Сценарий Последнего звонка для 11 класса Морское путешествие

1 блок
Звучит музыка «Куда уходит детство»
Головко О.Г. – вступление, представление 11а и 11л классов
Под музыку Е.Доги «Мой ласковый и нежный зверь» в актовый зал входят выпускники.
Головко О.Г. Торжественную линейку, посвященную празднику Последнего звонка считать открытой
Звучит «Гимн России»
На сцену выходят ведущие – девушка и юноша.
Девушка : - Добрый день!
Юноша: - Здравствуйте!
Девушка : - Рады видеть всех вас на празднике.
Юноша: - Для нас прозвенит сегодня звонок!
Девушка: - Последний звонок!
Вместе: На последний урок!
Девушка : - Как быстро настала прощальная дата,
Как быстро пришел расставания час
Юноша: - 11 лет мы в школу спешили, ребята,
Но время пришло, мы уходим от вас.
Девушка : - Но нужно экзамены сдать нам с начало.
Юноша: - Нет, сначала, должны нам приказ зачитать!
По поводу допуска указания дать.
Девушка : - А кто же приказ нам этот зачтет?
Юноша: - Я знаю, что в школе есть остров большой,
Приказы там пишут, ты с ними не спорь.
Девушка: Приказы там пишут,
Перо лишь скрипит
И голос вождя с трибуны звучит.
Юноша : - Попасть как туда?
Кто поможет, друзья?
Капитан (подходя).
- Поможет попасть капитан корабля!
Корабль мой гордо зовется «Победа»!
Кто еще с нами на остров поедет?
Точнее сказать, кто еще поплывет


Приготовиться к встрече с местных жителей острова Надежды! Нас приветствует вождь местного племени администраторов Директор _____________________________
Юноша: - Как капитан большого корабля,
На капитанском мостике стоите Вы бессменно,
Девушка: - И к пристани по имени Земля
Средь бурь нас проведете непременно.
Юноша: - За Вами, как за каменной стеной:
Поможете, уладите проблемы.
За руководство школьною страной
Девушка: - На этом празднике спасибо скажем все мы.
Слово директору школы
бля.
Корабль мой гордо зовется – «Победа»!
Кто еще с нами на остров поедет,
Точнее сказать, кто еще поплывет?
«Победа» достойных в команду берет.
- Внимание! Приготовиться к встрече с местными жителями острова
Юноша: - Достойных сегодня хоть отбавляй!
Любого в команду свою выбирай!

Капитан: - В плаванье отправиться желающие есть?

Голоса участников из зала: «Есть! Есть»

Капитан: - На палубу быстро прошу всех подняться.
В плаванье надо нам отправляться.
На сцену-палубу из зала поднимаются участники представления – пассажиры-выпускники
Девушка : - Все начинается со школьного звонка:
В далекий путь отчаливают парты,
Юноша: - Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней, будут, а пока
Капитан: - Диктовки, задачи,
Боцман: - Удачи, неудачи,
Кок: - Параграфы, глаголы
Юнга: - И древние века,
1 –ый пассажир: - То слово не склоняется,
2- ой пассажир: - То Волга потеряется
Вместе: - Все это начинается со школьного звонка
Девушка: - Все начинается со школьного звонка –
Дорога к звездам, тайны океана, -
Юноша: - Все это будет поздно или рано,
Все это будет впереди, ребята, а пока
Капитан: - Аноды, катоды,
3-й пассажир: - Суворова походы,
4-ый пассажир : - Сражения, спряжения,
5-ый пассажир: - Движение песка
6-ой пассажир: - Пример не вспоминается,
7-ой пассажир: - Ответ не получается, -
Вместе: - Все это начинается
Со школьного звонка!
( фонограмма «Школьные годы» )
Капитан: - Внимание! Поднять якорь! Отдать Швартовый! Мы отправляемся на поиски
Острова Надежды, где нам зачитают приказ о допуске к экзаменам! Полный
вперед! Время не ждет! ( Звук рынды )
На мотив «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
Звенит звонок уверенно,
Настойчиво, размеренно,
Час расставанья близится,
Глаза уже в слезах.
Ну, как же быть, нам, милые,
Учителя родимые,
Без Вас нет в жизни радости,
Куда же мы без Вас?
Здесь выросли мы в дяденек,
Девочки наши – девушки.
Хоть замуж выдавай.
И так приятно чувствовать,
Что есть на белом свете
Те люди, что нас любят
И не забудут нас!
И радости и беды мы
Прожили как мгновение,
Хоть были и проблемочки,
Но это ерунда.
О, школа, ты, любимая,
Хоть иногда ворчливая,
Но знаем, что подставишь ты
Свое плечо всегда!
Спасибо Всем за знания,
Терпение, внимание.
Но главное наука
Вы дали паспорт в жизнь.
Так будьте вечно в здравии,
Дай Бог Вам сил и мужества,
Чтоб через год мы с Вами
Здесь тоже собрались!

