (открытые уроки, викторины, математические бои и т.д.).
Дополнительные занятия с учащимися 10-х,11-х классов по подготовке к ЕГЭ. По плану школы
ежедневно
Подготовка научно-исследовательских работ с учащимися.
Участие школьников в научно-практических конференциях Подготовка научно-исследовательских работ.
в течение
5 лет
Участие учащихся в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету Участие учащихся в неделе естественно-математического цикла (открытые уроки, викторины, математические бои и т.д.) ежегодно