Технологическая карта во второй младшей группе Конструирование тема «Мебель для кукол».

Екінші кіші топKа арналCан
aйымдастырылCан оKу KызметініS
технологиялыK картасы.
Білім беру саласы: «Познание», Социум»
Б™лім: «Конструирование», «Ознакомление с окружающим».
ТаKырып: «Мебель для кукол».
БаCдарламалыK міндеттер: продолжать учить сооружать несколько конструкций одновременно, изменять постройку путем достраивания ее в длину;
закреплять представление о деталях строительного конструктора (кирпичики, кубики);
вызвать у детей желание помочь куклам.
ДемонстрациялыK материал: деревянный конструктор, кукла.
^лестірмелі материал: деревянный конструктор по количеству детей, куклы.
С™здік с™здер: мягкая мебель – ж_мсаK мебель, столешница.
Билингвалды компонент:понимать указания, поощрения.

€рекет кезеSі
Т‰рбиешініS ‰рекеті
БалалардыS ‰рекеті


МотивациялыK -KозCаушы


Приход в гости кукол.

«Ребята, посмотрите, почему они сидят на полу?»

«Действительно, куклам не на чем сидеть, у них нет мебели. Хотите помочь куклам?»

Проявляют интерес.

Смотрят, высказывают свои мнения.

Проявляют желание помочь куклам.


`йымдас-тырушылыK –
ізденіс


Проблематизация:

«Как же мы можем помочь куклам?»


«Действительно, можно сделать. Из чего? Как будем делать?»



Обследование:
Предлагает рассмотреть стул, стол обращает внимание на форму, из каких частей состоят.


Показ, объяснение:

Объясняет, показывает.
«Предложений много, но сегодня мы
будем делать столы и стулья для наших кукол из деревянного конструктора».
Обращает внимание на детали, которые использует при постройке, показывает, как прикладывать их друг к другу.

Физминутка:

«Интересная мебель»

«Это стул – на нем сидят.



Это стол – за ним едят


На кровати все лежат,
На диване тоже».

Планирование:

Предлагает вспомнить, из каких деталей состоит стол, стул? С чего начнут?

Творческая практическая работа, индивидуальная работа:

Индивидуально подходит к каждому ребёнку, оказывает помощь, если ребёнок испытывает затруднения.




Высказывают свои предложения.

Высказывают свои предложения: слепить, нарисовать, построить из кубиков.


Рассматривают, называют: у стула есть сиденье и спинка; у стола –столешница, ножки, столешница может быть круглой, квадратной,






Внимательно смотрят, слушают, запоминают.







Садятся на стул,
принимают правильную позу.

Кладут руки на стол (рука на руку)

Ложатся на ковер.




Проговаривают алгоритм работы.







Рефлексивті-коррекциялаушы

Итог:
«Куклы наши повеселели. Теперь у них есть столы и стулья, которые вы сделали. Полюбуемся вместе с куклами столами и стульями».

Предлагает сюжетно-ролевую игру «Уборка в доме»



Любуются постройками, прощаются с куклами.







К_тілетін н‰тиже:
Білу керек:
- как делать стол, стул из деревянного конструктора;
Білді:
- о том, что стол, стул – это мебель, которую человек использует в жизни;
Айта, Kолдана алады:
- использовать при постройке детали конструктора (кубики, кирпичики).