Капитан: - Внимание! Семь футов под килем! Нас встречают местные жители бухты «Первоклассная». Бросить якорь! Спустить шлюпку!
Девушка: У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
Юноша: - И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
Девушка: - И первый наставник – первый учитель,
Кто дверь распахнул на дорогу открытий.
1-ый первоклассник: - Ну когда ж таким я буду,
Сколько ж можно еще ждать!
Десять лет пройдут покуда
Я смогу студентом стать!
2- й первоклассник: - Я хочу с такой прической
На таких вот каблуках
Быть красивой, умной, броской,
Чтобы все сказали: «Ах»!
3-й первоклассник: - Размечталась! Я хотел бы
Быть скорей выпускником,
Чтобы младшие гордились
Все, кто б был со мной знаком.
4-й первоклассник: - Вот ботинки, так ботинки
45-й – не шути!
Как скорей, хоть в половинку,
Мне, ребята, подрасти!
5-й первоклассник: - С окончанием поздравить
Вас сегодня мы пришли,
Поддержать вас и прославить
Время мы с утра нашли!
6-й первоклассник: - Пожелаем вам удачи-
Хорошо экзамен сдать!
Без обид, без бед, без плача
На «4» и на «5».
7-й первоклассник: - Не напрасно ты все учишь!
Это, брат, не весь загруз
Только аттестат получишь,
А уже зачислен в ВУЗ!
8-й первоклассник: - А профессий нынче много,
Есть для каждого дела
Вам желаем, чтоб дорога
Интересною была!
9-й первоклассник: - Чтобы стали вы большими,
Интересными людьми!
Отпусти скорей их школа!
Жизнь – в ряды свои прими!
Песня на мелодию Л. Вайкуле «Вернисаж»
Когда пришли мы в первый класс,
У двери встретили вы нас,
И мы цветы вам подарили.
Мы робко шли за вами в класс,
Но вы подбадривали нас,
Улыбкой смелость в нас вселили.
Как за спасеньем к вам мы шли,
И только вас искали мы,
Но быстро годы пролетели.
Мы не забыли первый класс.
Вы до сих пор в душе у нас.
Начать с начала мы б хотели.
Припев: Ах, первый класс, ах первый класс!
Таким нелегким был для нас.
Учились мы читать, писать,
А также клеить, вырезать.
Спасибо вам, спасибо вам,
За то, что были мамой нам.
Мы хотим вам пожелать,
Что б вы учили всех на пять.

Девушка: - Дорогие наши первые учителя, примите от нас как знак нашей любви и благодарности, эти цветы.
Позднякова Галина Петровна
Иванова Надежда Михайловна
Кузнецова Елена Олеговна
Берланюк Ирина Владимировна
Щербакова Ирина Юрьевна






Капитан: - Очень гостеприимные жители, но нам пора отправляться дальше! Поднять паруса ! Полный вперед! ( Звук рынды )
Юноша: - Да, все бывает когда – то в первый раз. И первый класс
Девушка: - И первая любовь














2 блок
Боцман: - Внимание! Внимание! Приготовиться к высадке. Прямо по курсу Бухта влюбленных. Будьте осторожны, здесь можно влюбиться!.
Пассажир: - Ей было двенадцать, тринадцать - ему.
Им бы дружить всегда.
Но люди понять не могли, почему
Такая у них вражда?
Он звал ее «бомбой» и весной
Обстреливал снегом талым.
Она в ответ его – «сатаной»,
«Скелетом» и «зубоскалом».
Так новый Ромео родился опять,
Джульетта страдала украдкой.
Он посвящал ей оценку «пять»,
Она писала в тетрадке:
«Оля плюс Рома. Будем всегда
Вместе до последнего мига.»
Он ей жвачку дарил тогда,
Она ему – краски и книгу.

На сцену выбегает пассажир с большой ложкой в руках.

Пассажир: (кричит) - Погибаю! Помогите! Есть хочу! Скорей кормите!
Кок: - Все, что взять с собой сумели,
Мы давно уж с вами съели.
Боцман: - Море открытое перед нами. (Бодро)
Добудем еду своими руками!
Юнга: - Если географию хорошо учил,
То с бедою справиться хватит сил!

(песня на мелодию из фильма «Бриллиантовая рука»
Знаний географии нам не занимать.
Можем в институте мы любому фору дать.
Знаем, где пустыня, водопады, лес.
Вот так география – чудо из чудес!
Знаем мы про климат, почвы и рельеф.
Знаем мы, как выглядит африканский лев.
Знаем мы Марокко, Конго и Судан.
Приходилось кушать нам невызревший банан!
Если б иностранец так Россию знал,
Он бы на Россию Век не нападал.
Не погиб бы немец, не погиб француз
От российской стужи, от российских луж.
Не блуждал бы по лесу русскому поляк.
Лучше б географию выучил, дурак.
Если б о российских он дорогах знал,
Он бы под расстрелом к нам не заезжал.
Слава географии - матери наук.
Ты нас всех избавила от великих мук.
Тропики с экватором просим извинить -
На родных просторах мы привыкли жить!

