Пояснительная записка литература 4 кл умк школа россии


Рабочая программа по математике
РАЗДЕЛ «ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА»
1.Курс: математика
2.Используемые программы: : рабочая программа разработана на основе примерной программы начального общего образования для общеобразовательных учреждений, с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.( М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.Б.Бельтюкова) Математика.// Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России» 4 классы. М: Просвещение, 2011.), рекомендованных Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год, переработана с учетом учебного плана.3. Цели изучения:
Математическое развитие младших школьников.
Формирование системы начальных математических знаний.
Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе
овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умений устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
развитие пространственного воображения;
развитие математической речи;
формирование системы начальных математических знаний и умений их применять
для решения учебно-познавательных и практических задач;
формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
развитие познавательных способностей;
воспитание стремления к расширению математических знаний;
формирование критичности мышления;
развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное
суждение, оценивать и принимать суждения других.