План — конспект урока Пишем письма

Учитель: Зубкова Ю.Н.
Класс: 3
Тема: Как написать адрес на конверте
Задачи:
Образовательные:
- закрепление лексического материала по теме «Почта»;
- обучение написанию адреса.
Воспитательные:
- способствовать повышению интереса к изучению иностранного языка;
- воспитывать умение работать в парах.
Развивающие:
- активизация диалогической речи и чтения;
- развитие навыков письма
Оборудование: картинки с изображением голубей, карточки с транскрипционными значками, мультимедийное приложение к учебнику, конверты, презентация.
Учебник (Биболетова М.З. Enjoy English 3 класс.- Обнинск: Титул)
Ход урока
I Организационный момент
Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.
Look at the pictures on the board. What can you see? На картинке изображены картинки с голубями. Вопросы детям:
Кто изображен? С чем он у вас ассоциируется? Какую функцию он выполнял в древнем Риме? или в древней Греции? А сейчас вы пишите письма? Кому бы голубь отнес ваши письма? Как в наше время узнать, кому предназначено письмо? Назовите тему нашего урока. Write down the date and the topic in your exercise books.
Давайте определимся с целями урока. Чего мы должны достичь?
II Фонетическая разминка
Children, let’s remember some English sounds.
[d] –address
[s]- poster, send
[p] – post office
[e] – letter, address
III Речевая разминка
Answer my questions, please.
Do you write letters?
Have you got a pen friend?
Do you want to have him?
Thank you for your answer.
IV Активизация навыков аудирования
Let’s listen to dialogues. Look at the [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]n.
Read the dialogues after the speakers. Divide into pairs and act out the dialogues, please.
Ученики определяют, какие новые слова встретились, записывают их в словарь (country, town, city, street).
V Физкультминутка
Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.
Stand up!
Please, swim.
Please, jump.
Please, run.
Please, fly.
Please, dance.
Please, skip.
Thank you. Sit down.
VI Развитие лексических навыков. Обучение написанию адреса. Работа в парах.
We will learn to name some proper names.
На экран выводятся названия стран, городов, улиц, имена. Дети слушают и повторяют. Затем читают правило и в парах пересказывают его друг другу.
Compare the address, please. It’s exercise 3 on page 80 in your textbooks. Ученики сравнивают адреса, находят отличия написания адреса в России и Англии (в анг. адресе не ставятся запятые, имя получателя всегда стоит перед фамилией), пробуют составить план английского адреса, записывают в тетрадь.
План:
Имя Фамилия
№ дома Улица
Город Индекс
Страна
And now, you have a chance to think of some address. Let’s divide into pairs. Now write an address yourself. Дети пишут адрес на конверте.
VII Совершенствование навыков чтения
Ex. 5, 6, 7 p. 80-81
VIII Итог урока и домашнее задание
What have you learnt today?
Write down your home task.
«5» - write a postcard
«4» - ex. 3, p. 51 in your workbooks.
«3» - ex. 1 p. 50 in your workbooks.
IX Рефлексия
На доске размещаются 3 конверта с надписями:
«Знаю, могу применить»
«Знаю, могу рассказать»
«Знаю»
Детям выдаются бумажные фигурки голубей, они кладут фигурки в соответствующий конверт.
That’s all for today. Goodbye, children.

15