Юноша: - Выражаем свою благодарность учителям географии:
Париловой Марии Михайловне и Буковскому Максиму Владимировичу
Кок: - Вспомнил географию? Действуй смелей! Налови хорошей рыбы на обед скорей!
Юнга: _ Ладно! Буду я рыбу ловить
Удочку мне помогите добыть.
(Ходит по сцене в поисках , из чего удочку сделать)

Девушка – пассажир: Может быть, помощь тебе нужна?
Юнга: - Сделай мне удочку, будь добра.
Девушка – пассажир: - Я их не делала ни когда.
Юнга: - Ты же посещала уроки труда.
Девушка – пассажир: - Там нас учили каши варить,
Салат приготовить,
Как шить, как кроить!
(песня на мелодию из фильма «ни кочегары мы ни плотники »

Девочки: Не столяры мы и не плотники, да,
Зато с кастрюлями на «ты»
Сготовить сможем просто запросто, да
Хоть кашу, суп из топора!
Мальчики: - Не столяры мы и не плотники, да,
Но с инструментами на «ты»,
А мы прекрасные работники, да,
Закрутим всем мы вам болты!
Трепались кудри наши над станком,
А стружка застилала пол, слегка,
За упражненья наши с молотком
Влепили всем в журнал вы «два».

Девушка: - За то, что научили нас готовить, шить, латать.
Юноша: - А нас крушить, ломать и строить.
Девушка: - Мы говорим «спасибо» нашим учителям технологии:
Анюхиной Светлане Владимировне
Устюговой Елене Анатольевне
Остапенко Марии Михайловне
Юноша: Гурову Сергею Семеновичу
(вручают цветы) А в это время юнга и капитан мастерят удочку. Затем юнга закидывает удочку возле края сцены.

Юнга: - Смотрите, смотрите – рыба большая!
Сейчас я ее непременно поймаю.
Кок: - Это крупный хищник – тигровая акула!
Ловить ее не следует, чтоб не было нам худо.
Юнга: - Смотрите, вон рыбка летит куда-то.
Давайте поймаем ее, ребята!
Кок: - А эта рыба летучей зовется,
В руки она просто так не дается.
Юнга: - Да тут ничего не поймаешь.
От голода в ящик сыграешь!
(Ломает удочку уходит)
Кок: (ему вслед) - Видно биологию плохо ты учил.
На уху поймать рыбешки
У тебя нет сил.
Выходят пассажир и поют.
(песня на мелодию «Куплетов Курочкина» - «Свадьба с приданным»)
Мы вам хвастаться не станем,
Знаем все, что говорим.
Мы и мамонта достанем
И скелет вам подарим.
(Один из пассажиров)
Я могу сказать близко
И на расстоянии
Спутать репу и редиску
Я не в состоянии.
(опять вместе)
Человека изучили
Мы от стоп и до кистей.
Мы Ламарку б рассказали
О строении костей.
Нам белки и углеводы
Не дают ночами спать.
(один)
Знаю я, «по пищеводу
Мне поставят только «пять».
Спели мы вам эту песню
Про науку милую,
И пускай все в этом месте
Дружно нам завидуют.
Повезло нам с педагогом,
И хотим мы вам сказать:
Биологию мы знаем,
Кто на «шесть», а кто на «пять».

Девушка: - Дорогие наши педагоги по биологии!
Всему научились у вас, в этом суть.
Пусть будет наполнен ваш жизненный путь
Юноша: - Удачей, любовью радостью вновь!
Признательны вам мы за вашу любовь.
Ивачева Наталья Борисовна
Седых Светлана Ивановна
(вручение цветов)
Капитан: - Отличников по физике срочно прошу собраться.
Ваша помощь мне нужна, дорогие братцы.

Пассажир: - (из-за кулис) У нас таких в помине нет.
Капитан: - Странно мне слышать такой ответ. Где же знания ваши, друзья?
1-й пассажир: - Закон Архимеда давно знаю я!
2-й пассажир: - Я преемник могу смастерить!
3-й пассажир: - (вбегает) А я телевизор могу починить!
4-й пассажир: - Законы Ньютона в стихах прочитать!
5-й пассажир: - Нашей терпеливой Людмиле Васильевне Ивановой посвящается!

Песня на мелодию» Смуглянка»

Раз на физику зачем-то
Черт меня с утра занес.
Тут Людмила, свет Васильевна
Начинает свой опрос.
Я краснею, я бледнею,
И мне нечего сказать,
Ох, поставьте тройку,
Ведь ученым мне не стать.
Припев: Я сказал бы, да как знать наверняка,
Не решаюсь, я лишился языка
Милый физик, да добрый физик,
Двойку мне не ставь пока. ( 2 раза)
Но она зачем-то смотрит
То в журнал, то на меня.
И от взгляда мне охота
Убежать, как от огня.
Я краснею, я бледнею,
Но она зачем-то смотрит
То в журнал, то на меня.
И от взгляда мне охота
Убежать, как от огня.
Я краснею, я бледнею,
И берет меня тоска,
А передо мною злая школьная доска.
Вручение цветов.

На сцену выходят два пассажира, перед собой они катят сервировочный столик, на котором две банки с водой. 1-й пассажир что-то сыплет в одну банку, потом в другую, перемешивает полочкой, потом пробует. 2-й пассажир тоже пробует, потом сыплет еще какой-то порошок, мешает, пробует.

2-й пассажир (кричит) – Получилось! Получилось!
Не зря мы химии учились!
1-й пассажир: Химикам прекрасным нашим
От всей души «спасибо» скажем!

