КТП для 2 класса к учебнику Вербицкой


№ Тема Кол-во часов Дата
Оборудование Основные виды универсальных учебных действий
план факт Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). 6 Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудиоприложением.
Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе.
Считать до 10. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе.
1 Знакомимся с учебным комплектом, героями учебника. 1 Интерактивная доска 2 Знакомство с буквами А,В,К,Т 1 Магнитофон, карточки 3 Знакомство с числительными от 1 до 5. 1 Цифры 4 Формирование навыков чтения.
Числительные от 6 до 10.Буквы Е,О,Н. 1 Карточки, магнитофон, Интерактивная доска 5 Знакомство с притяжательными местоимениями. Буквы С,D,F,G. 1 карточки 6 Знакомство с артиклями.
Формирование навыков чтения, произношения. 1 Интерактивная доска Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. 7 Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их.
7 Знакомство с краткой формой глагола «быть». Буквы M,N,I,U. 1 Интерактивная доска, карточки 8 Ознакомление и первичное закрепление новой лексики по теме «Семья». Буквы P,S,W,X. 1 Карточки, магнитофон, Интерактивная доска 9 Я могу читать по-английски. Буквы L,J,R,V. 1 Магнитофон, карточки 10 Ознакомление и первичное закрепление лексики. Знакомство с интернациональными словами. 1 11 Я знаю английский алфавит. Систематизация знаний о звуках и буквах. Буквы A-G. 1 Плакат Алфавита, магнитофон 12 Активизация конструкции диалога-расспроса по рисунку. Буквы H-P. 1 13 А что у тебя есть? Активизация употребления местоимений «я», «ты». Буквы A-P. 1 Интерактивная доска Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. 8 Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите.
14 Буквы A-Z. 1 15 Я знаю много английских слов. Активизация употребления личных местоимений. 1 Плакат Алфавита 16 Знакомство с множественным числом имён существительных. Повторение изученной лексики, букв. 1 Интерактивная доска, магнитофон 17 Мне нравится пицца. Развитие навыков диалогической речи. 1 18 Специальный вопрос с what. 1 Интерактивная доска 19 Исчисляемые и неисчисляемые существительные. 1 Интерактивная доска 20 Развитие навыков диалогической речи. 1 21 Как дела? Совершенствование навыков произношения. 1 магнитофон Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки. 5 Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать на инструкции. Узнавать и употреблять
в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. Работать в парах.
22 Алфавитное чтение гласных букв. Работа с таблицей- «ноутбуком». 1 Плакат Алфавита 23 Поздравление с Новым годом. 1 картинки 24 Простое предложение со сказуемым в форме настоящего простого времени. 1 25 Семья Бена. Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Семья». 1 Карточки, Интерактивная доска 26 Развитие навыков и умений описывать фотографию семьи, задавать вопросы и отвечать на них. 1 Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. 3 Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей.
27 Это что? Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола «to be». 1 Интерактивная доска, плакат 28 Притяжательные местоимения. 1 Грамматические карточки 29 Это твоя шляпа? Знакомство со специальным вопросом о принадлежности предмета. 1 Интерактивная доска Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк. 2 Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения.
30 Развитие умений и навыков правильно отвечать на вопросы. 1 31 Формула поздравления, формы благодарности. 1 магнитофон Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. 4 Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале. Понимать вопрос и давать ответ на него с опорой на иллюстрации. Оценивать правильность ответа, корректировать неверный ответ. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором.
32 Развитие навыков и умений вести диалог- расспрос о привязанностях, интересах, 1 33 Хобби. 1 Карточки, Интерактивная доска 34 Развитие навыков и умений сообщать информацию о себе, используя опоры. 1 35 Цвета. Ознакомление и первичное закрепление названий цвета. 1 Карточки, магнитофон Внешность: названия частей тела. 2 Дописывать знакомые конструкции по образцу. Читать вслух выразительно небольшой текст, построенный на знакомом материале.. Соблюдать интонацию повествовательного предложения.
36 Песня «Ты можешь раскрасить радугу?» Множественное число имён существительных. 1 Интерактивная доска, магнитофон 37 Введение лексики по теме «Части тела» 1 карточки Письмо зарубежному другу по переписке. 2 Анализировать выделенные графически в тексте или представленные отдельно грамматические явления, сравнивать их, определять основание для их объединения в группу.
38 Письмо другу. Настоящее простое время в 3 л ед.числа. 1 Интерактивная доска 39 Давайте напишем письмо 1 Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда. 2 Анализировать выделенные графически в тексте или представленные отдельно грамматические явления, сравнивать их, определять основание для их объединения в группу.
40 Сафари-парк. Развитие навыков аудирования. 1 Плакат по теме 41 Развитие умений описывать домашнее животное. 1 Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. 3 Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке. Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения. Работать в группе.
42 Где ты учишься? 1 магнитофон 43 Расскажи о своем кабинете 1 Карточки 44 Чем я люблю заниматься в школе. 1 Интерактивная доска Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. 5 Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения.
45 Где же это? Диалог-расспрос о месте вещей в комнате. 1 46 Моя комната (мебель). Предлоги места. 1 Плакат предлогов, карточки 47 Найди одежду! песня My bright red hat. 1 Магнитофон 48 Мой гардероб. Предлоги места. Имена собственные. 1 Карточки, Интерактивная доска 49 Вспомогательный глагол to do и частица not. 1 Грамматическая таблица Моя деревня/мой город, моя улица. 5 Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Пользоваться изученными правилами чтения.
50 Конструкция диалога-расспроса о месте жительства. 1 51 Наша улица. Развитие навыков вести диалог-расспрос об улице, адресе. 1 Карта, Интерактивная доска 52 Наша деревня. Ознакомление с лексикой по теме «Деревня». 1 Карточки, магнитофон 53 Презентация макета деревни. 1 54 Письмо Максима с описанием деревни дедушки. 1 картинки Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. 3 Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации. Составлять устно по аналогии текст-описание. Писать фразы по образцу.
55 Знакомство с названиями стран. 1 Карта мира, магнитофон 56 Поговорим об Англии 1 Интерактивная доска 57 Прилагательные-антонимы. 1 Грамматические карточки Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос. 4 Воспринимать со слуха и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом материале. Дописывать пропущенные слова и речевые клише в тексте. Контролировать правильность выполнения заданий игры, вносить коррективы.
58 В какой стране мы живем? 1 59 Мы собираемся на Луну! 1 Интерактивная доска 60 Сообщения о фактах из истории космонавтики. 1 Интерактивная доска 61 Чтение текстов Success in space, Museum of space flights. 1 Магнитофон Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). 5 Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции и формы слов. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Применять выведенное правило в речи.
62 Фотография на память. 1 63 аудио текст-история I like snails1 Магнитофон 64 Конкурс загадок 1 65 аудиотекст-история I like pizza1 магнитофон 66 Проект «Весёлые закладки». 1 Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). 2 Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных. Соблюдать нормы произношения и интонацию.67 Знакомство с формами обращения к взрослым и сверстникам. 1 Интерактивная доска, карточки 68 Обобщение пройденного материала 1 Итого 68 часов