Всякой вещи своё место. П.п. со значением места. Предложно-падежные конструкции с предлогами на, над, в, под


Класс 4 А, Б,В Дата проведения__________ Проверено:_______
Тема урока Всякой вещи своё место. П.п. со значением места. Предложно-падежные конструкции с предлогами на, над, в, под
Цель урока Уметь составлять предложения, отвечать на вопросы конструкции Где? Что делает(-ют)? Чей? Чья? Чьё?
Знать о предлогах
Уважительно относиться к общечеловеческим ценностям

Тип урока Совершенствование умений и навыков
Вид урока Беседа
Метод:Репродуктивный, частично-поисковый
Приём:Индивидуальный опрос
Основная проблема: Развитие навыков коммуникативной компетенции
Межпредметные связи: казахский язык, уйгурский язык, чтение
Актуализация, опорные понятия: предложение, существительное, мой, моя, моё
Оборудование урока: книги художественные, карточки, табличка, презентация
Структура урока:
Хронология урока
I Орг. Момент
II Опрос-беседа Упр 9. Стр. 11, Прочитать и отгадать загадки. Отгадки записать и составить 2 предложения, учить правила
Что делать?
Просить, будить, раздавать, поливать
Что сделать?
Попросить, разбудить, раздать, полить
III Акцентуация узловых вопросов
Словарный диктант: класс, классная работа, старик
Каждый день, каждый вечер, каждый человек, каждая девочка, каждое утро
Другой человек, другая тетрадь, другое место, другие дети
8153409906000Прнести Я завтракаю.
491490180340004057651803400091059018034000Прготовить завтракТы завтракаешь.
ЕстьОн (она) завтракает.
съестьМы завтракаем.
Вы завтракаете.
Они завтракают.
IY Тренировочная деятельность
Вопросно-ответная беседа: Упр2, стр. 12
Лампа стоит на столе. Лампа висит над столом. Кукла сидит на диване. Картина висит над диваном.
Упр 3 сравнить слова по значению:
Где? на столе под столом...
Упр6 «Абсолютно верно». Прочитать и ответить на вопросы
Обобщение. Повторение правил.
Y Домашнее задание упр 8, Упр 9. Стр. 14, Прочитать и отгадать загадки. Отгадки записать и учить правила
YI Комментарий оценок