Ведущий: Бакшаевой Оксане Викторовне
Ракитиной Наталье Николаевне
Загузиной Марии Фавстовне


Песня на мелодию «Фели – Чита»
Химия – слово прекрасное,
Может. Волшебное: химия,
Даже хочется,
Что-то, душевное, химия.
Химия – нету на свете
Прекрасней науки – химия.
С нею готов я
Терпеть даже муки – химия.
Может разрушить,
А может построить – химия, химия, химия.
Буду я правила эти учить,
И, возможно, я стану умен!
Может быть, даже открою какой-то закон!
С ней навсегда жизнь свою свяжу,
Потому что милей ее нет!
Пусть будут эти слова,
Как священный обет! Химия.

Дарят цветы






3 блок
Пассажир: - Смотрите! Смотрите! Впереди какой-то остров!
Капитан: - О, это знаменитый остров Точности и логичности.
Жители этого острова славятся феноменальными математическими
способностями.
Песня на мелодию «Шаланды»
Пускай кому-то мил английский.
Кому-то химия важна.
Без математики же всем нам
И ни туда и ни сюда.
Припев:
Нам без математики так худо,
Без нее нам в жизни никуда.
С нею совершить мы можем чудо
И разбогатеть, как никогда!
Нам уравненья, как поэмы,
И интеграл поддержит дух.
Нам логарифмы, словно песни,
А формулы ласкают слух.
Припев:
И вычислим мы все объемы,
Когда экзамены сдадим.
Все теоремы, аксиомы
Споем тогда на свой мотив.
Припев:
Юноша: - Лузгина Наталья Константиновна
Заболотская Конкордия Иосифовна
Мороз Ирина Владимировна
Девушка: Именно вас мы благодарим за то, что, не смотря на все наши сопротивления вы смогли вложить в наши головы все, что потребуется нам для сдачи экзамена по математике.
Вручают цветы
Капитан: - А еще на этом острове недавно поселилось племя информатиков.
Говорят, у них есть очень мощное оружие, компьютер называется.
При помощи его они могут в считанные минуты оказаться в любой
точке мира.
Песня учителю информатики
Н. Королева - "Маленькая страна"
Есть в нашей с вами доброй школе
Маленькая страна
Там среди техники заморской
Принцесса живет одна

И если что-то заискрится
или погаснет свет
Наша принцесса все исправит

Хакера круче нет
Маленькая страна, компьютерами полна
Кто мне расскажет, кто подскажет
Где она, где она.
Маленькая страна, вирусам не нужна
Им не дает житья принцесса
Такая вот она.

Девушка: - Константинова Наталья Александровна
Мороз Ирине Владимировне

Капитан: - Начинается отлив, надо отправляться!
И прошу я вас друзья в лодку погружаться. ( Звук рынды )

Нам не страшны ни шторма, ни рифы, ни мели. Внимание! Команда! Равнение на лево! Поприветствуем лоцманский корпус учителей, осуществлявших ваше плавание по предметам. В фарватер приглашаются мичманы, не теряющие на протяжении многих лет обаяние и самообладание и осуществляющие в разное время дня и ночи отличное, я бы сказал, классное руководство своими экипажами.

Девушка: Смотрите, стоит наша классная мама
С улыбкой, тревогой сердцем добрым,
От многих невзгод берегла нас, упрямых,
Учила быть честным, открытым, не подлым.
Пассажиры-юноши: Приветствие классных руководителей
На мелодию оперетта «Сильва»
Женщин много есть на свете,
Но для нас важны лишь эти.
Голос ангельский мы слышим,
Все одним дыханьем дышим.
Мы навеки связаны судьбой, ой, ой, судьбой.
В них солнца свет и жизни кутерьма.
Все они замечают,
Все они понимают,
В верности мы клянемся навсегда.

Девушка: - На сцену приглашаются наши классные мамы : Бакшаева Оксана Викторовна
Юноша: - и Савенко Наталья Геннадьевна

Вручение цветов

Ответное слово классных руководителей



















4 блок
Капитан: - Свистать всех наверх! Справа по борту бухта «Заботливая».
Здесь усталый ученик всегда найдет заботу, внимание и любовь. Здесь
живут те, кто будет всегда ждать нас на берегу в любой шторм, в любую погоду – наши родители.
Девушка: - Добрые папы,
Юноши: Милые мамы,
Девушка - Мы завершили в школе программу,
Будем мы спорить и беспокоиться
Жаль, что желанья наши не сходятся.
Юноша: - Знают родители, знают и дети:
Счастье лишь добрым бывает на свете,
Счастье по- своему все выбирают,
Вместе:– Если родители нас понимают
Песня «Родительский дом»

Где бы ни были мы, но по-своему
Неизменно уверены в том,
Что нас примет с любовью и нежностью
Наша пристань родительский дом.
Припев:
Родительский дом – начало начал
И в жизни моей надежный причал.
Родительский дом – пускай много лет
Горит в твоих окнах добрый свет.
Поклонись до земли сваей матери
И отцу до земли поклонись.
Ты пред ними в долгу неоплаченном:
Свято помни об этом всю жизнь.
Припев:

Ответное слово родителей


Юнга: -Разрешите обратиться, товарищ капитан.
Капитан: - Слушаю тебя, малец.
Юнга: - Вот мы уже давно плаваем и я решил написать письмо родителям. Не могли бы вы проверить его. Я не очень хорошо посещал уроки русского языка и литературы.
Капитан: - Да, видно надо завести тебя на остров «Пиши – читай».
Команда, слушай мою команду. Право руля, направление 27 градусов школьной широты и 27 градусов кабинетной долготы. Держим курс на остров «Пиши – читай».

