Обобщение и деление понятий. Отношения, понятия Истина и Ложь. (4 класс)


Обобщение и деление понятий (4 класс, раб. тетрадь №1 пар 7, 8)
В текстовом редакторе Write создайте схему по образцу.
-2609851880235Компьютер
Компьютер
10534652642235Калькулятор
Калькулятор
26536652642235Арифмометр
Арифмометр
42824401270635Веревка с узелками
Веревка с узелками
352044080010Пальцы
Пальцы
1863090-453390Камешки
Камешки
-22860213360Ракушки
Ракушки
2082165206121011010901880235319659075628500347281416516350029965652061210001301115103251026060404991100018059401213485Помощник человека при счете
Помощник человека при счете

Заполни таблицу, используя схему как подсказку.
Родовое понятие Видовое понятие
Помощник человека при счете
Пальцы

Сохрани файл под именем Помощник человека при счете (ТР) в папке своего класса.
ПОКАЖИ УЧИТЕЛЮ!!!
Создай такую же схему в графическом редакторе.
Сохрани файл под именем Помощник человека при счете (ГР) в папке своего класса.
ПОКАЖИ УЧИТЕЛЮ!!!
В каком редакторе тебе легче было создавать схему.
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ (4 класс, 1 часть, параграф 9)
Теория
Отношения между понятиями бывают
«Род => Вид» (не симметричные отношения),
«Вид => Род» (не симметричные отношения),
«Вид <=> Вид» (симметричные отношения),
«Целое => часть» (не симметричные отношения),
«Часть <= Целое» (не симметричные отношения),
1 задание. Заполни таблицу
Первое понятие Отношения между понятиями Второе понятие
Знак Цифра
Знак Буква
Буква «Вид < => Вид» Цифра
Компьютер «Целое => часть» Клавиатура
Монитор Компьютер
Компьютер Системный блок
Буква А Часть < = Целое Алфавит
2 задание. Создай схему по образцу
20916909525Знак
Знак

37680901193802272665119380
127254096520Буква
00Буква
326326597155Цифра
00Цифра

433959023495035775902444751367790234950275844036830
4177665183515Цифра 8
Цифра 8
3387090183515Цифра 1
Цифра 1
1177290240665Буква А
Буква А
2244090146052091690240665Буква Б
Буква Б

38157151911351672590191135
3 задание. Заполни таблицу, смотри схему из задания 2.
1 понятие 2 понятие Отношение
Знак Буква Несимметричное
Знак Цифра Буква Цифра Буква А Буква Я Цифра Цифра 1 Цифра Цифра 6 Цифра 1 Цифра 8 Сохрани в папке своего класса, назвав файл Отношения между понятиями.
Понятия «ИСТИНА» и «ЛОЖЬ» (4 класс, 1 р.т. пар 10)
Теория.
В результате размышлений (обработки информации) человек может составить высказывание (выразить свое мнение).
Высказывание, которое соответствует действительности, - истинное.
Высказывание, которое действительности не соответствует, - ложное.
Задания
1. Заполни таблицу и укажи истинные высказывания буквой «И» и ложные высказывания буквой «Л»
Высказывания Признак (И или Л)
16+5=21 И
В Сибири никогда не бывает снега. Мы живем в городе Новосибирске. Мою учительницу по музыке зовут Анна Ивановна. Компьютер может работать без процессора. Отличник – это ученик, который плохо учиться. Лимон имеет сладкий вкус. 2. Вставь в таблицу 4 строки (через верхнее меню - Таблица, Вставить, строки, указать сколько).
3. Допиши в таблицу пример истинного высказывания из области математики.
4. Допиши в таблицу пример истинного высказывания из области русского языка.
5. Оцени истинность высказывания «Муравей больше слона». Если оно ложно, то замени одно слово, чтобы получилось истинное высказывание, впиши в таблицу.
6. Используя предложенные слова, сформируйте истинные высказывания в впишите в таблицу
А) 435, 899,233, трехзначные числа.
Б) 0, нельзя, число, делить, на.
7. Сохраните файл в папке своего класса под именем Истинные и ложные высказывания.