Презентация на тему Развитие творческой активности учащихся во внеурочное время


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа с.Дёмский Развитие творческой активности учащихся во внеурочное времяУчитель русского языка и литературы Калмыкова Елена Ивановна «…«учить творчеству» нельзя, но целенаправленно, сознательно помогать тому, чтобы оно не гасло, а развивалось, необходимо…»Жукова Т.М . АКТУАЛЬНОСТЬОсобую актуальность в современном мире приобретает проблема воспитания «творческой личности». Ситуация нового времени требует от каждого гибкости, позволяющей адаптироваться в новых обстоятельствах, оставаясь при этом самими собой, сохраняя свою индивидуальность. Способности человека к адаптации и социализации в нетрадиционных условиях напрямую зависят от того, умеет ли он поступать нешаблонно, творчески. Цель проекта: создание благоприятных условий, способствующих проявлению и развитию индивидуальных способностей и талантов учащихся, возможности их самореализации в учебном процессе Задачи проекта: Общие сведения о внеурочной работе:   Внеурочная работа Кружок «Словесник» подготовка к предметнойдекаде участие в конкурсахразличных уровней выпуск стенгазеты«Проба пера» Работа кружка «Словесник» Оформление газеты «Проба пера». Методика и технология обучения и воспитания беседы индивидуальная работа инсценировка создание творческих работ викторины проектная деятельность Инсценировка пьесы Нажиба Асанбаева«Родник» Открытый урок в 9 классе Виды творческих работ конкурсные сочинения письма поэтические произведения (хокку, лимерики) «символические рисунки» Краткое методологическое описание проекта Основные методы и формы работы с детьми с целью развития их творческой активности подчиняются следующим методическим подходам: теоретическому, практическому. Теоретический подход обеспечивается такими формами и методами обучения, как лекция, дискуссия, беседа, анализ художественных текстов, организация различных конкурсов и др. При практическом подходе основными формами обучения являются создание творческих работ, лингвистические разминки , проектная деятельность. Заключение 1. Помнить:«быстрых» результатов не бывает.2. Не делить детей на талантливых и «остальных». 3. Учить ребят любить и уважать свое творчество. 1 2 3