Песня на мелодию «Песня остается с человеком»
Ночью темной вдруг заданье вспоминаешь,
С толстой книгой бьешься против сна.
В «Мертвых душах» ничего не разбираешь,
Где уж, коль своя едва жива.
Припев:
Знаем, бывало, мы вас огорчали.
И на доброту надеялись не раз.
Но обиды вы всегда прощали,
Громкое «спасибо» вам от нас.
Нам учитель про Татьяну объясняет,
Только мысли где-то далеко.
Что там гордость, коли сердце замирает,
Даже усидеть тут нелегко.
Припев:
Минут годы. Мы, наверно, пожалеем,
Что читали лишь начало и концы.
Может, в жизни точно так и не узнаем,
Кто же прав был: дети иль отцы?
Припев:

Вручаем цветы

Юноша: Благодаря Давыдовой Надежде Михайловне
Девушка: - Кравчуку Александру Ярославовичу
Юноша: - Мы почти без ошибок можем написать сообщение в «Контакте»
Девушка: - Или СМС-ку молодому человеку.

Боцман: - ( выбегает с картой в руках) Капитан! Капитан! Кажется, мы сбились с курса! Если посмотреть на карту в этом месте, недолжно быть ни какого, острова.
Капитан : - ( смотрит в подзорную трубу) У тебя карта какого года выпуска?
Боцман: - 2000 –го. А что?
Капитан: - Этот остров был открыт совсем недавно, поэтому его и нет на этой карте. И называется он Остров ЕГЭ!
Боцман: - А что такое ЕГЭ?
Капитан: - Я там сам еще ни разу не был. Придется высадиться и все разузнать. Шлюпки на воду. К высадке на неизвестный остров приготовиться.
Голос за кадром: А началось все с великого эксперимента
Ведущий: - Добрый день, Сегодня в эфире наш специальный репортаж о незамедлительно надвигающемся событии – ЕГЭ. Тема нашего сегодняшнего выпуска «ЕГЭ шагает по стране». В некоторых отдаленных уголках нашей Родины это новшество уже вступило в полную силу. Прямо сейчас включение из Якутского автономного округа. С места событий наш специальный корреспондент
(На сцене яранга, сидят 4 чукчи, рядом корреспондент)
Ведущий: Михаил, вы меня слышите? Расскажите, как обстоят дела на севере.
(Пауза)
Корреспондент: Здравствуйте, Виталий. Рядом со мной родители, чьи дети уже сдали ЕГЭ?
Чукча 1: Седьмой день пошел Сын ушел Дочь ушел На оленях ЕГЭ сдавать.
Корреспондент: А вы?
Чукча 2: А мы ждем
(Исполняется танец под мелодию народов Севера)
Корреспондент: (Имя ведущего), обстановка пока неясная, но мы будем вас информировать о всех происходящих событиях.
Ведущий: Спасибо. Это были новости из самых дальних регионов. Сейчас возвратимся в Иркутск и посмотрим, что происходит там. Мы представляем вашему вниманию документальный фильм «ЕГЭ по –богатырски».
(Звучит музыка)
Голос за кадром: И пришел ЕГЭ на земли иркутские. И решили, добры молодцы сразиться с ним, попытать свое счастье.
(На сцене камень- указатель, за ним экзаменационная комиссия, появляются 3 богатыря на швабрах)
Богатырь 1: О. камень
Богатырь 2: И че , да я щас его одной левой. (Пытается сдвинуть.)
Богатырь 3: Стой, дурень Тут же что-то написано.
Богатырь 1: А что?
Богатырь 3: Читай!
Богатырь 1: Сам читай
Богатырь 2: Скинемся по-братски.
(Скидываются)
Богатырь 3 (читает): Н-н-на «А» п-п-ойдешь
Богатырь 2: Дай я
На «А» пойдешь – в армию попадешь
На «В» пойдешь – в институт не попадешь
На «С» пойдешь – с больной головой уйдешь
Прямо пойдешь – целый ЕГЭ найдешь
Богатырь 1: А кто это, ЕГЭ?
Богатырь 3: А почему кто?
Богатырь 1: Ну с большой же буквы написано
Богатырь 2: Может это страшный змей, друг Бабы Яги?
Богатырь 3: Может это клад какой?
Богатырь 1: Да что мы гадаем, пошли прямо!
(Сносят камень, звучит музыка, за камнем их встречает экзаменационная комиссия)
Богатырь 2: О, ЕГЭ!
Богатырь 3: И не один
Богатырь 1: А целых три
Богатырь 1: Это у вас здесь ЕГЭ дают?
Комиссия: Это не у нас, а у вас И его не дают, я сдают! И сегодня ваш черед.
Голос за кадром: Не успели испугаться добры-молодцы, как надвинулась на них Часть «А».
Комиссия: Часть «А»! Вы должны выбрать только один правильный ответ:
С хвостом, но не птица.
С колокольчиком, но не корова.
Со шпорами, но не гусар.
С медалью, но не спортсмен.
Варианты ответов:
А) родитель;
Б) первоклассник;
В) выпускник;
Г) учитель;
Богатырь 1: А можно помощь зала?
Комиссия: Уважаемая, аудитория, попробуйте ответить на вопрос?
(Крик, шум)
Комиссия: Итак, я повторяю вопрос?
Богатырь 2: А я беру подсказку 50Х50.
Богатырь 3: Нет, лучше сразу звонок другу.
Комиссия: Кому мы будем звонить?
Богатырь 3: Мы будем звонить мудрейшей из мудрейших!
Богатырь 1: Самой отзывчивой из отзывчивых!
Богатырь 2: Нашей любимой ( )
Комиссия: ________________ , у вас будет 30 секунд, чтобы помочь своим богатырям ответить на вопрос.
( _________________ подсказывает: В – выпускник)
Богатыри ( хором): Вы-пуск-ник!
Комиссия: Правильно Часть «А» пройдена. Перейдите к части «В».
Голос за кадром: Не успели богатыри с одной напастью справиться, как навалилась вторая.
Комиссия: Вы должны точно ответить на вопрос: «О ком или о чем идет речь?»
(Дальнейшее развитие событий смотри на отдельной распечатке)
Капитан: - Да опасный остров. Что бы с него выбраться сколько ума и знаний надо здесь оставить. Команда к отплытию готова?
Команда: - Готова!
Капитан: - Поднять паруса! Полный вперед! ( Звук рынды )
5 блок
Кок: - Капитан, разрешите доложить. У нашего юнги болит живот. Он съел всю рыбу оставшуюся с обеда. Я дал ему самое популярное лекарство в нашей школе – угольную таблетку. Не помогает. Может среди пассажиров есть специалист.
Капитан: - Мы как раз подплываем к бухте «Безопасная». Судя по названию там должны быть люди, которые его не только научат как правильно питаться, но и научат дисциплине и сделают из него настоящего человека.

