Краткосрочный план по русскому языку 2 класс по теме Слова с двойными согласными


Краткосрочный план 1 четверть
Предмет. Русский язык Урок № Класс 2 «Б» Дата _____
Тема: Слова с двойными согласными. с.60-63
Цель. сформулировать знание о двойных согласных в слове,Уметь находить и записывать слова с двойными согласными. Развивать память, внимание, мышление, фонематический слух, орфографическую зоркость., монологическую речь Воспитывать интерес к предмету, трудолюбие.
Ресурсы: учебник, тетрадь, памята со словами с двойными согласными, карточки с заданиями, компьютер, видио-разминка Ход урока.
Этапы Деятельность учителя Деятельность ученика Наблюдение
1.Орг.мом Создать коллабаративную среду. «пожелание для соседа». 2.Проверка ранее изученного материала 1.Проверка правила. Контроль. Ф.О.
* Как проверить парную согласную?
2.Упражнение в определении парного согласного в конце слова. Контроль. оценить 1.Рассказывают по очереди правило. Итог.. Вывод: -ХОРОМ.
2.Индивидуально по карточкам. 3.Сообщение Т и Ц. Через чтение слов определить тему и цель урока.
Прочитайте слова. Что общего? Как будут называться такие слова? Определить тему урока. Прочитайте тему урока на с.60 Совпали ваша тема и тема с учебника? Сформулируйте цели урока. Что должны знать…уметь…развивать..внимательно слушают задания и выполняют поэтапно. 4.Работа по теме. 1.Каллиграфическая минутка. Контроль. Ф.О.
2.Письмо по памяти. Контроль. Оценить.
К нам на длинной мокрой ножке дождик скачет по дорожке.
*Найдите и подчеркните слово, которое относится к теме нашего урока.
3..Знакомство со словами с двойными согласными. Помощь. Контроль. Ф.О.
*Кто изображён на рисунках? На чём приехали дети? Куда они хотят пойти?
Прежде чем войти в бассейн, что они должны купить? Где они будут покупать билеты?
*Чётко произнесите эти слова. Что необычного в их произношении?
4.Работа с текстом. Помощь. Контроль. Оценить.
Озаглавьте текст. Спишите и подчеркните слова с двойными согласными
Видио-разминка. 1.Самостоятельно пишут в тетрадях.
2.Читают, запоминают, записывают. Проверяют. Самооценка.
3.Коллективно. у.157 отвечают на вопросы. Записывают, подчёркивают. Итог. Вывод-правило с.61
5.В паре у.158. взаимообучение. Взаимооценка. 5.Закрепление. 1.Выборочное письмо. Контроль. Оценить.
2.Работа с загадками. Контроль. Оценить.
Антенна, кристалл, перрон, хоккей, троллейбус, ванна. 1.Самостоятельно у.159
по вариантам.Коментарий. Итог. Вывод.
2.Коллективно у.160 отгадывают, записывают, подчёркивают слова с двойными согласными. итог. Вывод. 6.Контроль Выписать слова с двойными согласными Самостоятельно у.163 .
7.Рефлек Сегодня я узнал, что ……. Продолжают рефлексиров8.Д/з. с.61 учить правило, у.162 Записывают в дневники. 1.Прочитай слова. Подчеркни правильную букву. Подбери и запиши проверочное слово.
Сугро(п,б) -………………, но(з,с) -……………..,
гла(з,с) - …………., шар(ф,в) -……………., пирожо(к,г) -………….. , похо(т,д) -…………..,
сторо(ш,ж) -……………. , шала(ш,ж) -……………. 1.Прочитай слова. Подчеркни правильную букву. Подбери и запиши проверочное слово.
Кружо(г,к)-………………, но(з,с) -……………..,
но(ж,ш) - …………., шар(ф,в) -…………….,
цвето(г,к) -………….. , похо(т,д) -…………..,
носоро(г,к) -……………. , пешехо(т,д) -…………….