(придумать мотив к словам)
1-й пассажир: -Если вдруг цунами будет,
2- й пассажир: -Или гром тебя разбудит,
3 – пассажир: -Иль под поезд попадешь,
4-й пассажир: - Иль уколет тебя еж, 5-й пассажир: -Ты беги скорей к стакану,
Наливай себе 100 граммов
Вкусного, полезного,
6-й пассажир: - Чтоб расти без остановки,
Соку из простой морковки!
1-й пассажир: - Если горлышко простудишь,
2- й пассажир: - Или вдруг чихать ты будешь,
3 – пассажир :- Иль с балкона упадешь,
4-й пассажир: -Иль жениться невтерпеж,
5-й пассажир: -Ты не медли даже часа –
6-й пассажир: - Выпей соку ананаса!
1-й пассажир: - Если что-то вдруг случиться,
2- й пассажир :- Вспоминай, чему учился:
3 – пассажир : -В руку автомат возьми
4-й пассажир: - И раз двадцать разбери!
5-й пассажир: - Результат все превзойдет –
6-й пассажир: - И зараза пропадет!
Песня на мелодию «Бэль» из «Нотрдам де Пари»
Мы Мы опять стоим в противогазах,
Все потому, что вновь команда «Газы»!
Мир совсем иной сквозь запотевшее стекло,
Закрыты клапаны, и нам нехорошо.
И на краю сознанья бьется мысль одна:
«Хочу домой!
И мне «пятерка» не нужна!»
Нет нельзя дать волю малодушности своей,
Ведь если верить строгой логике вещей:
Александр Иванович в военном деле Бог.
Мы черту души отдадим за Ваш урок
Капитан (обращается к Коку): - Доложите о состоянии здоровья Юнги.
Кок: - Все нормально, только наблюдается слабость в мышцах.
Капитан: - Так, приказываю назначить ему физические нагрузки для укрепления мышц.
Песня на мотив «Дискотека Авария» «Малинки»
А мы сто раз бывали здесь в спортзале, весь день на пролет
И даже весь вечер
И когда сюда сегодня ребята пригласили меня
Осталась бы навечно!
Гантельки, махалки,
Ракетки и скакалки
Берите ноги в руки
И прыг, прыг, прыг, прыг, прыг..
Бросайте куренье,
Не ешьте варенье
Здоровый образ жизни
Вам вряд ли повредит!

Девушка: За сохранность нашего здоровья!
Юноша: - За поддержание здорового тела!
Девушка: - За боевую и политическую подготовку!
Юноша: _Говорим «Большое спасибо» учителям ОБЖ: Лазареву Александру Ивановичу и
Батракс Евгении Валерьевне
Девушка: - А также Орешко Валерию Станиславовичу – учителю физкультуры.

Вручение цветов

Пассажир: - Капитан, капитан! Посмотрите, сквозь туман проглядывает что- то. Может это наш остров, где зачитывают приказы?
Капитан: - Нет. Это два островка, где живут очень грамотные люди, которые чтят и хранят свою историю и традиции. Уважают законы других стран. Не мешало бы нам оказать им дань уважения.
Песня на мелодию «Так устроен этот мир» Дима Билан
Про известных людей
Конечно, можно не знать
Но своих корней
Не стоит нам забывать
Будем знать хорошо
Про чужое и свое
Будем мы историей жить
Как же это
Все заучить
Ответь! Скажи!
Как запомнить это все
Сталин, Ленин и Хрущев
Правда нужна будет всегда
Просто поверь, общага нужна
Мы в политику спешим
Тесты все мы завершим
Выбора нет
И мы найдем ответ.
Песня на мелодию «Позови меня с собой»
Девочка: Все конспекты писали и слушали Вас –
Юноша: А я не слушал!
Девушки: Сколько важных законно читали для нас –
Юноша: А я прослушал!
Все: Так зачем же теперь мы стоим пред тобой
С опущенною головой?
Видно, связаны мы уж судьбой!
Припев: Ты звала нас за собой
В исторические дали.
Наконец-то мы с тобой
Демократию познали.
Ты звала туда, где мы
Узнавали свое право,
Где законы и мечты
Обретают снова силу высоты!
Юноша: - Вы научили нас законам
Девушка: - Теперь мы знаем их и чтим.
Юноша: - За это вас благодарим!
Девушка: - И Букетики дарим! Головко Ольге Германовне,
Юноша: - Абатулиной Ирине Вячеславовне и Трошенковой Лидии Николаевне

Вручение цветов
Капитан: - Внимание экипаж и пассажиры. Входим в зону плохого понимания и произношения.
Обитатели этих земель говорят на мало кому известном языке. Прошу проявлять
бдительность и внимательность.
Боцман: - Не волнуйтесь, капитан. У нас есть пассажирка , которая знает диалект этих людей.

Песня на мотив Верки Сердючки
Поеду за границу купаться, загорать,
Уроки иностранного с любовью вспоминать.
Я буду по английски свободно говорить,
А вас, что научили,
Всегда благодарить.
Thank you much and goodbye my dear teacher
We love you very much my dear teacher
Thank you much and goodbye my dear teacher


Юноша: - Точно, вспомнил. Thank you – это спасибо.
Девушка: Так вот мы и говорим Thank you very much : Канькова Вера Александровна и Савенко Наталья Геннадьевна

Вручение цветов

Пассажир: - Смотрите, смотрите. За бортом что-то плавает.
Пассажирка: - Как это что-то. Это пачки из под порошка, веники и швабры.
Боцман: - Не порядок. Надо срочно звать на помощь главного специалиста по порядку и
чистоте.
Это служба так опасна и по- своему трудна,
АХЧ в простонародье называется она.
Без нее немыты окна, безобразные полы,
А все завтраки, обеды – как заоблачные сны.
И сегодня, как молитву, говорим вам, не тая,
Всем огромного здоровья и прекрасного житья!














6 блок
Кок: - Интересно завтрак прошел, обед еще не наступил, но пахнет, чем-то вкусным.
Боцман: - Ничего удивительного. Мы проплываем Мыс Радость живота. Здесь всегда вкусно пахнет.

Песня на мотив «Хорошие девчата»
Котлеты, макароны мы очень-очень любим,
А также любим пиццу, огурцы и пирожок.
Всегда в столовой встретят приветливые лица,
И довольный, счастливый идешь ты на урок.
Огромное спасибо мы вам сегодня скажем
За вкусные пельмени, винегреты и борщи.
Вы помогали очень в учебной жизни нашей
К аттестату дорогу нелегкую пройти.

Юноша: - А вы знаете, капитан, в вашем нелегком плавании вам неустанно, иногда незаметно, а иногда ощутимо помогали все работники нашей школы.
Девушка: - И за это мы безмерно благодарны. И говорим «Огромное спасибо»
Песня на мотив Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой»
Профессии есть разные, для школы очень важные,
И все они оставили неизгладимый след.
Спасибо Вам надежные, спасибо АВМ отважные,
Без Вас бы нам не выдержать учебы столько лет.
Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,
А если вы картавите, поможет логопед.
Душа болит – к психологу, а зубы – к стоматологу,
Соцпедагог родителям толковый даст совет.
Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,
Техперсонал без устали наводит чистоту.
А лаборанты опыты, нам подготовят опыты,
Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.

Девушка: - Просто не хватает слов для того, чтобы выразить свою благодарность всем
Кто помогал нам все эти годы успешно учиться и готовиться к экзаменам.
Юноша: - Простите нас, если мы не вовремя возвращали книги или теряли их: Горева Лидия Афанасьевна и Гавриленко Галина Михайловна

Девушка: Простите нас , если мы ходили без сменки и бросали мусор мимо мусорного бака, наши дорогие работники технического персонала.
Юноша: - Спасибо вам наши понимающие и терпеливые психологи и логопеды:

Девушка: - Докторам, стоматологам мы выражаем свою благодарность и признательность за то, что неустанно затаскивали нас к себе в кабинеты и боролись за сохранение нашего
Здоровья.
Пассажирка: - Слышишь, где-то играет музыка.
Пассажир: - Кажется – это вальс.
Капитан: - Верно. Это старый, добрый вальс, а это верный ориентир, что мы приближаемся к бухте «Прощальный вальс»
Песня на мелодию «Севастопольский вальс»
Наш последний звонок
Вспомнят выпускники, Дети танцуют вальс
Разве можно забыть нам вас
Школьных дней огоньки.
В школу снова придем,
Ах, как годы летят,
Не стареет наш милый дом
От любви всех ребят!
Школьный вальс дорогой,
Детство наше ушло,
Мы нашли в этой жизни, друзья,
Золотое руно!
Знаний вечная страна,
Ты всегда дорога!
В мире сложном живем.
И потери здесь есть,
Но всегда в нашей школе найдем
Слово «совесть» и « честь».
Здесь поймут нас и простят,
Дорогих своих ребят!

Пассажирка: - Где же наш остров?
Куда мы плывем?
Быть может, его
Никогда не найдем?
Пассажир: - (смотрит в бинокль) – Я вижу его, посмотри, он в дали.
Плывут к нему с разных сторон корабли.
Появляется капитан.
Капитан: - На линейку становись!
Команда, смирно! Подтянись!
На слова команды выбегают все пассажиры корабля.
Капитан: - Внимание! Свистать Всех наверх! Равнение налево! Приготовиться к встрече с местных жителей острова Надежды! Нас приветствует вождь местного племени администраторов Директор _____________________________
Юноша: - Как капитан большого корабля,
На капитанском мостике стоите Вы бессменно,
Девушка: - И к пристани по имени Земля
Средь бурь нас проведете непременно.
Юноша: - За Вами, как за каменной стеной:
Поможете, уладите проблемы.
За руководство школьною страной
Девушка: - На этом празднике спасибо скажем все мы.
Слово директору школы

Девушка: - У директора, как и у капитана, есть помощники. С ними ему не страшны
ни проверки, ни родители, ни дети.
Юноша: - Вы бдили, Вы курировали нас
Все проведенные здесь, в школе годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды.
Девушка: - Как пульт ход задает ракете,
Так в строгом Вашем кабинете
Наука ищет путь к урокам,
И расписание – чтоб к сроку.
Юноша: - И чтоб заполненность процесса,
И чтобы не было эксцесса,
Уроки чтоб без перебоев,
И много, многое другое.

Песня на мелодию «Как много девушек хороших»
Есть трое завучей хороших.
Помогут – только позови.
Как хорошо, что их тревожат
Проблемы школьные мои, как и свои
Они на все ответы знают,
От них греха не утаить.
И наши глупости прощают.
Как нам без их заботы жить,
Их не забыть.
Припев:
Завуч, а Вам не хочется покоя,
Даже, когда порой так трудно жить.
Завуч, Вы рядом, счастье – то какое!
Спасибо, завуч. Желаем Вам счастливым быть.
Девушка: - Мы благодарим вас – Наталья Валентиновна, Татьяна Анатольевна и Ольга Германовна, за внимание, понимание и поддержку.
Вручение цветов
Девушка: Так заведено у нас,
Что сейчас зачтут приказ:
Кто к экзаменам допущен за 11-ый класс.
Юноша: - На сцену приглашается Заместитель директора по учебной и воспитательной работе __________________________ для зачтения приказа о допуске к выпускным экзаменам!

Финальная песня «Замыкая круг»
Вот одна из тех историй.
О которых люди спорят,
И не день, не два, а много лет.
Началась она так просто:
Все мы потянулись к звездам
И смогли найти на все ответ.
Для чего наш мир был создан?
И зачем сияют звезды,
Посылая свет издалека.
Как мы в этот мир приходим?
Почему сейчас уходим?
Нам хотелось знать наверняка.
Припев:
Замыкая круг, на школу ты посмотришь вдруг,
Там увидишь в окнах свет, сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди.
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.
Мы взрослели год за годом,
Так устроено природой,
И хотя шалили мы порой,
Вы нам многое прощали,
И в дорогу звали за собой.
Припев:
Кончен бал, погасли свечи –
Это выпускной наш вечер.
В жизни мы свои пути найдем.
Вот уже мы расстаемся,
Через десять лет вернемся,
И своих детей к вам приведем.
Припев:
Девушка: - Ну, вот и все, урок закончен
Не повторить его нам никогда!
Откройте уши и внимайте
Звучанию последнего звонка.
Девушка: - Самый грустный, тревожный и веселый.
Прозвучит сейчас последний наш звонок.
Пусть мы не ушли еще из школы.
Но одной ногой ступили за порог.
Тсс – притихли торжественно выпускники,
Смахнули слезы тихонечко мамы
Разные в жизни бывают звонки,
Сейчас прозвучит самый главный,
Самый последний в вашей жизни звонок.

Юноша: - Наступает самая торжественная минута нашего праздника.
Право дать «Последний звонок» предоставляется ученику(це) 11 ___ класса
И ученице 1_______ класса

(звенит звонок)

Девушка: Шар – это символ детства, с которым вы сегодня расстаетесь
Шар – это ваша самая сокровенная мечта Загадайте желание, и пусть оно обязательно сбудется Дорогие выпускники, родители и учителя. Просим вас выйти на крыльцо школы для того, чтобы запустит воздушные шары.


















































13PAGE 15


13PAGE 142015




15